Театрально-музыкальное развлечение «Приключения кузнечика Кузи»

Татьяна Киселева
Театрально-музыкальное развлечение «Приключения кузнечика Кузи»

В нашем саду существует традиция показывать детям театральные представления. До недавнего времени это были только кукольные спектакли, но потом мы создали творческую группу из 5 человек и вышли из-за ширмы. Сами пишем сценарии, готовим декорации, шьем костюмы. В наших представлениях дети - не только зрители, но и активные участники. По- моему, получается неплохо. Судите сами.

Жук Харитон

Внимание, внимание, говорит, и, между прочим, показывает «Центральное Луговидение»! Начинаем программу «Будем знакомы».

Герой сегодняшней передачи – замечательный путешественник кузнечик Кузя. Кузя, представься зрителям.

Кузя.

Здравствуйте, я - Кузя! Я побывал в разных странах и теперь собираюсь в кругосветное путешествие. Мне нужна дружная команда моряков. Если вы согласны стать моей командой, то можем отправляться в путешествие прямо сейчас, а я буду вашим капитаном.

Театрально-музыкальное развлечение «Приключения кузнечика Кузи»

Под песню

«ОСТРОВА»

(«Учитель танцев») «отправляемся в плавание»

Кузя.

(дрожит от холода)

Как же здесь холодно. Куда это мы попали. Надо кого-нибудь найти. Эге-гей, есть здеськто-нибудь! (Кузя уходит)

Под музыку появляются пингвины

Кузя.

(возвращается спиной к пингвинам)

Эге-гей, есть здесь кто-нибудь!

Пингвины.

Не надо кричать, мы все прекрасно слышим.

Кузя.

Здравствуйте! Я – кузнечик Кузя, а это моя команда. Мы совершаем кругосветное путешествие. Скажите, пожалуйста, куда мы попали и кто вы такие.

Пингвины.

Все предельно ясно. Мы – веселые пингвины, а попали вы в прекрасную ледяную и морозную Снегарктиду.

Кузя.

Что же здесь прекрасного? Здесь просто ужасно. Ужасно холодно, мы очень замерзли.

Пингвины.

Это дело поправимо. Эй, скорей подтяните ремни и делайте лучше нас

или делайте, как мы.

Песенка ПИНГВИНОВ

(ритмические движения под музыку)

Кузя благодарит пингвинов и прощается с ними.

Под песню «ОСТРОВА»

(«Учитель танцев») «отправляемся дальше»

Кузя.

Земля! Земля! Швартуемся в этой бухте. Да, после Снегантарктиды здесь просто юг.

Голос.

А это и есть юг.

Кузя.

Кто вы? Выходите.

Под музыку выходит крокодил.

Кузя.

Здравствуйте! Я – кузнечик Кузя, а это моя команда. Мы совершаем кругосветное путешествие. И вот волею ветра нас занесло к Вам. Только куда это к Вам?

Крокодил.

К нам в Игравстралию.

Кузя

(удивленно).

В Игравстралию?

Крокодил.

Ну да. Оставайтесь, у нас весело.

Кузя.

Мы не можем остаться нам надо продолжать путешествие.

Крокодил.

Да ладно, не парся, будь счастлив, и что бы с тобою не происходило, пусть будет улыбка как у крокодила.

Игра «САМОЛЕТЫ»

(«танец лемуров»)

Кузя.

Нам очень понравилось в вашей Игравстралии. И все же нам пора. Счастливо оставаться.

Под песню «ОСТРОВА»

(«Учитель танцев») «отправляемся дальше»

Кузя.

Вижу землю! Пальмы, желтый песочек, бананы, обезьяны! Кто-то нас на берегу встречает.

Под музыку входит попугай

Попугай.

Добро пожаловать на наш прекрасный берег.

Кузя.

Здравствуйте! Я – кузнечик Кузя, а это моя команда. Мы совершаем кругосветное путешествие. Попутный ветер позволил нам подойти к вашим берегам. Нам хотелось бы узнать, где мы находимся.

Попугай.

Вы высадились на берегу чудесной Жарафрики.

Кузя.

Чем же она так чудесна?

Попугай.

А вы послушайте.

«ЖАРАФРИКА»

(попугай танцует с детьми)

Кузя.

Простите, пожалуйста. Я не расслышал, какие животные населяют ваш чудесный берег.

