Папки-передвижки

Технокарта «Что хочу, то и рисую»

Лобина Светлана
Технокарта «Что хочу, то и рисую»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 05.10.2020г. старшая группа: «Алпамыс»

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: «Что хочу, то и рисую»

Цель: Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисовать предметы в соответствии с содержанием рисунка. Учить самостоятельно, придумывать сюжет.

Оборудование: карандаши, бумага, картинки черно - белые «страны Рисовании», краски.

Билингвальный компонент: бояу – краски.

Этапы

Публикация «Технокарта „Что хочу, то и рисую“» размещена в разделах

Деят-ти Действия воспитателя Действия детей

Мотиваци

онно-

побуди

тельный - Ребята сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисованию.

-Вы знаете, что это за страна?

-В этой стране живут сказочные волшебники, по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко, и всё вокруг переливается. Проявляют интерес к гостье и желание ей помочь.

Органи

зационно-

поисковый -С жителями Рисовании случилось беда, злой волшебник Ляпус-Тяпус заколдовал эту волшебную страну в серый цвет.

-Представьте себе, что мы очутились в городе, в котором всё серого цвета: и дома, и деревья, и небо, и даже солнце. По серым улицам ходят серые люди, с серыми лицами, в серых одеждах.

-Чтобы бы было?

-А вы хотели бы жить в таком городе?

-А почему?

-Я думаю, вы сможете помочь жителям Рисовании, и это путешествие будет для вас интересным. Итак, в путь. Закройте глаза.

(Звучит музыка)

Вот мы и на месте!

-Смотрите, прошла девочка – кисточка, и вот побежал быстрый мальчик – карандаш!

-Ребята жители волшебной страны Рисовании просят вас помочь им, расколдовать чары злого волшебника великого Ляпуса –Тяпуса- вернуть разноцветные краски этой волшебной страны. Чтобы здесь снова стало светло, ярко. Посмотрите, без красок здесь уныло и тускло.

- Давайте нарисуем картинку

«Что хочу, то и рисую», а помогут нам цветные карандаши.

–Ребята, подумайте, что бы каждый хотел бы нарисовать. Можно нарисовать деревья, кусты, солнышко, а кто – то хочет нарисовать игрушки, с которыми очень любит играть.

Давайте наши пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Потихоньку пошевелить пальчиками.

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают.

Напоминает детям о технике безопасности рисования кисточкой.

-Молодцы вы справились с этим заданием.

-Жители Рисовании благодарят вас за помощь, краски снова вернулись, вы смогли развеять чары злого волшебника Ляпуса –Тяпуса.

-Как здесь светло, ярко! Ну, а нам возвращаться в детский сад, закройте глаза! (звучит музыка) Дети внимательно слушают воспитателя.

Ответы детей.

Закрывают глаза.

Наблюдают за действиями педагога.

Раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются влево – направо Сомкнуть пальцы вместе (в «бутон»). Головой качают. Круговые движения кистями рук. Кисти рук опустить вниз

Самостоятельная работа детей.

Дети радуются.

Рефлек

сивно-

корриги

рующий -Ну, вот наше путешествие по стране Рисовании заканчивается.

-Ребята возьмите свои рисунки, мы покажем их вашим родителям и расскажем о нашем путешествии. Дети делятся своими впечатлениями.

Воспроизводят: как правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

Понимают: технические навыки рисования карандашами.

Применяют: самостоятельно выбирать тему своего рисунка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я рисую на песке»Фотоотчет «Я рисую на песке» Изучая свойства и особенности песка на исследовательской деятельности, дети окунулись в мир песка. Давно всем известно, что – это естественный.

Фотоотчет об участии в акции «Я рисую мелом»Фотоотчет об участии в акции «Я рисую мелом» Отчет в поддержку акции «Я рисую мелом» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина «О проведении военных парадов.

Фотоотчёт «Акция «Я рисую мелом»Фотоотчёт «Акция «Я рисую мелом» В рамках Всероссийской акции «Я рисую мелом», в нашем детском саду прошло творческое мероприятие, приуроченное к празднованию 75-й годовщины.

Хочу творю, хочу вытворяю!Хочу творю, хочу вытворяю! Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами результатами моего творчества,а точнее моего любимого хобби! Всё очень.

И снова я рисуюИ снова я рисую Доброе утро всем,кто заглянул ко мне в гости. Сегодня я хочу представить на ваш суд мои картины. (другие есть в моем блоге) Сегодня картин.

Я рисую пластилином. Детское творчествоЯ рисую пластилином. Детское творчество Впервые ребёнок сталкивается с пластилином именно в детском саду. Когда я только начинала работать, пластилин был твёрдым, тусклым и неинтересным.

Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму»Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить передавать.

Конспект занятия «Я рисую свой портрет»Конспект занятия «Я рисую свой портрет» Цель: продолжить учить рисовать портрет Задачи: продолжать учить передавать отличительные особенности лица ; совершенствовать компоненты.

Проект «Я рисую, как хочу»Проект «Я рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технокарта «Что хочу, то и рисую»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 14:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД