Театральные средства организованной учебной деятельности

Наталья Диппель
Театральные средства организованной учебной деятельности

Предлагаю вашему вниманию театральные методы работы на примере коллективной творческой деятельности (КТД) по украинской народной сказке "Колосок". Чем ценна работа с элементами театральной игры? Во-первых, театральные игры можно использовать в любом дошкольном возрасте. Во- вторых,в раздел программы "Художественная литература" необходимо вводить театральные игры, так как это позволит понять содержание сказки,характеристику персонажей,последовательность событий, легко и непренужденно работать по словарю, предметность сюжета ребенок наглядно видит, действует с этими реальными предметами при оформлении сказки. В- третьих, дети обучаются, играя. В- четвертых, театральные игры направлены не только на развития эмоциональной выразительной речи, но и внимания, памяти, воображения, логического и творческого мышления, связной, диалогичсекой речи.

Сегодня я продемонстрирую активные методы работы по сказке через театральную игру.

Театральные средства организованной учебной деятельности

ТЕАТР - ПАНОРАМА (театр вращающегося диска) помогает понять содержание сказки.

театр перевоплощений

главные герои сказки (конусный театр)

предметы для декораций определенной части сказки

дети оформляют сказку, большое значение имеет оформление каждой части диска, в связи с этим дети отбирают необходимые предметы для оформления той части сказки, которая задана рисованной частью декораций.

КТД - коллективно-творческая деятельность. Оформление сказки.

Диалог мышат и петушка. Театр тантоморесок

Публикации по теме:

Анкета для родителей. Выявление условий для художественной деятельности в семье Анкета Цель: выявление условий для художественной деятельности в семье 1. Фамилия, имя ребенка, возраст. 2. Состав семьи (отец, мать, братья,.

Театральные игрушки своими рукамиТеатральные игрушки своими руками .

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театральные средства организованной учебной деятельности
Опубликовано: 15 декабря 2011 в 04:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Праздник «Преображение Господне!»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...
День рождение группы. «Сокровища детства» (фото отчет)
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Вот и наступил месяц август . По давней традиции именно в августе мы отмечаем день рождение группы. В этом году...