Попугай.

А вы сами догадайтесь

ЗАГАДКИ ОБ АФРИКАНСКИХ ЖИВОТНЫХ

(последняя загадка о жирафе)

Под музыку появляется жираф

Жираф.

Да у нас гости! Почему меня не позвали? Я тоже хочу повеселиться с гостями. Я даже знаю очень интересную игру. Вы поиграете со мной?

Музыкальная игра «У ЖИРАФА ПЯТНА, ПЯТНА»

Звучит тема пиратов

Попугай и Жираф.

Ой-ой-ой! Спасайтесь, кто может! На нас напали космические пираты. Побежали! Полетели!

(убегают)

Появляются пираты

1-й пират.

Мы - пираты космоса, акулы звездных трасс,

Небесные Медведицы дрожат при виде нас.

2-й пират.

Мы с детства носим черные очки, и поэтому весь мир мы видим только черным. Скоро мы захватим и вашу планету: заставим всех надеть черные очки и уничтожим вашу Землю.

Кузя.

Мы согласимся с вами, но выполните только одно наше условие.

Пираты

(вместе).

Какое?

Кузя.

Скажите, какого я цвета?

1-й пират.

Это можно!

Кузя.

Так у пиратов же все черного цвета!

2-й пират.

Ну нет уж, тут нельзя ошибиться. Поэтому придется снять темные очки!

1-й пират.

Один раз можно! (Снимают очки.)

2-й пират

(удивленно).

Какое небо голубое! Цветы разноцветные, трава зеленая, море синее!

1-й пират.

И этот кузнечик Кузя зелененький-презелененький. А вокруг все такое красивое, что жалко уничтожать.

Кузя.

Так, может, с нами, на наш васильковый луг?

Пираты.

Мы не против.

Кузя.

Тогда все по местам! Отдать швартовы! Свистать всех на верх! Мы возвращаемся на Родину.

Под песню «ОСТРОВА»

(«Учитель танцев»)возвращаемся

Кузя.

Вот мы и вернулись на наш Васильковый луг. Нравиться вам здесь?

Пираты.

Очень нравиться. Только как- то скучно, пусто. Ты здесь один живешь?

Кузя.

(Вглядывается вдаль.) Где-то здесь должна гулять корова Муренка.

Давайте позовем ее вместе.

Все.

Муренка! Муренка!

В зале появляется корова Муренка. («Родные места» Ю. Антонов)

)

Кузя.

Ну, наконец-то!

Муренка.

Зачем так громко кричать? У меня же му-му-музыкальный слух. Я и так все прекрасно слышу.

Кузя знакомит пиратов с Муренкой и просит ее спеть.

«ПЕСЕНКА МУРЕНКИ»

(музыка Ю. Антонова, слова М. Пляцковского)

Кузя.

А теперь в честь нашего счастливого возвращения – дискотека!

1-й пират.

А что такое дискотека?

Кузя.

Ну, это когда танцуют вроде бы все вместе, но каждый сам по себе. Смотрите и учитесь.

«ПРИВЕТ, ДЕВЧОНКИ! ПРИВЕТ, МАЛЬЧИШКИ!»

(«Учитель танцев»)

По окончании танца входит абракадабра

Кузя.

Кто вы, загадочная незнакомка?

Незнакомка.

я - абракадабра.

Муренка.

Кто, кто! Абракадабра? Вы откуда здесь появились?

Незнакомка.

Я из ниоткуда и просто обожаю танцевать. А танец мой ни о чем, и вы здесь тоже ни при чем. Если хотите, танцуйте со мной.

«АБРАКАДАБРА»

Пираты.

Какая замечательная жизнь на вашей планете. Нам здесь очень нравится. И в следующий раз мы хотим вместе с вами отправиться в путешествие.

Кузя.

Конечно мы вас возьмем. Правда, ребята? А сейчас нам пора прощаться. До свидания, друзья, и спасибо вам за помощь.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Поздравляем ветеранов с Днем Советской Армии!Поздравляем ветеранов с Днем Советской Армии! В нашем детском саду, МАДОУ ДС КВ "Ручеёк", существует традиция приглашать наших друзей в гости на праздник, но в этом году по независящим.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Театрально-музыкальное развлечение «Приключения кузнечика Кузи»
Опубликовано: 24 июня 2013 в 18:43
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...