Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Ирина Цыруль
Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Технологилы карта

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білі м беру саласы: Образовательная область:«Познание», «Коммуникация», «Социум»,»Творчество».

Блiмдер \ Раздел:«Ознакомление с окружающим», «Музыка», «Физическая культура».

Таырыбы \ Тема: «Признаки весны»

Масаты\ Цель:

Познание

- Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.

- Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

- Развивать у детей элементы экологического сознания, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

Социум

- Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру.

Коммуникация

- Расширять и активизировать словарь по теме.

- Развивать диалогическую речь.

Физическая культура

- Развивать мелкую моторику рук путём различных движений и упражнений.

Музыка

- Развивать интерес к музыке, выполнять простейшие движения под музыку.

ралдар / Оборудование:Аудиозапись «Голоса весны», аудиозапись пальчиковой игры Железновых «Весна», аудиозапись голос грача, скворца, сороки, картинка с изображением Вороны Вороновны, слайды с изображением перелетных птиц (грач, скворец, слайды гнездо грача, скворечника, условные обозначения грача, скворца, мнемотаблица по составлению рассказа, карточки с признаками ранней весны, доска.

Предварительная работа:Наблюдение во время прогулок за сезонными изменениями в природе, за птицами, за облаками, небом и т. д. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок на тему «Весна» и «Перелетные птицы». Рассматривание иллюстраций и фотографий по темам «Перелетные птицы», «Признаки ранней весны», прослушивание аудиозаписей «Голоса птиц», «Звуки весны».

остілді компонент\ Билингвальный компонент:ара-грач, кктем-весна,босторай-скворец, .

Оу іс-рекет кезедеріі Этапы деятельности Педагогті іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы озаушылы

Мотивационно-

побудительный Коммуникативная игра «Здравствуйте», слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки!

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости!

Всем привет!

Ребята, сегодня, по дороге в детский сад я заметила на нашей кормушке сороку. Я хотела сфотографировать ее, чтобы потом показать вам, но, к сожалению, не успела, сорока улетела. Наверное, она испугалась моего фотоаппарата. Я даже немного расстроилась, но вдруг увидела, что в кормушке лежит что-то блестящее. Я подошла поближе и увидела красивый конверт. Наверное, сорока его не просто так на нашу кормушку принесла. Я взяла конверт и принесла в детский сад, чтобы показать вам. Давайте вместе посмотрим, что в этом конверте.

Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх. 3 хлопка.

Пружинка. Топают ногами.

Гладят ладонями щечки. 3 раза слегка похлопывают по щекам. Круговые движения кулачками по щекам. 3 раза слегка похлопывают по щекам. Качают головой влево-вправо. 3 раза чмокают губами. Качают головой влево-вправо. 3 раза щелкают зубами. Гладят нос ладонью. Нажимают на нос указательным пальцем. Протягивают руки вперед ладонями вверх. Машут рукой.

С интересом слушают рассказ воспитателя.

Давайте.

йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Воспитатель открывает конверт и вынимает из него письмо.

- Ребята посмотрите здесь какое-то письмо и фотография. Интересно кто это. Давайте прочтем письмо и все узнаем.

Проявляют интерес.

йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Воспитатель читает письмо.

- Ребята поможем старой вороне ответить на ее вопросы?

- Тогда давайте по порядку разбираться. Итак, что сначала услышала ворона?

- Какие звуки, кто запомнил?

- Верно, Ворона-вороновна услышала какие - то странные звуки. Давайте послушаем их и попробуем узнать, что это за звуки. ( Звучит фонограмма звуков ранней весны: капель, журчание ручейка, пение птиц.)

- Ребята, кто догадался какие это звуки?

Это звуки весны.

А сейчас послушайте загадку:

«Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает.

Грач горластый прилетает».

Когда это бывает?

Пальчиковая игра Железновых «Весна».

Верно. Значит, ворона услышала звуки весны. Итак, мы с вами нашли ответ на первый вопрос.

- Ребята, а кто помнит, о чем еще спрашивала старая Ворона-вороновна.

Верно, она не смогла узнать птиц, которые прилетали к ней в гости. Давайте мы попробуем вместе узнать что это за птицы. Итак, узнаем, кто прилетал к вороне первый? (Звучит голос грача).

Воспитатель.

- Узнали, чей это голос?

Молодцы. Давайте расскажем про него.

Грач крупная птица. Он черный, у него длинный белый клюв. Он кричит кра-кра.

- А чем питается грач?

- А сейчас давайте попробуем угадать, другую птицу. (Звучит голос скворца)

Молодцы.

Да

Звуки.

Странные звуки.

Звон капели, журчание ручейка, пение птиц. Это звуки весны.

Весной.

Выполняют пальчиковую гимнастику по показу педагога.

О птицах

Да это голос грача.

Грач крупная птица. Он черный, у него длинный белый клюв. Он кричит кра-кра.

Червяками, жучками, гусеницами, мухами.

Это скворец.

йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Опишите скворца. Молодцы ребята. Как вы много знайте об этих птицах. А скажите, как, одним словом можно сказать об этих птицах.

Правильно.

-А почему мы их называем перелетными птицами?

-Ребята кто из вас знает, какая первая забота весной у этих птиц?

Этюд психогимнастики по М. В. Коробовой «Веселый скворец».

«Весна, весна, я радуюсь весне. Ой…. (недоумение) а где мой домик?. Ура, добрый человек повесил мне скворечник. У меня теперь есть домик!

-Ребята, а какие домики у этих птиц?

Показ слайдов.

Правильно.

Давайте с вами поиграем.

Проводится игра «Найди свой домик». Скворцы летят в скворечники, а грачи в гнезда. Потом меняются.

Скворец черная птица, у него острый клюв, короткий хвост, на груди белые блестящие крапинки. Питается жучками, мухами, комарами,

насекомыми. Скворец умеет подражать голосам других птиц.

Перелетные. Потому, что они прилетают к нам из теплых краев.

Строить домики и выводить птенцов.

Грач строит гнездо из веток. А для скворца человек строит скворечник.

Рефлексивті- тзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Внезапно раздается голос сороки.

Воспитатель. Ребята вы слышали, это, наверное, сорока прилетела за письмом для Вороны-вороновны. Так как мы писать не умеем, давайте составим письмо по картинкам.

-Звуки, которые вы слышали, что это за звуки?

Воспитатель выставляет на доску в определенном порядке картинки с признаками ранней весны и задает уточняющие вопросы: почему тает снег? Что появляется, когда тает снег? Что происходит с почками? Кто прилетает к нам из теплых краев? Солнце греет сильнее, начинают бежать ручьи, появляются сосульки,почки набухают, прилетают перелетные птицы.

Демонстрирует детям мнемотаблицу. -Ребята нам пора отправлять наше письмо. (Дети вместе с воспитателем кладут письмо в конверт и заклеивают его).

Воспитатель. Ну что ж ребята вы справились с заданием от Вороны-Вороновны. Всем вам спасибо. Мы пойдем на прогулку и положим письмо на кормушку и будем ждать, когда прилетит сорока и заберет его.

Просит детей встать в круг:

Круг расставания:

Вот настал момент прощанья.

Будет кратка наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!»

До счастливых новых встреч!

Дети. Звуки весны.

Дети описывают признаки ранней весны: Солнце греет сильнее, начинают бежать ручьи, появляются сосульки, почки набухают, прилетают перелетные птицы.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Нені біледі/ Знать: признаки ранней весны.

андай тсініктердіигерді / Иметь: представление о признаках времен года.

Мегерген дадылары мен іскерліктері/ Уметь: составлять мнемотаблицы на определенную тему.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота» Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач» КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

«День Победы. Огни салюта». Технологическая карта организованной учебной деятельности по сюжетному рисованию Технологическая карта организационной учебной деятельности Образовательные области:Творчест Разделы: Рисование Тема: Сюжетное. «День Победы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: средняя Образовательные области: «Познание» Разделы: «Формирование.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по нравственному воспитанию во второй младшей группе «Пасха» Технологическая карта №___ организованной учебной деятельности вторая младшая группа 10. 04. 2014 год Воспитатель: Бормотина В. Р. Образовательная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<31.12.2015>>г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 15:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД