ОБЖ в детском саду

Фирдавес Саматова
ОБЖ в детском саду

В нашем детском саду особое внимание уделяется безопасности на занятиях, на прогулках с детьми. Ежедневно проводятся минутки безопасности. Работа планируется в виде памяток, бесед, схем. Каждая группа разрабатывает правила безопасной работы на занятиях, на прогулках, в группе, в спальной комнате. Содержание правил зависит от возраста детей. Предлагаю несколько правил безопасной работы с детьми на занятиях по художественному творчеству в старших группах.

Правила безопасной работы на занятиях по аппликации.

Правила безопасной работы с ножницами.

1. Постарайся соблюдать порядок на своем рабочем месте в течение всего занятия.

2. Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

3. Следи за движением лезвий во время работы.

4. Ножницы клади кольцами к себе.

5. Подавай ножницы всегда кольцами вперед.

6. Не оставляй ножницы открытыми.

7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

8. Используй ножницы только по назначению.

Правила безопасной работы с клеем.

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. После работы обязательно вымой кисточку.

2. Излишки клея убирай салфеткой, осторожно прижимая.

3. При работе с клеем – карандашом не оставляй открытым после работы.

4. Когда закончил работу, руки тщательно вымой с мылом.

Правила безопасной работы с пластилином.

1. Работай с пластилином только на специальной доске для лепки.

2. Перед работой выбери нужный свет. Обрежь нужное количество стекой.

3. Если пластилин твердый, согрей его теплом своих рук.

4. По окончании работы руки сначала вытри сухой тряпкой, а затем вымой их с мылом.

Правила безопасной работы с кисточкой и карандашом.

1. К работе с кисточкой или карандашом можно приступать только с разрешения воспитателя группы.

2. Внимательно выслушать объяснение воспитателя и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи.

3. При работе с кисточкой и карандашом строго запрещается: брать их в рот, засовывать в ухо, нос, или соседу, размахивать ими, ломать, выщипывать ворсинки из кисточки.

4. Клади кисточку или карандаши на свое место.

5. Не рисуй на одежде, на столе.

6. В случае неисправностей (сломан карандаш) обратись за помощью воспитателю.

7. После работы карандаши помести на место заточенной стороной вверх.

8. После работы с кисточкой, ее вымой и поставь ворсинками вверх.

9. Не забудь вымыть руки, вытереть насухо.

Правила безопасности на занятиях «конструирование».

1. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдать ее воспитателю.

2. Ни в коем случае не брать в рот (в нос, ухо). Если кто из детей заметил такое, обязательно сказать воспитателю.

3. При нанизывании бус и шнуровке не допускать наматывание на палец в несколько слоев шнура или лески (чтобы не нарушать кровообращение).

4. Не разрешается терять, бросать, брать домой мелкие детали конструкторов, чтобы сохранить все в целостности.

5. По окончании занятия, детали собрать в свою коробку, закрыть крышкой и убрать на свое место.

Публикации по теме:

Оформление спальной комнаты. Оформление спальной комнаты.Оформление спальной комнаты. Оформление спальной комнаты. Оформление спальной комнаты. Хочу поделиться с вами, дорогие педагоги, своей творческой работой - оформлением спальной комнаты. Наша группа.

Уголок в детском саду по безопасности (ПДД)Уголок в детском саду по безопасности (ПДД) Ребенка на каждом этапе его жизни подстерегают опасности, дома, на улице. В каждом детском саду безопасность это первая задача, которую.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Искусство
Автор публикации:
ОБЖ в детском саду
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 18:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальная композиция «Гнездышко в цветочках» в рамках кружковой работы «Мой любимый...
Весенний праздник Пасхи является, как самый важный православный праздник, дарящий веру в новую жизнь, в счастье, во все лучшее в жизни. Украшать дом, а в...
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с...
Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать навыки...
Фотоотчет средней группы «Фантазеры».
Представляю вашему вниманию фотоотчет средней группы "Фантазеры". Рано утром родители спешат на работу, а дети в свой любимый детский сад. В детский...
Фотоотчет «Рисунки на масленицу»
Замечательный праздник – масленица! И мы с детьми младшей группы участвовали в выставке рисунков и поделок к этому празднику. Как мы с детьми окунулись в...
Коррекционно — развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей...
Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить детей с чувством...