Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята»

кенешева нуржамал
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята»

Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Топ (группа) : старшая В

Трбиеші (воспитатель) :Кенешева НО

Білім беру блімі (образовательная область) : Коммуникация. Развитие речи.

Таырыбы (тема) : «Юные поварята»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи „Юные поварята“» размещена в разделах

Масат (цель) : Связная речь: Учить составлять рассказы о продуктах питания по плану, продолжать учить отвечать на поставленные вопросы полными ответами. ЗКР:развивать умение детей выделять звуки в начале, середине и в конце слова, различать и правильно произносить звуки (Р) (Р)и (Л) (Л, выделять их голосом. Словарь и грамматика:упражнять в словообразовании слов, образовывать относительные прилагательные от названий продуктов питания. Практически употреблять их в речи.

ралдар (оборудование) : иллюстрации продуктов питания, наборы овощей. Ягод и фруктов, кастрюли красного и зеленого цвета.

Билингвальный компонент: азык тулик- продукты, нан-хлеб

Іс -рекет кезедері

Этапы деятельности Педагогты басару іс-рекеті

Управленческие действия педагога Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

l этап

Мотивациялы-озаушы

Мотивационно-

побудительный Сюрпризный момент:В гости пришел повар

Создание проблемной ситуации:повару нужны помощники-поварята, чтобы приготовить ужин Проявляют интерес. Размышляют и отгадывают чем она занимается, какая у него профессия. Подходят к выводу, что его профессия повар, он готовит еду, пищу

Предлагают себя в качестве помощников, обещают ничего ненапутать,быть настоящими поварятами

ll этап

Іздену-йымдастырушы

Организационно – поисковый

Д. Игра: «Отгадай-ка»

Цель:умение отгадывать загадки о продуктах питания

Д. Игра: «Что готовят повара»

Цель;учить образовывать относительные прилагательные от названий продуктов питания

Д. Игра: «Разноцветные кастюли»

Цель: развивать умение детей выделять звуки в начале, середине и в конце слова, различать и правильно произносить звуки (Р)и (Л)

Д. Игра: «Из чего это приготовлено»

Цель:упражнять в выделении свойств.

Разучивают скороговорку.

Предлагает рассказать повару, что бы вы хотели научиться готовить.

Цель:составлять рассказы о продуктах питания.

План составления рассказа

-Что это?

-Какой вид продукта?

-Как производят?

-Где продают?

-Что готовят?

-Нравится ли тебе?

Физминутка

Трут морковку, свеклу;

• Режут капусту и лук

• Солят, перчат

• Помешивают ложкой

• Смотрят в кастрюлю, не готово ли, нюхают.

— Замечательный борщ получился!

Д, Игра: «Накроем на стол»

Цель:упражнять детей в словообразовании слов.

Проводит индивидуальную работу.

Проявляют интерес. Слушают загадки повара, размышляют, высказывают мнение. Отгадывают загадки.

Рассказывают ченм их кормят в детсом саду

Котлеты из мяса (мясные)

Каша из гречки (гречневая)

Суп с горохом (гороховый)

Салат с овощами (овощной)

Запеканка из творога (творожная)

Каша из манной крупы (манная)

Салат из секлы (свекольный)

Суп на молоке (молочный)

Пирог с рыбы (рыбный)

Бульон из курицы (куринный)

Принимают участие в игре. В красную кастрюлю собирают продукты. В названии которых есть звуки (Р)- это овощи для приготовления первого блюда-борща (картофель,морковь, перец)

В зеленую кастрюлю собирают ягоды и фрукты в названии которых есть звуки (Л)

(малина слива, лимон,апельсин)

Определяют и называют где в начале середине или в конце, находятся указанные звуки, выделяют их голосом.

Сдают экзамен повару, повар называет любое блюда, а дети перечисляют продукты для его приготовления.

Каша рисовая-молоко, рис, соль сахар, масло.

Борщ-картошка марковь, капуста, свекла, лук, масло.

Блины- молоко,яйца,соль, сахар, масло, мука.

Запоминают скороговорку:

«Крошка в окрошку крошил картошку. Нравится Крошке картошка в окрошке

Рассказывают о продуктах питания выбрав предварительно картинку.

Это торт. Торт-это кондитерское изделие. Его делают из муки, яиц, масла, сахара. Торт продают в магазине. Он сладкий я люблю торт.

Выполняют в соответсвии с текстом.

Принимают участие в игре.

Масло сливочное мы положим (куда)-в масленку

Сахар насыплем куда?- в сахарницу.

Молоко нальем куда?- молочник

Конфеты положим куда?-конфетницу

Салфетки положим куда?-салфетницу.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий - Повар прощается с ребятами.

- Поощряет детей.

- Проводит рефлексивный круг»Вспомни и ответь» .Прощаются.

Делятся впечатлениями.

Ктілітін нтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят) : рассказы о продуктах питания по плану

Тсінеді (Понимают) : образовывать относительные прилагательные от названий продуктов питания

олданады (Применяют) : умение детей выделять звуки в начале, середине и в конце слова

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации «Лягушка-квакушка» Оу жмысыныны йымдастыруды технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 12:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД