Получи документы

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни «Деревья в снегу»

Анна Калиничева
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни «Деревья в снегу»

Тема: «Деревья в снегу».

Возрастная группа: подготовительная к школе

Форма НОД: совместная деятельность (занятие-творчество)

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Форма организации : групповая

Публикация «Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни „Деревья в снегу“» размещена в разделах

Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

Д. Н. Колдина - Лепка и аппликация с детьми 6–7 лет : Конспекты занятий

Средства:

наглядные: картинки (демонстрационные) с изображением деревьев зимой.

мультимедийные: ТВ.

литературные: загадка, стихотворение Ф. И. Тютчева «Чародейкою зимою», физкультминутка.

музыкальные: П. И. Чайковский Времена года Ноябрь (На тройке)

Оборудование и раздаточный материалы для аппликации: шерстяные нитки коричневого цвета в небольших клубочках, кисточки разной толщины, клей ПВА, ножницы, Бумажные и влажные салфетки, крупная соль.

Предварительная работа: Чтение сказки Николая Сладкова -Почему Ноябрь - Пегий, Беседа с детьми «Деревья зимой», Слушание музыки Чайковского «Времена года», наблюдения в природе, п/и «Раз, два, три к дереву беги»; «Два мороза»; «Мы весёлые ребята»,

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы:

- продолжать закреплять умение работать с шаблонами;

- развитие мелкой моторики рук;

-воспитывать творческую инициативу в выполнении задания.

- воспитывать аккуратность в работе.

- Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии.

- Развивать творчество и фантазию, образное мышление.

- Развивать речь.

- Воспитывать бережное отношение к творениям природы, интерес к нетрадиционным техникам.

Этапы

(последовательность) деятельности

Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

Мотивация к деятельности и целеполагание В : - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо от мальчика, который живёт в жаркой Африке.

- Давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Джек. Я живу в Африке. У нас лето, стоит жара, воздух очень сухой и раскалённый. Недавно я узнал, что у вас есть зима, бывают морозы и очень холодно. А ещё у вас есть то, чего нет в Африке, я не помню, как это называется, но знаю что это

Одеяло белое

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось—

С неба на землю свалилось.

(Снег)

Как бы я хотел побывать у вас в гостях и увидеть красоту зимнего леса, поиграть в снежки, а то у нас только горячий песок, но, к сожалению, приехать не могу. Передаю вам большой привет от всех темнокожих детей Африки.

До свидания. Джек»

Дети слушают.

Отгадывают загадку.

Эмоциональное включение в деятельность

Проблемный вопрос В: Ребята, какое сейчас время года?

Назовите мне признаки зимы?

Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой?

- Ребята а чем зима отличается от других времен года?

Какой бывает снег?

В: ребята, давайте рассмотрим картину «Зимний лес».

-Зима как будто заколдовала лес, послушайте стихотворение Ф. И. Тютчева:

Чародейкою Зимою,

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

В: Ребята, я вам предлагаю сделать для Джека деревья в снегу, и показать как красиво у нас в лесу зимой.

Как вы думаете, с помощью чего мы с вами сделаем деревья?

Ответы детей на поставленные вопросы.

Рассматривают, слушают стихотворение.

Выражают собственные мысли.

Инициативность в общении со сверстниками и взрослым

Практический В: Молодцы! Нам понадобиться клей, ножницы, шерстяные нитки, соль и кисточка.

Ну что, приступаем, только не забываем:

когда работаете с ножницами, будьте осторожны - концы ножниц смотрят прямо от себя.

1. Перед вами лежит шаблон дерева. Нам нужно его обвести и с помощью ниток ему придать объем. Нарезаем нитку по длине ствола и веток. Потом проводим по нарисованным линиям кисточкой с клеем и сверху быстро кладем шерстяную ниточку.

2. Постепенно заполняем нитками весь ствол. Лишние концы обрезаем.

3. Формируем веточки.

4. Начиная с верхних веток начинаем укрывать снегом. Намазываем (погуще) клеем и посыпаем солью

5. Даем хорошо высохнуть (не переворачивая).

Пока наши деревья подсыхают я приглашаю вас на физкультминутку

Дети слушают.

Соблюдают очередность, пробуют свои идеи.

Работают под спокойную музыку.

Проявление изобретательности, выполнение задания по образцу.

Физкультминутка (ритмическое упражнение) Улицей гуляет Дедушка Мороз

(дети хлопают по коленям)

Иней рассыпает по ветвям берез

(щелкают пальчиками)

Ходит, бородою белою трясет,

(ритмично наклоняют голову)

Топает ногою, только треск идет.

(притоптывают)

Демонстрируют физическую активность. Участие в групповой деятельности.

Представление

продукта (рефлексия)

В. Стряхиваем лишнюю соль.

-Молодцы, ребята. У вас получились замечательные деревья в снегу.

Скажите, ребята, вам понравилась сегодня на занятии, что больше всего понравилось делать?

Мы обязательно отправим ваши работы мальчику Джеку в Африку, что бы он показал их своим друзьям и рассказал о красоте русской зимы, но после того как ваши работы увидят родители.

Дети выражают собственные мысли, эмоции.

Умеют оценивать результат своей деятельности. Умеют выражать чувства; делать выводы.

Публикации по теме:

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику» Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема НОД: «Помоги зайчику» Возрастная группа:.

Технологическая карта организации интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Технологическая карта организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема:.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по физической культуре «Мы с мячами очень дружим» «Мы с мячами очень дружим». Тема: Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, овладение подвижными играми с правилами.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Технологическая карта организации НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный магнит» Тема: «Волшебный магнит» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель знакомство со свойствами магнита.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А., учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни «Деревья в снегу»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 21:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД