Папки-передвижки

Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек»

нурслу шотанова
Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек»

Технологическая карта

Образовательная область: Творчество. Познание.

Раздел: аппликация.

Тема: Кудрявый барашек.

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к аппликации.

Задачи: обогатить знания детей о домашнем животном - барашке, познакомить их с новой техникой аппликации : скатыванием из кусочков салфетки маленьких шариков для шубки барашка. закрепить с техникой работы с клеем. учить согласовывать слова и движения. подводить детей к созданию выразительного образа а аппликации. воспитывать любовь к домашним животным.

Публикация «Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) „Кудрявый барашек“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: белые салфетки для скатывания комочков, клей, кисточки, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстрации различных домашних животных.

Билингвальный кампонент: баран-кой, ягненок- козы.

Индивидуальная работа: индивидуальный подход к Даниялу.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей

Мотивационно-побудительный (дети сидят на стульчиках возле доски)

Предлагает отгадать загадку:

Завитые рожки,

Тоненькие ножки,

Шубка шерстяная,

Тоже завитая.

У хозяина живет,

Травку сочную жует.

Проходят на места

Внимательно слушают загадку

- Баран

Организационно-поисковый - Правильно, это баран (воспитатель показывает на доске изображение барана и других домашних животных).

- Это домашнее или дикое животное?

- Что делают из его шерсти?

Проводит беседу:

- Бараны отличаются от других стадных животных тем, что всегда следуют за пастухом. У баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда баранов подгоняют к водопою, овцы перемешиваются там с животными из других отар. Однако стоит только пастуху позвать своих овец, они все дружно отходят от воды и следуют за ним. Питаются овцы в основном листьями и травой, однако любят полакомиться и грибами.

Показывает изображение пастуха и овец

- Сегодня мы с вами будем делать интересную аппликацию - кудрявых барашков.

Билингвальный компонент: баран-кой, ягненок- козы.

Обращает внимание на раздаточный материал:

- Посмотрите на этого барашка - у него нет шерсти. Шубку мы сделаем из салфеток. Вот так: отрываем от салфетки небольшие кусочки и пальчиками скатываем из них маленькие шарики. Для шубки надо накатать много-много таких шариков. А потом нальем небольшую лужицу клея. распределим клей кисточкой по всему туловищу барашка и выложим его шариками из салфеток, плотно приклеивая их друг к дружке. таким же образом наклеим шарики на голову барашка, сделав ему кудрявую прическу.

- Ну вот ребята мой барашек готов. Красивый получился?

-А теперь давайте подвигаемся.

физминутку "Две веселые овечки" :

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок

рано утром возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!-

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

А потом кружились

И в речку все свалились.

- А теперь попробуйте сделать сами. Но ребята для начала давайте мы с вами повторим технику безопасности при работе с ножницами и работу с кисточкой по алгоритму.

дети проходят к столам в соответствии карточкам (бейджики)

I уровень: Готовые приклеенные барашки на листе бумаги. наклеить ватные палочки

II уровень: Готовые приклеенные барашки только без шерсти на голове нужно ее приклеить в соответствующее место, нарисовать лицо, скрутить шарики из салфеток и приклеить.

III уровень: Нарисовать шерсть на голову, лицо барашка, вырезать барашка и приклеит на лист бумаги, скатать шарики из салфеток и приклеит.

Самостоятельная работа:

Проводит индивидуальную работу.

Ну-ка посмотрим, чей барашек самый веселый, забавный и добрый.

-Ребята вы все справились с заданием, давайте мы с вами отправим наших барашков в отар к нашему пастуху. Внимательно рассматривают домашних животных

-да баран домашнее животное

-вяжут носки, варежки

Слушают воспитателя.

Рассматривают изображение пастуха и овец

Повторяют: баран-кой, ягненок- козы.

Рассматривают раздаточный материал.

Слушают объяснение, наблюдают за действиями воспитателя.

-Да.

Соглашаются.

Повторяют слова за воспитателем.

Закрепляют работу с ножницами и работу с кисточкой.

Идут за свои столы.

Слушают последовательность работы.

Выполняют самостоятельно.

Рассматривают и обсуждают работы друг друга.

-Да

Рефлексивно-корреагирующий наше занятие подошло к концу

-что вам больше всего понравилось?

-что было интересно?

-что нового узнали?

Ожидаемый результат:

знать: домашних животных

иметь: представление о пастухе и овцах, чем они питаются?

уметь: скатывать шарики из салфеток.

Публикации по теме:

Конспект НОД, образовательная область «Коммуникация», раздел Художественное творчество (Аппликация), на тему: «Бусы на ёлке» Тема: «Бусы на елку». Программное содержание: Общеобразовательная задача:• Упражнять детей в чередовании бусин по цвету, создавая различный.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Утенок плавает в пруду» Раздел: «Конструирование» Ход занятия: Вносит красивую коробку. - Ребята, хотите узнать, что находится в этой коробке? Достает из коробки игрушку – утенка. Рассматривают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 12:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД