Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»

Жанара Куламбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

йымдастырылан оыту азметіні технологиялы картасы

2 младшая группа

Білім саласы/ Образовательная область: «Творчество»

Блік/ Раздел: «Рисование»

Таырыбы/ Тема: «Петушок»

Масаты/ Цель: «Учить детей смазывать ладошку и кончики пальцев краской, продолжать учить рисовать петушка путём прикладывания ладони к листу бумаги. Глазки, гребешок-кончиками пальцев, лапки путём прикладывания пальчиков, закреплять умение детей пользоваться двумя - тремя красками, Развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать аккуратность, желание рисовать»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Петушок“» размещена в разделах

Екі тілді к компонент:/ Билингвальный компонент: петушок-теш

Іс-рі-кеткезе і

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Баланы іс-рекеті

Деятельность детей

йымдаст. озаушы ыз. трі

Мотивационно – побудительный Носит важно петушок

Яркий красный гребешок.

Раньше всех встаёт с утра.

Всем кричит: — Вставать пора!

Кукарекает, поёт,

Спать селу мешает.

На работу всех зовёт.

Утро пробуждает. Слушают стихотворение.

йымдастыру іздестір

Организованно –поисковый

А где живёт петушок? Правильно, петушок живёт дома, у хозяина. А раз петушок живёт дома у хозяина, то это какое животное?

Дети, посмотрите, какой красивый и яркий петушок к нам пришёл в гости, он хочет познакомиться с вами. Далее проводится с детьми игра " Назови своё имя". Петушок с вами познакомился, а теперь просит помочь ему нарисовать петушков. Вот такого петушка нарисовала я. Что есть у петушка? рассматривают образец, воспитатель уточняет последовательность рисования петушка. Дети, а какого цвета туловище, хвост, лапки у нашего петушка?.А что есть на голове у петушка? Правильно, а какого цвета глазки? Какого цвета гребешок, клюв дети, а теперь посмотрите, как я буду рисовать петушка. Обмакиваю правую руку в жёлтую краску, затем прикладываю её к листу бумаги, а большой палец слегка отвожу в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы немного развести, чтобы получился красивый хвост. Затем пальчик опускаю в жёлтую краску и прикладываю к туловищу внизу и у нас получаются лапки. Далее вытираем руки салфеткой, обмакиваю кончики пальцев в красную краску, затем прикладываю к голове, чтобы получился гребешок и клюв, затем чёрной краской глаз. Вот видите какой красивый получился петушок. Теперь давайте вместе со мной попробуем нарисовать петушка в воздухе, приставили руку и убрали. Далее дети выполняют самостоятельно, по необходимости воспитатель помогает детям в процессе работы.

Дети: живёт дома у хозяина.

- петушок домашнее животное.

Играют в игру «Назови свое имя»

Дети называют (туловище, голова, хвост, лапки).

(глазки, гребешок, клюв).

Глазки-(Чёрные, гребешок (красный).

Обмакивают правую руку в жёлтую краску, затем прикладывают её к листу бумаги, а большой палец слегка отводят в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы немного развести, чтобы получился красивый хвост. Затем пальчик опускают в жёлтую краску и прикладывают к туловищу внизу получаються лапки. Далее вытирают руки салфеткой, обмакивают кончики пальцев в красную краску, затем прикладывают к голове, чтобы получился гребешок и клюв, чёрной краской глаз

Рефлексивті

тзетушілік

Рефлексивно – корригирующий Хвалю детей за совместную работу.. В конце занятия оформляется выставка детских работ.

Кткен нтиже:/ Ожидаемый результат:

Жаыртады:/ Воспроизводят: «Смазывают ладошку и кончики пальцев краской, продолжают учиться рисовать петушка путём прикладывания ладони к листу бумаги.»

Тсінеді :/ Понимают: «Технику рисования»

олданады:/ Применяют: «Развивают изобразительные умения и навыки.»

Прикреплённые файлы:

proekt-akerke_0ovif.pptx | 4498,99 Кб
 
Публикации по теме:

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 16:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД