Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе

Наталья Диппель
Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе

Структура занятия по художественной литературе с использованием метода театральной игры

I часть. Информационно-организационная игра.

• силуэты героев;

• фрагмент …;

• выставка книг;

• показ иллюстраций;

• специальные театрализованные игры, упражнения;

• аппликационное панно.

Данная часть занятия способствует созданию эмоционального и делового настроя и сосредоточению внимания.

II часть. Чтение.

• моделирование;

театр - картинок;

театр – магнитов;

театр дисков и прищепок;

• без наглядного сопровождения.

Работа по содержанию.

• вопросы поискового характера;

• использование пословиц;

• дидактические игры;

• речевые подушки;

• рамки – схемы;

• словесные зарисовки;

• пословицы.

III часть. Литературно- художественная работа.

• игры и упражнения направленные на дыхание и свободы речевого аппарата;

• игры - этюды.

IV часть. Закрепление содержания.

театр панорама;

театр свиток;

театр ног;

театр зонт.

V часть. Рефлексия.

• табло эмоций;

• экран эмоций;

• перчатки настроения.

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Театральные средства организованной учебной деятельностиТеатральные средства организованной учебной деятельности Предлагаю вашему вниманию театральные методы работы на примере коллективной творческой деятельности (КТД) по украинской народной сказке.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе
Опубликовано: 12 марта 2012 в 14:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем».
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...