МААМ-картинки

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Однажды в фиолетовом лесу»

Татьяна Деревнина
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Однажды в фиолетовом лесу»

Тема (проект, событие) : «Однажды в фиолетовом лесу»

Возрастная группа: 1 младшая группа (3 года)

Форма НОД: Игровая педагогическая технология (технология интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры»)

Форма организации : групповая, подгрупповая) подгрупповая

Публикация «Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми „Однажды в фиолетовом лесу“» размещена в разделах

Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детства», Т. И. Бабаева, А. Г. Гогобиридце; Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса», Харько т. Г. ; Развивающие игры и пособия «Развивающие игры Воскобовича».

Средства:

Наглядные: Настенное панно «Фиолетовый лес», Малыш Гео, Кораблик «Брызг-Брызг», Метр Ворон, мальчик Крутик корзинки 4 разных цветов, письмо в конверте, медальки, листики разных цветов, «Чудо-соты»

Литература: стихотворение «Поезд» А. Ясноокий

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Образовательные :

-упражнять в умении группировать предметы по форме, цвету, количеству.

Развивающие:

-формипровать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы;

-развивать мелкую моторику; умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал;

Воспитательные:

- поддерживать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

- Формирование элементарных математических представлений у детей.

- Конструировать по образцу

- Акцентировать внимание детей на конкретной задаче.

Здравствуйте, ребята! Я сегодня получила по почте письмо. Оно пришло от малыша Гео. Что-то очень важное, что же там написано, хотите узнать:

«Дорогие ребята, помогите нам! В фиолетовом лесу произошла беда…Кораблик «Брызг-Брызг» перепутал цвета своих парусов. Метр Ворон не может разложить правильно листики в коробки по цветам. А мальчик Крутик не может собрать чудо-соты. Нужна помощь! Ваш друг малыш Гео»

Ну что, поможем, ребятки, нашим друзьям?

Но нам нужно добраться до фиолетового леса.

Может быть на поезде?

По указанному рейсу,

Поезд мчится вдаль по рельсам.

Ехать поезд должен ровно,

Не шатаясь, без наклона.

Чтобы рельсы не скакали,

Их прикручивают к шпалам.

(А. Ясноокий)

Вот мы и приехали в лес. Смотрите, кто нас встречает. Это же Малыш Гео.

Здравствуй малыш Гео?

Ребята мальчик Гео тоже вас приветствует, говорит спасибо, что приехали и решили помочь.

Посмотрите вот и Ворон Метр. Он просит помочь собрать разложить все листики в коробочки, но не просто собрать, а в желтую коробочку положить желтые листья, в красную- красные, в синюю – синие, в зеленую – зеленые.

Поможем ворону Метру?

Ой, спасибо вам большое. Ворон Метр благодарит вас за помощь, а сейчас он предлагает поиграть:

Все за мной повторяйте:

Дружно руки поднимайте.

Мы попрыгаем на месте,

И потянемся все вместе.

Мы покружимся немножко,

А теперь потопай ножкой

- Ну, что идем дальше. Спасибо тебе Ворон Метр за игру. До свидание!

Педагог: Смотрите я вижу Кораблик «Брызг-Брызг». Какой-то он сегодня необычный?. Здравствуй Кораблик «Брызг-Брызг». Что у тебя произошло?

Ребята кораблик говорит, что дул сильный ветер и перепутал ему все цвета на парусниках. Поможем правильно развесить парусники по цвету и кораблик поможет нам переправиться на другой берег. Кораблик говорит Спасибо большое, он обещал переправить нас на другой берег через озеро.

Что там чудится в тумане?

Волны плещут в океане.

Это мачты кораблей.

Пусть плывут сюда скорей!

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем,

Ищем ракушки в песке

И сжимаем в кулаке.

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать.

- Спасибо Кораблик «Брызг-Брызг». Ну, вот, ребята, нам осталось помочь только мальчику Крутику. Кстати вот и он. Крутик мы пришли тебе помочь правильно собрать чудо соты по картинке?.-Молодцы ребята! Крутик говорит большое спасибо и дарит вам вот такие медальки?

- Ребята, мы всем помогли кто просил у нас помощи?

Справились с заданиями?

Значит пора нам отправляться обратно. Предлагаю попрощаться с Малышом Гео и поспешить обратно в детский сад. !

По указанному рейсу,

Поезд мчится вдаль по рельсам.

Ехать поезд должен ровно,

Не шатаясь, без наклона.

Чтобы рельсы не скакали,

Их прикручивают к шпалам.

Рефлексирующий - Ребята вам понравилось наше путешествие в «фиолетовый лес»?

А кто нас попросил о помощи?

Кому мы помогли собрать листочки?

А вам понравилось помогать кораблику «Брызг-брызг»?

А в следующий раз вы бы хотели отправиться еще за новыми приключениями?

Молодцы! Спасибо вам за путешествие! Инициирует общее обсуждение

Публикации по теме:

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Курочка и цыплята» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Курочка и цыплята».

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Ткани» Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!» I младшая группа. Педагогические цели: Продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости, прикладывать детали аккуратно, стараясь не смещать.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Русская народная сказка «Сивка-бурка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Русская народная сказка «Сивка-бурка» Возрастная группа: старшая.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта организации совместной НОД «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием панно» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми гр. №12 Тема: Рассказывание русской народной.

Технологическая карта совместной НОД с детьми «Как от дождика спастись» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФГОС ДО организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Как от дождика спастись».

Технологическая карта совместной игровой деятельности «Фасолинки» Цель: развивать речь, учить выполнять определенные действия пальцами с речевым сопровождением. Совершенствование навыков развития мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Однажды в фиолетовом лесу»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 11:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД