Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Марина Мальцева
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект, событие): «В гости к кукле Кате»

Возрастная группа: Первая группа раннего возраста

Форма НОД: познание +физическая культура

Форма организации - подгрупповая

Учебно-методический комплект:

Средства:

Наглядные игрушки (кукла Катя, собачка, кошка, курочка, цыплятки, куклы, посудка, елочка, шишки, резиновые овощи (помидоры, огурцы, грузовик, трактор, автобус, мотоцикл, мячи, кубики –мягкие. .

Мультимедийные –

литературные - «Программная разработка образовательных областей» Карпухина Н. А. (познание, физическая культура)

музыкальные -

оборудование, гимнастическая доска, воротики.

Задачи.

Образовательные

-Способствовать развитию познавательной активности

- Расширять представления о свойствах предмета (форма, цвет) и умение выделять и объединять предметы по общим признакам.

-Формирование целостной картины мира, элементарных математических представлений.

Развивающие Способствовать развитию любознательности, познавательной мотивации, мышления

Воспитательные воспитывать доброжелательное отношение, умение взаимодействовать с взрослыми и друг с другом в выполнении определённых заданий

Содержание деятельности.

Организационный.

Капля раз

Капля два

Очень медленно сперва, (Хлопки медленно)

Капли стали поспевать

И друг друга догонять (Хлопки быстро)

Мы зонты свои раскроем,

(тянутся на носочках, поднимают и разводят руки в стороны)

От дождя себя укроем

(опускаются на всю стопу, смыкают руки над головой).

Мотивационный.

Раздается стук в дверь и в группу входит кукла Катя, здоровается с детьми. Кукла Катя спрашивает; «Ребята я хочу вас пригласить в гости. Вы хотите пойти ко мне в гости?»

Кукла Катя - «Вот эта узенькая тропинка ведет к моему дому.

Ребята! Вы хотите пойти по ней ко мне в гости?».

Исполнительский.

Кукла Катя - «Вот эта узенькая тропинка ведет к моему дому. Ребята! Вы хотите пойти по ней?».

1. Лес

Кукла Катя. Тропинка нас привела в лес. Ребята посмотрите, что это здесь растет? (Елка)

Кукла Катя предлагает детям подойти к ели. Елочка какая? (Зеленая, колючая)

А что лежит под елью? (Шишки большие и маленькие) Давайте соберем шишки в корзинки. (Корзинки большая и маленькая. Дети собирают шишки, большие в большую корзину, маленькие в маленькую корзинку).

2. Огород

Кукла Катя обращает внимание детей, на неровную дорожку, которая ведет в огород.

Ребята! Вы хотите по ней пройти и посмотреть, что там растет?

(Гимнастическая доска ребристой стороной)

Кукла Катя. Что растет на грядке?

Какого цвета помидор? Красный.

Какого цвета огурец? Зеленый.

3. Транспорт

Кукла Катя «Ребята, нам нужно собрать урожай. На чем мы его сможем увезти?»

(трактор, грузовая машина, автобус, мотоцикл). (дети раскладывают овощи по цвету красные помидоры в красный трактор, зеленые огурцы в зеленый кузов грузовика)

4. Курочка и цыплятки.

Раздается звук «Ко-ко-ко» «Пи-пи-пи».

Кукла Катя Ребята, а вы знаете, кто это кудахчет? (Ответы детей)

Перед ребятами появляются курочка с цыплятками.

.

Кукла Катя «Ребята скажите сколько цыплят?» (Много)

Какого цвета цыплята?

А что кушают курочка с цыплятками?

Когда курочка находит корм, она подзывает к себе цыплят - ко-ко-ко.

- А как цыплята в ответ пищат? (пи-пи-пи).

- А чем они клюют зернышки? (Клювом).

Игра. «Вышла курочка гулять» с движениями согласно текста

Вышла курочка гулять, (ходят по группе высоко поднимая колени)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. Не ходите далеко (вос-ль грозит «цыплятам»)

Лапками гребите, («ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, Дождевого червяка (стучат пальчиком по полу, «клюют» зёрнышки)

Выпили водицы, Полное корытце (имитируют, как пьют воду).

Давайте покормим курочку и цыпляток. (Дети кормят цыплят зернышками)

5. Собачка

Раздается звук: Гав-гав.

Кукла Катя. А кто же здесь сидит, ребята? (Собака)

А что она здесь делает? Собачка сторожит воротца в домик. А как собачка лает? (гав-гав).

Кукла Катя. Ребята, а вы хотите погладить собачку? Для этого мы должны подлезть под воротики.

.

Кукла Катя. «Где у собачки ушки, глазки, носик, хвостик?»

«Что кушает собачка? Вы хотите покормить собачку?».(Дети кормят собачку косточкой)

6. Кошка

Кукла Катя обращает внимание детей, что на окошке дома кто-то сидит,

«Ребята, кто это? (Киска, котик)

Как киска (котик) кричит? (Мяу-мяу).

Котик очень любит играть с мячиками. Мячик какой? (Круглый). Давайте соберем мячи, которые разбросал котик.

Кукла Катя «А что любит кушать котик?» (Дети кормят котика рыбкой)

Кукла Катя «Молодцы ребята. Вот мы и пришли ко мне в гости. Вы справились со всеми заданиями».

Ребята давайте сядем за стол и будем пить чай

Контрольный этап.

Воспитатель активизирует обсуждение, поощряет речевую активность, хвалит детей.

Рефлексивный этап.

Молодцы ребята! Вот вы и пришли к Кате в гости. А теперь вы можете поиграть с друзьями куклы Кати в ее домике.

Публикации по теме:

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Курочка и цыплята» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Курочка и цыплята».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами» Тема: «Рассказываем карандашами» Цель: развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание. Задачи:.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Ткани» Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!» I младшая группа. Педагогические цели: Продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости, прикладывать детали аккуратно, стараясь не смещать.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Русская народная сказка «Сивка-бурка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Русская народная сказка «Сивка-бурка» Возрастная группа: старшая.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта организации совместной НОД «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием панно» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми гр. №12 Тема: Рассказывание русской народной.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Однажды в фиолетовом лесу» Тема (проект, событие): «Однажды в фиолетовом лесу» Возрастная группа: 1 младшая группа (3 года) Форма НОД: Игровая педагогическая технология.

Технологическая карта совместной НОД с детьми «Как от дождика спастись» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФГОС ДО организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Как от дождика спастись».

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 19:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Фотоотчет «Поздравления на 9 мая»
Уважаемые коллеги! Как буд - то бы недавно праздновали День Победы, а уже и лето на носу! А мне так хотелось показать вам как мы готовились, а потом...
Презентация на тему «Экологическая тропа»
"Экологическая тропа" [Цель проекта: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры,  экологически грамотного поведения в...
«Фотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой...
Обучение рассказыванию - одна из наиболее важных и сложных задач речевого развития детей дошкольного возраста. В то же время особенности детей с ЗПР (...