Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками»

Найля Вахристюк
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками»

Технологиялы карта.

йымдастырылан оу іс-рекеті екінші сбилер тобы

Технологическая карта.

Организованной учебной деятельности во второй младшей группы

Білі м беру саласы:

Образовательная область: Творчество.

Блімдері :

Раздел: Рисование.

Таырыбы:

Тема: «Ежик с иголками».

Масаты:

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию „Ежик с иголками“» размещена в разделах

Цель: расширять знания о колючем еже, научить рисовать прямые черточки-иголки ежика; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность и прилежание.

Оборудование и материалы: демонстрационны й материал, цветные карандаши, альбом.

Словарная работа: колючий еж, ежик.

ос тілді к компонент:

Билингвальный компонент: кірпі – еж.

Тсілдер кезедері

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-озаушы

Мотивационно-побудительный Рассказывает о необычном госте, который пришел к ним в садик. Загадывает загадку:

Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит?

Весь в иголках-не возьмешь,

Кто же это, дети?

Сегодня мы на занятии научимся рисовать иголочки у ежа. Дети отгадывают загадку.

Іздену йымдастырушы

Организационно-поисковый Показывает детям иллюстрации ежа. Рассказывает о его образе жизни, где он обитает, чем питается.

Физминутка:

Имитируют «ежика» : фырча «фу-фу-фу».

Способ рисования : Воспитатель показывает, как рисовать иголки карандашом короткие палочки сверху вниз. Предлагает нарисовать их в воздухе, а затем на рабочем листе. Во время работы напоминает, как правильно рисовать карандашом. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает. Рассматривают ежей на картинках, говорят, что иголки нужны им для защиты.

Дети водят карандашом в воздухе, повторяя за педагогом. Затем рисуют ежу иголки-короткие прямые палочки.

Рефлекстік-йлесімділік

Рефлексивно-коррегирующий Просматривает рисунки детей, комментирует каждую работу, спрашивает у ребенка, как он рисовал, чем рисовал, на что похожи иголки ежика. Отвечают на вопросы педагога. Рассматривают работы других детей. Убирают рабочее место.

Ктілеті н нтиже:

Ожидаемый результат:

Жасайды:

Воспроизводят: ежа и его образ жизни.

Тсінеді :

Понимают: представление о внешнем виде ежа.

олданады:

Применяют: рисуют короткие и длинные иголочки.

Публикации по теме:

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок» Ортаы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Мама, папа, я — отличная семья» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето» Программное содержание. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Технологическая карта занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Тема: Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Айгозина С. В., воспитатель класса предшкольной подготовки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 20:42
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД