МААМ-картинки

Технологическая карта по математике в 3 классе

Юлия Васильевна Кармакова
Технологическая карта по математике в 3 классе

Технологическая карта по математике в 3 классе

Раздел Числа от 100 до 1000 (46 часов)

Тема Умножение и деление чисел от 100 до 1000 (14 часов)

Цели

Сформировать представление об умножении и делении трёхзначных чисел в пределах 1000.

Ввести:

• приёмы устного умножения и деления круглых сотен в пределах 1000;

• алгоритмы письменного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Публикация «Технологическая карта по математике в 3 классе» размещена в разделах

Основное содержание темы, термины и понятия Введение понятия «устные приёмы умножения и деления». Изучение устных приёмов умножения и деления круглых сотен в пределах 1000. Введение понятия «письменное умножение и деление». Изучение письменного умножения и деления трёхзначных чисел в пределах 1000. Введение алгоритмов письменного умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное в пределах 1000.

Единицы, деление уголком, десятки, письменное умножение и деление, сотни, устные приёмы умножения и деления.

Планируемый результат

Личностные умения:

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- желание составлять финансовый план проведения праздника;

- осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- раскрывать значение понятия: «устные приёмы умножения и деления» круглых сотен в пределах 1000, «письменное умножение» трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000, «письменное деление» трёхзначного числа на однозначное и использовать в активном словаре;

- определять порядок устных приёмов умножения/деления круглых сотен в пределах 1000 и обосновывать своё мнение;

- определять порядок письменного умножения/деления на однозначное число в пределах 1000 и обосновывать своё мнение;

- определять порядок письменного деления чисел вида: 684:2, 478:2, 216:3, 836:4 в пределах 1000 и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретённые знания для составления и обоснования финансового плана проведения праздника.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания;

- выполнять самопроверку и корректировку и учебного задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

- комментировать действия письменного деления трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000, используя математические термины в рамках учебного диалога;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи Ресурсы

Физкультура

Тема «Праздник: Папа, мама, я – спортивная семья».

Информационный материал

учебник «Математика» 3 класс, ч. 2, Рабочая тетрадь, № 2.

Демонстрационный материал

Таблица «Письменное умножение и деление чисел в пределах 1000».

Интерактивный материал

карточки с индивидуальным заданием, для устного счёта.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Самоопределение к деятельности

Цели деятельности Ситуативное задание

• Мотивировать учащихся к изучению темы.

• Стимулировать желание

помочь Ане и Ване. Ане и Ване доверили составить финансовый план проведения праздника «Папа, мама, я – спортивная семья», в котором будут принимать участие 3 команды по три человека в каждой. Для организации праздника необходимо подготовить значки, грамоты, медали, пригласительные билеты и плакаты. По условию финансового плана на это приобретение товаров выделялось 1000 рублей.

Аня и Ваня заказали 9 значков по 24 рубля, 3 грамоты по 108 рублей, 3 медали по 225 рублей, 20 пригласительных билетов по 8 рублей и 2 плаката по 126 рублей за каждый.

Ребята, удалось ли Ане с Ваней подготовить финансовый план проведения праздника в пределах отведённой суммы?

Учащиеся высказывают разные версии, но дискуссия показывает, что они пока затрудняются определить, хватит ли 1000 рублей на обозначенные, в плане Ани и Вани, расходы.

Есть ли у вас желание научиться составлять финансовый план проведения праздника так, чтобы он соответствовал выделенным средствам?

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

Учебные задания

на «знание» (З, «понимание» (П, «умение» (У)

Блок А. Устное умножение и деление круглых сотен в пределах 1000

Цели:

• Актуализировать знания о конкретном смысле действия умножения.

• Актуализировать умение выполнять устные вычисления чисел (сложение/вычитание) в пределах 100.

• Ввести понятие «устные приёмы умножения и деления» круглых сотен в пределах 1000.

Научить:

- определять порядок устных приёмов умножения/деления круглых сотен в пределах 1000 и обосновывать своё мнение;

- определять способы умножения круглых сотен на однозначное число в пределах 1000 и обосновывать своё мнение;

- рассказывать порядок приёмов устного вычисления чисел (умножение/деление) в пределах 1000;

- выполнять устное вычисление чисел (умножение/деление) в пределах 1000 удобным способом;

- выполнять устное вычисление (умножение/деление) круглых сотен в пределах 1000;

- сравнивать числовые выражения, используя знаки сравнения (>, < ,=);

- решать задачу, используя удобный способ вычисления;

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

- формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога.

Задание 1 (З)

Расскажите, как заменить числовое выражение с действием умножения на числовое выражение с действием сложения.

20х3 (20+20+20=60)

Задание 2 (З) Учебник, с. 95.

Прочитайте первое числовое выражение и рассмотрите рисунок.

Расскажите, как выполняется вычисление 1 способом.

1 способ: 200х3=200+200+200= 600

Прочитайте второе числовое выражение и рассмотрите рисунок.

Расскажите, как выполняется вычисление 2 способом.

2 способ: 200х3=2 сот. х 3 = 6 сот.

Назовите наиболее удобный способ вычисления из предложенных вариантов.

Сообщение учителя

При умножении трёхзначного круглого числа на однозначное используют вычисление, при котором нужно круглое число представить в виде сотен и умножить его на однозначное число.

Например: 400х2=4 сот. х 2 = 8 сот. = 800

Задание 3 (З)

Прочитайте числовое выражение и прокомментируйте его вычисление двумя способами: 200х4, 100х7, 300х3.

Задание 4 (П)

Верно ли, что умножать 1 способом круглые сотни на однозначное число удобнее? Обоснуйте своё мнение.

Задание 5 (У) Учебник, с. 96, № 3, с взаимопроверкой.

Выполните вычисление числового выражения.

Задание 6 (У) Учебник, с. 96, № 4, с взаимопроверкой.

Выполните вычисление числового выражения, используя образец.

Задание 7 (У) Учебник, с. 96, №5, с. 97, № 3.

Решите задачу, используя удобный способ вычисления.

Задание 8 (У) Учебник, с. 97, № 1, с взаимопроверкой.

Выполните вычисление числового выражения удобным способом.

Задание 9 (У) Учебник, с. 97, № 2, с взаимопроверкой.

Сравните числовое выражение и число, используя знаки: >, < ,=.

Задание 10 (У) Учебник, с. 97, № 5, с взаимопроверкой.

Впишите результаты вычисления в таблицу.

Задание 11 (У) Рабочая тетрадь, с. 76, № 1.

Решите задачу, используя два способа вычисления.

Задание 12 (У) Рабочая тетрадь, с. 77, № 4.

Сравните числовое выражение и число, используя знаки: >, < ,=.

Задание 13 (З) Учебник, с. 98, № 1.

Прочитайте первое числовое выражение и рассмотрите рисунок.

Расскажите, как выполнено вычисление.

( 600:3=6 сот. :3=2 сот., или 200)

Сообщение учителя

При делении трёхзначного круглого числа на однозначное используют вычисление, при котором нужно круглое число представить в виде сотен и разделить его на однозначное число. Например: 800:2= 8 сот. : 2 =4 сот. = 400.

Задание 14 (З)

Прочитайте числовое выражение и прокомментируйте его вычисление:

600:2, 800:4, 900:3.

Задание 15 (П)

Верно ли, что результат числового выражения 400:2 равен 20? Обоснуйте своё мнение.

Задание 16 (У) Учебник, с. 98, № 2, с взаимопроверкой.

Выполните вычисление числового выражения, используя образец.

Задание 17 (У) Учебник, с. 100, № 3, с взаимопроверкой.

Напишите результаты вычисления в таблицу.

Задание 18 (У) Учебник, с. 100, № 4, с взаимопроверкой.

Решите задачу, используя удобный способ вычисления.

Задание 19 (У) Учебник, с. 104, № 4.

Выполните вычисление числового выражения, используя образец.

Задание 20 (У) Учебник, с. 104, № 5, с взаимопроверкой.

Выполните вычисление числового выражения.

Задание 21 (У) Рабочая тетрадь, с. 80, № 1.

По каждому рисунку определите частное и выполните проверку, используя образец.

Задание 22 (У) Рабочая тетрадь, с. 80, № 2, № 3.

Решите задачу, используя удобный способ вычисления.

Блок Б. Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000

Цели:

Актуализировать знание о разрядах: единицы, десятки, сотни.

• Ввести понятие «письменное умножение» трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000.

• Ввести алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом и без перехода через разряд.

Научить:

- раскрывать значение понятия «письменное умножение» трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000 и использовать в активном словаре;

- определять порядок письменного умножения на однозначное число в пределах 1000 и обосновывать своё мнение;

- рассказывать алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом и без перехода через разряд;

- выполнять письменное умножение на однозначное число с переходом и без перехода через разряд в пределах 1000;

- решать задачу, используя алгоритм вычислений;

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

- комментировать в паре действия письменного умножения на однозначное число с переходом и без перехода через разряд в пределах 1000, используя математические термины.

Сообщение учителя

При умножении трёхзначных чисел на однозначное в пределах 1000 используют письменное вычисление.

В тех случаях, когда устно выполнить вычисления трудно, можно воспользоваться письменными приёмами вычисления.

Для этого произведение чисел записывают столбиком, используя знак «х».

423

х 2

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

без перехода через разряд

Для того чтобы трёхзначное число 423 умножить на однозначное число 2, надо:

1. Умножить единицы и записать полученное число под единицы.

Например: 3 ед. х2=6 ед.

423

х 2

6

2. Умножить десятки и записать полученное число под десятки.

Например:2 дес. х2=4 дес.

423

х 2

46

3. Умножить сотни и записать полученное число под сотни.

Например:4 сот. х2=8 сот.

423

х 2

846

4. Назвать ответ: 846.

Задание 1 (З)

Расскажите алгоритм письменного вычисления выражения: 132х2.

Задание 2 (П)

Верно ли, что при выполнении письменного умножения, результат вычисления необязательно записывать строго под разрядом числа? Обоснуйте своё мнение.

Задание 3 (У) Учебник, с. 107, № 2.

Выполните письменное вычисление выражения, используя алгоритм.

Задание 4 (У) Учебник, с. 108, № 4, с взаимооценкой.

Выполните письменное вычисление выражения, используя алгоритм.

Задание 5 (У) Рабочая тетрадь, с. 86, № 1, с взаимооценкой.

Выполните письменное вычисление выражения, используя алгоритм.

Сообщение учителя

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

с переходом через разряд

Для того чтобы трёхзначное число 238 умножить на однозначное число 4, надо:

1. Умножить единицы: 8 ед. х4=32 ед. или 3 дес. 2 ед. Под единицы записать 2, а 3 дес. запомнить.

238

х 4

2

2. Умножить десятки: 3 дес. х4=12 дес. Прибавить ещё 3 дес., которые запоминали. Получим 15 дес. или 1 сот. 5 дес. Под десятками записать 5, а 1 сот. запомнить.

238

х 4

52

3. Умножить сотни: 2 сот. х4=8 сот. Прибавить ещё 1 сот., которую запоминали. Получим 9 сот. Под сотнями пишем 9.

238

х 4

952

4. Назвать ответ:952.

Задание 6 (З)

Расскажите алгоритм письменного умножения выражения: 256х2.

Задание 7 (П)

Верно ли, что при выполнении письменного умножения выражения 367х2 получается число 624? Обоснуйте своё мнение.

Задание 8 (У) Учебник, с. 109, № 4; с. 111, № 4.

Выполните письменное вычисление выражения, используя алгоритм.

Задание 9 (У) Учебник, с. 109, № 5.

Решите задачу, используя алгоритм письменного умножения.

Задание 10 (У) Рабочая тетрадь, с. 88, № 2, с взаимооценкой.

Выполните письменное вычисление выражения, используя алгоритм.

Блок В. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000

Цель:

• Актуализировать знания о названии компонентов и результата действия деление.

• Ввести понятие «письменное деление», «деление уголком».

• Ввести алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000.

Научить:

- определять порядок письменного деления чисел вида: 684:2, 478:2, 216:3, 836:4 в пределах 1000 и обосновывать своё мнение;

- рассказывать алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000;

- выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000;

- решать задачу и оформлять письменное вычисление, используя алгоритм;

- выполнять учебное действие, используя алгоритм;

- выполнять самопроверку и корректировку и учебного задания;

- комментировать действия письменного деления трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000,

используя математические термины в рамках учебного диалога.

Задание 1 (З)

Назовите компоненты и результат действия «деление».

Сообщение учителя

В случае, если устно деление трёхзначного числа на однозначное выполнить трудно, используют письменное «деление уголком». Для этого между делимым, делителем и частным записывают «уголок» (показать). При этом делят сначала сотни, потом десятки, а затем единицы.

Первый алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Для того чтобы трёхзначное число 684 разделить на однозначное число 2, надо:

1. Разделить 6 сот. на 2 = 3 сот.

Проверить: 3х2=6. Остатка нет.

В частном на месте сотен написать 3.

- 684

6

2

3

2. Разделить 8 дес. : 2 = 4 дес.

Проверить: 4х2=8. Остатка нет.

В частном на месте десятков написать 4.

- 684

6

- 8

8

2

34

3. Разделить единицы:4 ед. : 2 = 2 ед.

Проверить: 2х2=4. Остатка нет.

В частном на месте единиц написать 2.

- 684

6

- 8

8

-4

4

0 2

342

4. Прочитать ответ: 342.

Задание 2 (З)

Расскажите алгоритм вычисления выражения: 842:2

Задание 3 (П)

Верно ли, что при выполнении письменного деления выражения 396:3 получается число 123? Обоснуйте своё мнение.

Задание 4 (У) Учебник, с. 112, № 2.

Выполните письменное «деление уголком» с проверкой, используя алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное число.

Задание 5 (У) Учебник, с. 112, № 3.

Решите задачу и оформите письменное вычисление.

Задание 6 (У) Рабочая тетрадь, с. 91, № 3, с самопроверкой.

Выполните письменное деление с проверкой, используя алгоритм.

Сообщение учителя

Второй алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Для того чтобы трёхзначное число 478 разделить на однозначное число 2, надо:

1. Разделить сотни: 4 сот. :2 = 2 сот.

Проверить: 2х2=4. Остатка нет.

В частном на месте сотен написать 2.

- 478

4

2

2

2. Разделить десятки: 7 дес. на 2. В частном будет 3 дес.

Проверить, сколько десятков мы разделили: 3х2=6. Вычитаем: 7-6=1. Осталось разделить 1 дес. В частном на месте десятков пишем 3.

- 478

4

- 7

6

2

23

3. Разделить единицы: (1 дес. + 8 ед) :2 = 18 ед. :2=9 ед.

Проверить: 9х2=18. Остатка нет.

В частном на месте единиц написать 2.\

- 478

4

- 7

6

-18

18

0 2

239

4. Прочитать ответ: 239.

Задание 7 (З)

Расскажите алгоритм вычисления числового выражения: 687:3.

Задание 8 (П)

Верно ли, что при выполнении письменного деления выражения 595:5 получается число 117? Обоснуйте своё мнение.

Задание 9 (У) Учебник, с. 114, № 4.

Выполните письменное вычисление выражения с проверкой, используя алгоритм.

Задание 10 (У) Учебник, с. 114, № 5.

Решите задачу и оформите письменное вычисление.

Сообщение учителя

Третий алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Для того чтобы трёхзначное число 216 разделить на однозначное число 3, надо:

1. Разделить сотни: 2:3 = 0 (ост. 2).

Значит, в частном сотен не будет.

Осталось разделить 2 сот., или 20 дес.

- 216

21

3

7

2. Разделить десятки: (20 дес. + 1 дес.) :3=21 дес. :3=7 дес.

Проверить:7х3=21. Остатка нет.

В частном на месте десятков написать 7.

- 216

21

- 6

3

7

3. Разделить единицы:6 ед. :3 = 2 ед.

Проверить: 2х3=6. Остатка нет.

В частном на месте единиц написать 2.

- 216

21

- 6

6

0 3

72

4. Прочитать ответ: 72.

Задание 11 (З)

Расскажите алгоритм вычисления числового выражения: 159:3

Задание 12 (П)

Верно ли, что при выполнении письменного деления выражения 316:4 получается число 97? Обоснуйте своё мнение.

Задание 13 (У) Учебник, с. 116, № 7.

Выполните письменное вычисление выражения с проверкой, используя алгоритм.

Сообщение учителя

Четвёртый алгоритм письменного деления трёхзначного числа

на однозначное

Для того чтобы трёхзначное число 836 разделить на однозначное число 4, надо:

1. Разделить сотни: 8 сот. :4 = 2 сот.

Проверить: 2х4=8. Остатка нет.

В частном на месте сотен написать 2.

- 836

8

4

2

2. Разделить десятки: 3 дес. на 4. В частном будет 0 дес.

Проверить сколько десятков мы разделили: 0х4=0.

Вычесть: 3 – 0 =3. Осталось разделить 3 дес., или 30.

В частном на месте десятков написать 0.

- 836

8

3

4

20

3. Разделить единицы:36 ед. :4 = 9 ед.

Проверить: 9х4=36. Остатка нет.

В частном на месте единиц написать 9.

- 836

8

-36

36 4

209

0

4. Прочитать ответ: 209.

Задание 14 (З)

Расскажите алгоритм вычисления числового выражения: 832:4

Задание 15 (П)

Верно ли, что при делении числа 921 на 3 получается число 37? Обоснуйте своё мнение.

Задание 16 (У) Учебник, с. 118, № 4, № 2, с самопроверкой.

Выполните письменное вычисление выражения с проверкой, используя алгоритм.

Задание 17 (У) Рабочая тетрадь, с. 92, № 3, с самопроверкой.

Выполните «деление уголком» с проверкой, используя алгоритм.

Блок К. Диагностика качества освоения темы

Цель: установить степень освоения темы, а именно:

- выполнять устные приёмы умножения и деления круглых сотен в пределах 1000;

- выполнять письменное умножение и деление трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000;

- сравнивать числовое выражение и число, используя знаки сравнения (>, < ,=);

- решать задачи, используя письменные умножение и деление трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000.

Контрольное задание

1. Выполните вычисление числового выражения.

200х4 100х9 600:2

400х2 900: 3 1000:5

2. Сравните числовое выражение и число, используя знаки сравнения (>, < ,=).

300х3…1000 700 200х5

800: 4 200 400 600:3

3. Выполните письменное вычисление выражения и сделайте проверку.

342х2 297х3 492: 2 535:5

164х4 405х2 972: 3 828:4

4. Решите задачу и оформите письменное вычисление.

На первом участке вырастили 159 кг моркови, а на втором – в 4 раза больше. Сколько всего кг моркови вырастили на двух участках?

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цели деятельности

Варианты заданий

• Стимулировать желание

составлять финансовый план проведения праздника.

• Актуализировать умения ориентироваться в разных вариантах выполнения задания.

Научить:

- использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания;

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

- представлять результат своей деятельности.

Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает:

• выбор варианта задания (информативный, импровизационный, эвристический);

• выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный);

самоорганизацию по выполнению задания:

- планирование деятельности;

- выполнение задания;

- представление результатов деятельности.

Ане и Ване доверили составить финансовый план проведения праздника «Папа, мама, я – спортивная семья», в котором будут принимать участие 3 команды по три человека в каждой. Для организации праздника необходимо подготовить значки, грамоты, медали, пригласительные билеты и плакаты. По условию финансового плана на это приобретение товаров выделялось 1000 рублей.

Аня и Ваня заказали 9 значков по 24 рубля, 3 грамоты по 108 рублей, 3 медали по 225 рублей, 20 пригласительных билетов по 8 рублей и 2 плаката по 126 рублей за каждый.

Информативный вариант

Определите, достаточно ли 1000 рублей для приобретения товаров необходимых для проведения праздника «Папа, мама, я – спортивная семья». Для этого определите и напишите данные в таблице:

1. стоимость каждого товара;

2. стоимость затраченных средств на все товары;

3. хватит ли 1000 рублей на приобретение этих товаров?

Финансовый план

Наименование Цена Количество Стоимость

Значки 24 р 9 штуки

Грамоты 108 р 3 штуки

Медали 225 р 3 штуки

Пригласительные 8 р 20 штук

Плакаты 126 р 2 штуки

Итого:

Ответ:

Импровизационный вариант

Определите, достаточно ли 1000 рублей для приобретения товаров необходимых для проведения праздника «Папа, мама, я – спортивная семья». Для выполнения этого задания составьте финансовый план и определите стоимость затраченных средств.

Финансовый план

Наименование Цена Количество Стоимость

Значки

Грамоты

Медали

Пригласительные

Плакаты

Итого:

Ответ:

Эвристический вариант

Составьте финансовый план проведения праздника так, чтобы он не превышал отведённой суммы в 1000 рублей.

Финансовый план

Наименование Цена Количество Стоимость

Итого:

Ответ:

IV этап. Рефлексивная деятельность

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика

Научить:

- соотносить полученный результат с поставленной целью;

- оценивать результат учебной деятельности.

Самоанализ

Закончите предложения:

1. Мне важно уметь выполнять письменное умножение/ деление трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000, чтобы…

2. Чтобы выполнить письменное умножение/деление трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000 без ошибок, нужно ….

Самооценка

Закончите предложение:

Я. (очень, не очень) доволен (льна) результатом работы, которую сделал (а) (самостоятельно, с помощью одноклассника, учителя).

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка учителя

• Соотнести полученный результат с поставленной целью.

• Оценить результат своей деятельности.

Цели темы:

Сформировать представление об умножении и делении трёхзначных чисел в пределах 1000.

Ввести:

• приёмы устного умножения и деления круглых сотен в пределах 1000;

• алгоритмы письменного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное в пределах 1000.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Ключевые умения:

Личностные умения:

- проявлять желание составлять финансовый план проведения праздника.

Познавательные умения:

- использовать приобретённые знания для составления и обоснования финансового плана проведения праздника.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные умения:

- формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

- выполнять письменное вычисление (умножение/деление) трёхзначного числа на однозначное с переходом и без перехода через разряд в пределах 1000.

Публикации по теме:

Технологическая карта проектирования учебной ситуации по окружающему миру в 4 классе «Планеты Солнечной системы» Технологическая карта проектирования учебной ситуации Автор Кузнецова Екатерина Предмет Окружающий мир Класс 4 Тема Планеты Солнечной системы.

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л]. Домашние животные» Технологическая карта открытого индивидуального логопедического занятия в 1 классе Ф. И. О. учителя-логопеда Беляева Маргарита Викторовна.

Технологическая карта по литературному чтению во 2 классе «Мир народной сказки» Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе Тема урока: Мир народной сказки Понятия: сказка; народная сказка; виды сказок.

Технологическая карта урока по географии в 8 классе «Воздушные массы и атмосферные фронты» Технологическая карта урока №25 по географии в 8 классе. УМК: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский География: физическая география России: учебник.

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе «УМК «Школа России» Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе «УМК «Школа России». Тема: Как путешествует письмо? Тип: открытие новых знаний,.

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе «Свойства воздуха» Предмет: окружающий мир Класс: 2 «б» Учитель: Мильцен Валентина Николаевна Автор учебника: Н. Я Дмитриева, А. Н. Казаков Тема урока: «Свойства.

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе «Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол» Технологическая карта Предмет:_ Русский язык УМК «Перспектива» класс 3 «Б Учитель___Сулейманова Зульфия Набиулловна Школа___МАОУ «СОШ.

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ Педагогические цели Способствовать развитию умений распознавать приставки и предлоги, находить их в тексте,.

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Фразеологизмы» Технологическая карта урока Общая часть Предмет Русский язык 4 класс ФИО учащейся Тема урока Фразеологизмы Тип урока Комплексное применение.

Технологическая карта внеурочного занятия во 2 классе «Наши помощники» Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Уроки доктора Здоровья» Учитель: Александрова Анастасия Анатольевна МБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по математике в 3 классе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 18:24
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД