МААМ-картинки

Театральный кружок. Драматизация сказки В. Бианки «Колобок-колючий бок»

Васильева Елена
Театральный кружок. Драматизация сказки В. Бианки «Колобок-колючий бок»

Сценарий

театрального кружка

«Приди ко мне, сказочка»

Тема: Драматизация сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок».

Воспитатель: Васильева Е. П.

Цели и задачи занятия:

1. Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку.

2. Продолжать вырабатывать умение подражать героям сказки; учить согласовывать свои действия с действиями других.

Публикация «Театральный кружок, Драматизация сказки В, Бианки „Колобок-колючий бок“» размещена в разделах

3. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

4. Обогащать словарь за счёт имен существительных, глаголов; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

5. Драматизация сказки «Колобок – колючий бок».

Предварительная работа:

1. Слушание сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок».

2. Вопросы по содержанию.

3. Рассматривание картинок к сказке с обсуждением характерных особенностей персонажей.

4. Отгадывание загадок с изображением героев.

5. Показ и рассказывание сказки воспитателем (настольный театр).

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка.

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Тише, детки, проходите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка прячется одна.

- Ребята, вы не знаете, где спряталась сказка? (Нет)

- Посмотрите, а что это за сказочный лес вокруг вас? (Стоит ширма с изображением деревьев, кустарников и т. д.).

- Хотите посмотреть, что там? (Да).

- Воспитатель вместе с детьми заходит за ширму, а там на стульчиках висят костюмы бабы, деда, ёжика, медведя, волка и лисы.

- Но костюмы не простые, говорит воспитатель, чтобы одеть этот костюм, нужно отгадать загадку:

Лучше всех носочки вяжет,

Сказку славную расскажет,

Колыбельную споёт,

И советы нам даёт?

Испечёт для нас пирог,

Сварит к завтраку творог.

И журнал свой прочитает

Как всегда, всё успевает?

Мы о ком сейчас спросили,

Добрых слов наговорили?

Дети: О бабушке.

Воспитатель:

Какая у нас бабушка? (Старенькая)

Как она ходит? (Показывают)

Кто у нас играет бабу? (Ребёнок идёт за ширму, выбирает костюм бабушки, одевается и ждёт).

Воспитатель загадывает следующую загадку:

Он трудится не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый… (дед).

Воспитатель:

- Как у нас будет ходить дедушка?

- Кто у нас будет дедушкой? (Ребёнок идёт за ширму, надевает костюм деда).

Воспитатель:

В перевалку зверь идёт

По малину и по мёд

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он ест и видит сны.

(Медведь)

Воспитатель: Кто меня внимательно слушал, наверное, догадался кто это?

(Воспитатель проделывает аналогичную работу, выбирает медведя и предлагает выбрать костюм медведя).

Воспитатель:

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

(Лиса)

Воспитатель:

- Какая лиса? (Рыжая, хитрая).

- Как она ходит? (Крадётся).

Выбирает по желанию, кто будет показывать лису, ребёнок надевает костюм лисы и садится.

Воспитатель:

Ёлка, помнишь, под травой,

Жил в норе приятель твой.

И гулял в иголочках,

Как живая ёлочка?

(Ёж)

Воспитатель:

- Как бегает ёжик? Как ёжик пыхтит? (Проговаривают «пых-пых»).

Ребёнок по желанию надевает костюм ежа.

Воспитатель:

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк, да щёлк,

Очень страшный, серый (волк).

Воспитатель:

- Как ходит волк? Что он любит кушать? Кто хочет быть волком?

Ребёнок надевает костюм волка.

Воспитатель просит выйти всех героев.

Ребята, вы догадались из какой сказки эти герои? («Колобок – колючий бок»)

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

Сказка эта – «Колобок»!

Знаете, её? Молчок!

Колобок наш удалой, но не тот, что был – другой!

Колобок наш колобок,

Колобок – колючий бок!

А теперь, ребята, наш колобок хочет с вами поиграть.

( Физкультминутка: Дети встают со стульчиков).

Раз – присядка, два – прыжок;

Это заячья зарядка.

А лисичке как проснуться,

Сразу нужно потянуться

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А вот мишка косолапый

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

(Повторить 2 раза)

Ну а теперь садитесь поудобнее на стульчики, зрители, наша сказка начинается.

Воспитатель: Жили-были старик со старухой – те самый, от которых колобок убежал. Пошли они в лес. Старик и говорит старухе:

Дедушка: Глянь-ка, старуха, никак под кустиком наш колобок лежит?

Воспитатель: Старик плохо видел, да и у старухи глаза слезились. Наклонилась она поднять колобка – и наткнулась на что-то колючее.

Старуха: «Ой».

Воспитатель: А колобок вскочил на коротенькие лапки и покатился по дорожке. Катится колобок по дорожке, а навстречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня волк, я тебе песенку спою:

Я лесной колобок – колючий бок!

Я по коробу не скребён,

По сусеку не метён,

На сметане не мешен

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я на ощупь не хорош,

Меня в рот не возьмешь.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя волк и подавно уйду!

Волк рассердился – хвать его лапой!

Волк: «Ой!»

Воспитатель: Колючки в лапу впились – волку больно! А колобок подскочил и покатился по дорожке – только его волк и видел.

Катится колобок по дорожке, а навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня медведь, я тебе песенку спою:

Я лесной колобок – колючий бок!

Я по коробу не скребён,

По сусеку не метён,

На сметане не мешен

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я на ощупь не хорош,

Меня в рот не возьмешь.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя медведь и подавно уйду!

Воспитатель: Медведь разозлился, хотел в пасть схватить – губы наколол.

Медведь: «Ой!»

Воспитатель: А колобок опять покатился, только медведь его и видел. Катится колобок по дорожке, навстречу ему лиса.

Лиса: Колобок, колобок, куда катишься?

Колобок : Качусь по дорожке.

Лиса: Колобок, колобок, спой мне песенку.

Воспитатель: Колобок и запел.

Колобок :

Я лесной колобок – колючий бок!

Я по коробу не скребён,

По сусеку не метён,

На сметане не мешен

Я под кустиком рос,

Весь колючками оброс,

Я на ощупь не хорош,

Меня в рот не возьмешь.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя лиса и подавно уйду!

Воспитатель: И только было покатился по дорожке колобок – лиса его тихонько одними коготками толк в канаву! Колобок – плюх – в воду. Мигом развернулся, заработал лапками – и поплыл. Тут все и увидели, что это совсем не колобок, а настоящий лесной ёж.

Воспитатель: Ну что, ребята, понравилось вам быть артистами? (Да)

Со сказкой жалко нам прощаться,

С колобком расставаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать!

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

Звучит спокойная музыка, и дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лесной колобок-колючий бок» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ (средняя группа) Воспитатель Ковалева Анна Александровна Тема: «Лесной колобок – колючий бок» Интеграция образовательных.

Драматизация сказки «Колобок»Драматизация сказки «Колобок» Итоговым мероприятием недели сказок стала драматизация хорошо знакомой детям сказки "Колобок". Подготовительная работа заключалась в неоднократном.

Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок» Цель:Продолжать учить детей слушать сказку, обогащать словарный запас прилагательными: круглый, румяный, горячий (колобок, большой, лохматый.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Круглый бок, румяный бок покатился колобок» Тема: «Круглый бок, румяный бок покатился колобок». Возрастная группа: средняя Образовательная область: познавательное развитие Цель: Закрепить.

Досуг в младшей группе «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 129 «Дубравушка» города Чебоксары Чувашской Республики Досуг.

Мастер-класс. Опыт работы по проектной деятельности во второй младшей группе. Театральный кружок «Сказки о медведях»Мастер-класс. Опыт работы по проектной деятельности во второй младшей группе. Театральный кружок «Сказки о медведях» Мастер – класс. Опыт работы по проектной деятельности во второй младшей группе. Театральный кружок «Сказки о медведях» и мини-музей «Наш.

Опыт работы «Театральный кружок» Когда я пришла работать в детский сад, мне предложили вести театральный кружок. Первым делом я стала изучать методическую литературу по.

Музыкально-игровое мероприятие «Фестиваль сказок». Драматизация сказки «Колобок»Музыкально-игровое мероприятие «Фестиваль сказок». Драматизация сказки «Колобок» Цель: Повторить с детьми русские народные сказки - вспомнить названия, героев сказок, их концовки, зачин. Помочь детям понять смысл сказок,.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». 2-я младшая Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». Цель: приучать внимательно.

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральный кружок. Драматизация сказки В. Бианки «Колобок-колючий бок»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 11:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД