Папки-передвижки

Программа театрального кружка «Золотой ключик»

varvara82
Программа театрального кружка «Золотой ключик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №119 «Теремок».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

театральной студии

«Золотой ключик»

Составила: Сурикова В. В. воспитатель 12 группы «Театр»

Г. Курган

Пояснительная записка

Публикация «Программа театрального кружка „Золотой ключик“» размещена в разделах

Современная педагогика из дидактической становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего то, что не только психологи, но и педагоги-практики начинают осознавать и видеть результаты своей воспитательной и образовательной деятельности в развитии личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов.

В этом плане невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающей мир и является средством общения.

Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениями перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т. д.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста старшей и подготовительной группа. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам, описанным в литературе, приведенной в конце данного раздела.

Цель – развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи 1-го года обучения (старшая группа)

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

4. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

5. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

6. Познакомить детей с различными видами театра.

Задачи 2 год обучения (подготовительная группа)

1. Развивать творческие способности у детей (исполнительское творчество; умение свободно и раскрепащённо держаться при выступлении; импровизировать).

2. Формировать способность к художественному образованию и воспитанию детей.

3. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.

4. Знакомить с театральной терминологией, видами театрального искусства.

Продолжительность занятия – 30 минут.

Диагностика проводится 2 раза в год – в сентябре, мае.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам.

1. «Музыкальное воспитание» - дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

2. «Изобразительная деятельность» - где дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки.

3. «Развитие речи» - на котором у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.

4. «Ознакомление с художественной литературой» - где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля.

5. «Ознакомление с окружающим» - где дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений.

6. «Хореография» - где дети учатся через движения передавать образ какого-либо героя, его характер, настроения.

Содержание программы

1 —основы кукловождения.

2 — основы кукольного театра.

3 — основы актерского мастерства.

4 — основные принципы драматизации.

5 — самостоятельная театральная деятельность.

6 — театральная азбука.

7 — проведение праздников.

8 — проведение досугов и развлечений

Ожидаемый результат работы кружка :

1. Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации).

2. Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы фантазии).

3. Личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).

Первый год обучения (старшая группа)

месяц тема задачи

октябрь Пока занавес закрыт! Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Литература: А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду»

Ходит осень по дорожкам (по сказке «Теремок на новый лад»)

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека; учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях.

Литература: Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова «Театрализованные игры в д/с»Москва «Школьная пресса» 2000г.

Мы актёры Формировать у детей характерные жесты отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия; воспитывать партнерские отношения между детьми.

Литература: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Милаванович Программа “ Театр – творчество – дети” Москва 1995г.

Драматизация сказки «Теремок на новый лад»

Развивать интерес детей к сценическому искусству.

Литература: А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду»

ноябрь Ритмопластика

(отработка движений) Развивать чувства ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность.

Премьера спектакля «Теремок на новый лад» Вызвать у детей симпатию к героям сказки. Воспитывать у детей желание выступать.

Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить.

Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность; учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем.

Литература: Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

Сказка о глупом мышонке

Учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь; учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Литература: М. Д. Маханева «Театральные занятия в детском саду” Москва, Творческий центр “Сфера» 2003г.

декабрь Зеркало, зеркало – скажи… Воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей.

Литература: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Милаванович Программа “ Театр – творчество – дети” Москва 1995г.

Репетиция сказки о глупом мышонке (театр кукол бибабо) Учить владеть куклой, согласовывать движения и речь.

Мешок с сюрпризом (театр кукол бибабо, кукол марионеток)

Побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие.

Литература: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Милаванович Программа “ Театр – творчество – дети” Москва 1995г.

Развлечение «Разбойники в новогоднем лесу» Развивать пластику движений. Доставить детям радость, хорошее настроение.

январь Путешествие по сказкам «Новогодняя карусель» Воспитывать интерес к сказкам, развивать фантазию. Накапливать запас художественных произведений.

Учить детей владеть куклами марионетками.

Инсценировка «Зима и дети» Развивать навыки монологической и диалогической речи.

февраль Показ сказки о глупом мышонке (театр кукол) Воспитывать интерес к театру, желание выступать перед детьми.

Этюд «Лису зайка в дом впустил, много слез, потом пролил» Учить детей выражать основные эмоций.

Культура и техника речи (игры и упражнения) Совершенствовать чёткость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация)

Литература: А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду»

Театральная игротека

«Весёлые стихи» (с использованием театра «живой руки») Игры на расширение диапазона

Упражнять во владении куклой.

Март

Свет мой зеркальце скажи

Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое

Литература: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Милаванович Программа “ Театр – творчество – дети” Москва 1995г

Выступление по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Помочь детям испытать удовлетворения от полученного результата творческой работы.

Куклы-марионетки Продолжить обучения работы с этими куклами.

Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка» Познакомить детей со сказкой.

Апрель

Техника речи. Отработка диалогов Развивать умение строить диалог. Расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.

Ритмопластика Развивать умение в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

На болоте две подружки, две зеленные лягушки

Развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью; учить детей использовать в игре все пространство; воспитывать коммуникативные качества; формировать необходимый запас эмоций.

Литература: Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

Репетиция сказки «Красная шапочка» Продолжать работу над событием в лесу.

май К нам гости пришли!

Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учит детей интонационно выразительно проговаривать фразы; учить сочетать движения и речь; развивать воображение.

Литература: Т. И. Петрова, Е. Я. Сергеева, Е. С. Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000г.

Итоговая викторина «Мы любим сказки» с участием родителей Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Репетиция сказки «Красная шапочка» Обращать внимание детей на правильное произношение в диалогах, верное исполнение песни.

Спектакль «Красная шапочка» Творческий отчёт по театральной деятельности.

Второй год обучения (подготовительная к школе группа)

месяц тема задачи

Октябрь

Первое посещение студии в новом учебном году. Игры «Назови своё имя ласково»

Пантомимические задания Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.

Представьте себе…

Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить детей интонационно проговаривать фразы; развивать воображение.

Литература: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Милаванович Программа “ Театр – творчество – дети” Москва 1995г.

Встреча со знакомыми сказками. Способствовать снятию психологического напряжения и мышечному расслоблению.

Настольный театр «Два жадных медвежонка» Учить владеть куклой, согласовывать слова с вождением куклы.

Ноябрь Инсценировки-импровизации Развивать творчество

Беседа о театре Д/игры сложи сказку, доскажи словечко. Расширять словарь театральных терминов

Показ сказки детям своей группы «Лучшие друзья» Поддерживать стремление детей участвовать в показе сказки.

Литературная страничка произведений С. Я. Маршака

(игры загадки) Расширять знания детей о произведениях С. Я. Маршака.

Развивать воображение, мимику,жест пластику.

Декабрь Сказка «Двенадцать месяцев» С. Маршака Познакомить детей со сказкой. Учить с помощью мимики, интонации передавать характер персонажей, их отношение к людям.

Театральная игротека «Весёлые стихи» Закрепить умение владеть театральными куклами. Развивать чёткую, выразительную речь.

Репетиция сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршака Работа над мимикой, жестами. Учить детей импровизировать

Этюд «Живая картинка» На развитие воображения, пластики, мимики.

январь «Весёлые сочинялки» Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети. Развивать связную речь детей (диалогическую).

Подготовка к спектаклю «Двенадцать месяцев» Продолжать участвовать в театральной деятельности, пробовать проявлять себя в разных ролях, испытывать радость от общения.

Февраль Показ спектакля «Двенадцать месяцев» С. Маршака Помочь детям испытать чувство удовлетворения от полученного результата творческой работы.

Рассказывание украинкой сказки «Рукавичка» (настольный театр) Воспитывать желание детей рассказывать и показывать сказки другим детям

Ритмопластика Развивать гибкость, подвижность кистей, пальцев и рук.

Сказка «Три поросёнка»

(пальчиковый театр) Упражнять в рассказывании сказок с использованием пальчикового театра.

Март «Весна пришла» Учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами. Воспитывать коммуникативные навыки общения, учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.

Показ сказки

«Три поросёнка» для детей старшей группы. Развивать разговорную речь. Закрепить у детей представление о том, что в сказке есть мудрое поучение.

Ритмопластика Развивать творчество, воображение и фантазию.

Сказка «Гуси лебеди» Вспомнить содержание сказки.

Апрель

«Ладушки-ладушки» Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, развивать память, учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя, воспитать доброжелательные отношения и партнёрские качества. Развивать артикуляционный аппарат, формировать живой интерес к русскому фольклору.

Ритмопластика Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

Драматизация сказки

В. Сутеева «Под грибом».

Для детей средней группы Развивать творчество, учить импровизировать.

Культура и техника речи.

Скороговорки Формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей быстро и чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

Май Театральная игра «Сам себе режиссер» Создать условия для импровизации мини-спектакля.

Репетиция сказки «Гуси лебеди» Работа над текстом, голосом.

Подготовка к спектаклю Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Показ спектакля «Гуси лебеди» Творческий отчёт по театральной деятельности.

Диагностическая карта

Фамилия, имя Основы театральной культуры

Речевая культура Эмоционально-образное развитие

Навыки кукловождения Основы коллективной творческой деятельности

н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Высокий уровень (18-21 балл) – ребенок проявляет устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности. Понимает основную идею (литературного произведения) пьесы. Творчески интерпретирует его содержание. Способен сопереживать героям и передавать эмоциональные состояния, самостоятельно находить выразительные средства перевоплощения. Владеет интонационно-образной и языковой выразительностью художественно-творческой деятельности. Импровизирует куклами различных систем. Свободно подбирает музыкальные характеристики к персонажам, свободно поет, танцует. Активный организатор и ведущий коллективной творческой деятельности. Проявляет творчество и активность на всех этапах работы.

Средний уровень (11-17 баллов) – проявляет эмоциональный интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности. Владеет знаниями о различных видах театра, театральных профессиях. Понимает содержание и главную мысль литературного произведения. Дает словесные характеристики персонажам пьесы, использую эпитеты, сравнения и образные выражения. Владеет знаниями об эмоциональных состояниях героев, может их продемонстрировать в работе над пьесой с помощью воспитателя. Создает по эскизу или словесной характеристике-инструкции воспитателя образ персонажа. Владеет навыками кукловождения, может применять в свободной творческой деятельности. С помощью педагога подбирает музыкальные характеристики к персонажам и единицам сюжета. Проявляет активность, согласованность действий с партнерами. Активной участвует в различных видах творческой деятельности.

Низкий уровень (7-10 баллов) – малоэмоционален, проявляет интерес к театральному искусству только как зритель. Затрудняется в определении различных видов театров. Знает правила поведения в театре. Понимает содержание произведения.

Диагностика уровней умений и навыков старших дошкольников по театрализованной деятельности проводится на основе творческих заданий.

Творческое задание № 1

Разыгрывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: разыграть сказку, используя на выбор настольный театр, театр на фланелеграфе, кукольный театр.

Задачи: понимать основную идею сказки, сопереживать героям.

Уметь передать различные эмоциональные состояния и характеры героев, используя образные выражения и интонационно-образную речь. Уметь составлять на столе, фланелеграфе, ширме сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке. Подбирать музыкальные характеристики для создания образов персонажей. Уметь согласовывать свои действия с партнерами.

Материал: наборы кукол театров кукольного, настольного и на фланелеграфе.

Ход проведения.

1. Воспитатель вносит «волшебный сундучок», на крышке которого

изображена иллюстрация к сказке «Лисичка-сестричка и серый волк». Дети узнают героев сказки. Воспитатель поочередно вынимает героев и просит рассказать о каждом из них: от имени сказочника; от имени самого героя; от имени его партнера.

2. Воспитатель показывает детям, что в «волшебном сундучке» спрятались герои этой сказки из различных видов театра, показывает поочередно героев кукольного, настольного, теневого, театра на фланелеграфе.

Чем отличаются эти герои? (Дети называют различные виды театра и объясняют, как эти куклы действуют.)

3. Воспитатель предлагает детям разыграть сказку. Проводится жеребьевка по подгруппам. Каждая подгруппа разыгрывает сказку, используя театр на фланелеграфе, кукольный и настольный театры.

4. Самостоятельная деятельность детей по разыгрыванию сюжета сказки и подготовке спектакля.

5. Показ сказки зрителям.

Творческое задание № 2

Создание спектакля по сказке «Заячья избушка»

Цель: изготовить персонажи, декорации, подобрать музыкальные характеристики главных героев, разыграть сказку.

Задачи: понимать главную идею сказки и выделять единицы сюжета (завязку, кульминацию, развязку, уметь их охарактеризовать.

Давать характеристики главных и второстепенных героев.

Уметь рисовать эскизы персонажей, декораций, создавать их из бумаги и бросового материала. Подбирать музыкальное сопровождение к спектаклю.

Уметь передать эмоциональные состояния и характеры героев, используя образные выражения и интонационно-образную речь.

Проявлять активность в деятельности.

Материал: иллюстрации к сказке «Заячья избушка», цветная бумага, клей, цветные шерстяные нитки, пластиковые бутылочки, цветные лоскутки.

Ход проведения.

1. К детям приходит грустный Петрушка и просит ребят помочь ему.

Он работает в кукольном театре. К ним в театр приедут малыши; а все артисты-куклы на гастролях. Надо помочь разыграть сказку малышам. Воспитатель предлагает помочь Петрушке, изготовить настольный театр самим и показать сказку малышам.

2. Воспитатель помогает по иллюстрациям вспомнить содержание сказки. Показывается иллюстрация, на которой изображена кульминация, и предлагаются вопросы: «Расскажите, что было до этого?», «Что будет потом?» Ответить на этот вопрос надо от лица зайчика, лисы, кота, козлика и петуха.

3. Воспитатель обращает внимание, что сказка будет малышам интересна, если она будет музыкальной, и советует выбрать музыкальное сопровождение к ней (фонограммы, детские музыкальные инструменты).

4. Воспитатель организует деятельность по изготовлению персонажей, декораций, подбору музыкального сопровождения, распределению ролей и подготовке спектакля.

5. Показ спектакля малышам.

Творческое задание № 3

Сочинение сценария и разыгрывание сказки

Цель: импровизировать на тему знакомых сказок, подбирать музыкальное сопровождение, изготовить или подобрать декорации, костюмы, разыграть сказку.

Задачи: побуждать к импровизации на темы знакомых сказок, творчески интерпретируя знакомый сюжет, пересказывая его от разных лиц героев сказки. Уметь создавать характерные образы героев, используя мимику, жест, движение и интонационно-образную речь, песню, танец.

Уметь использовать различные атрибуты, костюмы, декорации, маски при разыгрывании сказки.

Проявлять согласованность своих действий с партнерами.

Материал: иллюстрации к нескольким сказкам, детские музыкальные и шумовые инструменты, фонограммы с русскими народными мелодиями, маски, костюмы, атрибуты, декорации.

Ход проведения.

1. Руководитель объявляет детям, что сегодня в детский сад придут гости. Они услышали, что в нашем детском саду есть свой театр и очень захотели побывать на спектакле. Времени до их прихода остается мало, давайте придумаем, какую сказку мы покажем гостям.

2. Руководитель предлагает рассмотреть иллюстрации сказок «Теремок» «Колобок», «Маша и медведь» и другие (по выбору воспитателя).

Все эти сказки знакомы детям и гостям. Воспитатель предлагает собрать всех героев этих сказок и поместить их в новую, которую дети сочинят сами. Чтобы сочинить сказу, нужно придумать новый сюжет.

• Как называются части, которые входят в сюжет? (Завязка, кульминация, развязка).

• Какие действия происходят в завязке, кульминации, развязке?

Воспитатель предлагает выбрать главных героев и придумать историю, которая с ними произошла. Самая интересная коллективная версия

берется за основу.

3. Организуется деятельность детей по работе над спектаклем.

4. Показ спектакля гостям.

Так как Рабочая программа является развивающей, то достигнутые успехи демонстрируются воспитанниками во время проведения творческих мероприятий: концерты, творческие показы, вечера внутри группы для показа другим группам, родителям.

Ожидаемый результат:

1. Умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства.

2. Использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредоточивать внимание, эмоциональную память, общаться со зрителем.

3. Владение необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи.

4. Использование практических навыков при работе над внешним обликом героя - подбор грима, костюмов, прически.

5. Повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой.

6. Активное проявление своих индивидуальных способностей в работе над спектаклем: обсуждение костюмов, декораций.

7. Создание спектаклей различной направленности, участие в них участников кружка в самом различном качестве.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Золотой ключик к сердцу ребенка»Фотоотчет об акции «Золотой ключик к сердцу ребенка» В МБДОУ д/с № 12 в марте стартовала ежегодная городская акция «Золотой ключик к сердцу ребенка. В детском саду оформлены все групповые приемные.

Акция «Золотой ключик к сердцу ребенка»Акция «Золотой ключик к сердцу ребенка» И снова проводится в нашем детском саду «Золотое зернышко» замечательная акция «Золотой ключик к сердцу ребенка». Она проводится в рамках.

Игра-викторина по сказке А. Толстого «Золотой ключик» ИГРА-ВИКТОРИНА по сказке А. Толстого «Золотой ключик». Предварительная работа. Воспитатель читает детям сказки (авторские или народные,.

Конспект НОД по ФЭМП «Золотой ключик»Конспект НОД по ФЭМП «Золотой ключик» Цель: совершенствовать умение считать в пределах 5 Задачи: -Закреплять прямой счёт в пределах 5; - Закреплять умение различать и называть.

Лепка по сказке «Приключения Буратино, или Золотой ключик»Лепка по сказке «Приключения Буратино, или Золотой ключик» Лепка по сказке «Приключения Буратино или золотой ключик» с украшением вылепленных изделий путем нанесения на глину фактуры с помощью ткани.

НОД «Путешествие по сказке «Золотой ключик» Конспект по познавательному и художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Путешествие по сказке «Золотой ключик» Воспитатель:.

Программа театрального кружка «Теремок» Пояснительная записка Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению.

Программа театрального кружка в детском саду «Юные артисты» (для детей 6–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек» Программа театрального кружка в детском саду «Юные.

Сценарий выпускной из средней группы «Золотой ключик» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале У всех оживленный, взволнованный вид Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в старшую группу.

Викторина в стихах по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик». Вот ключик волшебный золотой, Он очень даже не простой, О нем нам сказку рассказал Писатель Алексей… (Толстой). Длинный нос, под мышкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа театрального кружка «Золотой ключик»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 13:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД