Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)

Анна Алексеенко
Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)

Этапы занятия Деятельность инструктора Деятельность

детей Организация детей на занятии Результат

Вводная часть.

Эмоциональный настрой.

Руки к солнышку подняли крепко солнышко к себе прижали, улыбнулись и все ровненько красиво встали. Сегодня у нас с вами «Весёлые старты» Дети идут друг за другом под музыку и выстраиваются шеренгу в зале Фронтальное. Ровное

построение

Основная часть Ребята! Отгадайте мою загадку – и вы узнаете с каким предметом нам предстоит сегодня поработать.

«Стукнешь о стенку – я отскочу.

Бросишь на землю – я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу-

Смирно лежать никогда не хочу»

Правильно, это мяч. Мы – дружные ребята? Значит, и выполнять сегодня будем все дружно. Построение в две колонны.

Дети отгадывают загадку и дают ответ.

Мяч.

Да! Умение отгадывать загадки.

Разминка

«Хлопки»

И. п. – стоя лицом к друг другу, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в руках.

Выполнение: 1-8 – раскачивание рук вперёд-назад. При движениях рук вперёд перекладывать мяч в руки товарища.

«Поймай мяч»

И. п. - стоя спиной друг, другу, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.

Выполнение: 1-2 – повернуться вправо и поймать мяч, брошенный товарищем по сигналу инструктора; 3-4 – и. п. То же выполнить влево.

«Передай мяч»

И. п. – стоя парами спиной друг другу, ноги врозь на ширине плеч, у одного ребёнка в руках мяч.

Выполнение: 1-2 – наклоняясь вперёд, один ребёнок передаёт между ногами мяч, а другой берёт; 3-4 –оба выпрямляются.

«Прокати мяч»

И. п. – сидя парами лицом друг другу, опираясь руками об пол, ноги согнуты, мяч на полу у стоп детей.

Выполнение: 1-2 – толкнуть мяч товарищу, выпрямляя ноги, 3-4 – и. п.

«Лови мяч»

И. п. – лёжа на спине парами, ногами друг к другу, у одного ребёнка в руках мяч.

Выполнение: 1- оба садятся одновременно; 2-3 – затем бросает, а другой ловит мяч; 4 – оба возвращаются в и. п.

Дети выполняют задания сказанные инструктором Фронтальная

индивидуальная Умение выполнять задания и рекомендации инструктора

Основная часть Вот мы и размялись. А теперь приступаем к самым главным состязаниям. Помогайте друг другу, поддерживайте друг друга! Умение выполнять задания

«Скачки Кенгуру»

Волейбольный мяч зажимают между ног, прыгают до кегли и обратно, предают другому ребёнку мяч. Прыгают с мячом между ног, как кенгуру. Фронтальная

Показ Умение выполнять задания

«Прокати мяч»

Ребёнок берёт набивной мяч и катит по полу до воротца, прокатывает между воротцами и возвращается назад,неся мяч в руках. Передаёт мяч другому ребёнку. Ребёнок прокатывает мяч между воротцами Фронтальная

Показ Умение выполнять задания

«Мяч на ракетке»

Кладёт мяч на ракетку доносит до кегли не роняя мяч на пол. Возвращается и передаёт мяч с ракеткой другому ребёнку. Ребёнок несёт мяч на ракетку не роняя на пол Фронтальная

Показ Умение выполнять задания

Подвижная игра «Здравствуй, сосед!»

Играющие делятся на две равные группы и встают в два ряда лицом друг другу на расстоянии вытянутых рук. Первые игроки – ведущие, они начинаю игру: встают на одну ногу и скачут в направлении другой команды. Не останавливаясь, они обращаются к игроку: «Здравствуй, сосед!». Тот, к кому обращаются, отвечает «Здравствуй!» и прыгает за ведущим. Игра заканчивается, когда все дети образуют одну цепь прыгающих за ведущими.

Уточнение к игре:

1. Дети должны повторять движения ведущего

2. Тот, кто неточно выполняет движения, выходит из игры. Дети играют в подвижную игру Объяснение,

показ Умение играть в подвижные игры

Заключительная часть

Танец под музыку (Показ движений девочки – школьницы) Умение двигаться под музыку

Рефлексия

Вам понравилось? Что вам больше всего понравилось?

Награждение. Да!

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группеКонспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Основные цели: • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей,.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами» Тема: «Рассказываем карандашами» Цель: развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание. Задачи:.

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Малая Родина» Тема: «Моя малая родина - Богданович» Возрастная группа: средняя (5-й год жизни) Форма НОД: игра-путешествие Тип НОД: интегрированная.

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный город эмоций» Цель: повышение уровня социального интеллекта через расширения представлений об эмоциях у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта совместной игровой деятельности «Фасолинки» Цель: развивать речь, учить выполнять определенные действия пальцами с речевым сопровождением. Совершенствование навыков развития мелкой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Звук как физическое явление»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Звук как физическое явление» Цель:формирование представлений о звуке, как о физическом явлении, особенности передачи звуков, разное восприятие звуков человеком и животными.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
  • Лексика
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 08:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...