Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе

Наталья Диппель
Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе

Структура занятия по художественной литературе с использованием метода театральной игры

I часть. Информационно-организационная игра.

• силуэты героев;

• фрагмент …;

• выставка книг;

• показ иллюстраций;

• специальные театрализованные игры, упражнения;

• аппликационное панно.

Данная часть занятия способствует созданию эмоционального и делового настроя и сосредоточению внимания.

II часть. Чтение.

• моделирование;

театр - картинок;

театр – магнитов;

театр дисков и прищепок;

• без наглядного сопровождения.

Работа по содержанию.

• вопросы поискового характера;

• использование пословиц;

• дидактические игры;

• речевые подушки;

• рамки – схемы;

• словесные зарисовки;

• пословицы.

III часть. Литературно- художественная работа.

• игры и упражнения направленные на дыхание и свободы речевого аппарата;

• игры - этюды.

IV часть. Закрепление содержания.

театр панорама;

театр свиток;

театр ног;

театр зонт.

V часть. Рефлексия.

• табло эмоций;

• экран эмоций;

• перчатки настроения.

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Театральные средства организованной учебной деятельностиТеатральные средства организованной учебной деятельности Предлагаю вашему вниманию театральные методы работы на примере коллективной творческой деятельности (КТД) по украинской народной сказке.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театральные методы в структуре занятия по художественной литературе
Опубликовано: 12 марта 2012 в 14:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...
Фотоотчет «Весенее оформление»
Уважаемые коллеги! Весна - это пора, которую все ждут, когда оживает вся природа после зимнего сна. Солнце греет своими ласковыми лучами, повсюду слышно...
«Чудесные цветы» НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике
Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны; воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при...
Фотоотчет о проведении праздника «А ну-ка, девочки!»
В весенний мартовский день мы собрали в своей музыкальной гостинной любимых мамочек, обожаемых бабушек и милых девочек! Все детки были красивые, нарядные,...
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс...
Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё не велик, движения...