МААМ-картинки

Технологическая карта ОУД во второй младшей группе «Творческое рассказывание по картине «Почему грустит щенок»

софия шарипова
Технологическая карта ОУД во второй младшей группе «Творческое рассказывание по картине «Почему грустит щенок»

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Кні/ Дата:

Білім беру саласы/ Образовательная область:.Коммуникация. Познание

Оку іс- рекеті/ Организованная учебная деятельность: Занятие

Блім/ Раздел: Развитие речи

Таырыбы/ Тема: «Почему грустит щенок» (творческое рассказывание по картине)

Публикация «Технологическая карта ОУД во второй младшей группе „Творческое рассказывание по картине „Почему грустит щенок“» размещена в разделах

Міндеттер / Задачи: 1. Учить детей составлять рассказ по картине, показать, как подбирать определение к слову «щенок», согласовывать с существительным.

Формировать навык составления грамматически правильной фразы.

2. Развивать связную речь, мышление, умение выстраивать причинно-следственные связи.

3. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Полилингвальды компонент/ Полилингвальный компонент: айырлы та, Good morn-ing(гуд монин) - доброе утро; ит,a dog (э дог) - собака.

Сздік жмысы/ Словарная работа: печальный, грустный.

Технологиялы амтамасыз ету/ Технологическое обеспечение : картинки по теме «Почему грустит щенок».

Іс-рекет

сатылары

Этапы

деятельности Трбиешіні басару рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы оятушылы

Мотивационно-

побудительный Орг. круг "Мы ребята-дошколята".

-айырлы та, Good morning(гуд монин) - доброе утро.

-Посмотрите, я нашла старую детскую книжку. Она вся по-трепанная, буквы в ней стерлись, остались только обложка и иллюстрации. Очень хочется узнать, о чём говорилось в этой книжке. Давайте рассмотрим картинки и сами придумаем по ним историю (расставляю картинки на доске). Встают в круг, повто-ряют слова.

Приветствуют на3-х языках.

Рассматривают иллю-страции.

йымдастырушылыізденушілік

Организационно-поисковый -Для этого нужно правильно расставить картинки. Прежде, чем мы станем это делать, ответьте на вопросы:

- О ком будет наша история?

- Кто еще является персонажем нашей истории?

- Когда происходит действие на картинах? Почему вы так решили?

- Где происходит действие на картинах?

- А где, по-вашему, началась эта история, и где закончилась?

- На какой картинке изображен щенок, о котором можно сказать «бедненький»? Почему вы так думаете? (опущена голова, хвостик опущен, мокрый,.) А какие еще слова-признаки можно подобрать к щенку на картинке? (малень-кий, трогательный, беззащитный (почему, пятнистый (по-чему, бездомный (почему? как узнали, одинокий (поче-му)

- На какой картинке изображен щенок, о котором можно сказать «счастливый»? Как можно по внешнему виду об этом догадаться? (радостное выражение мордочки, хвостик задорно торчит вверх).

Расставьте картинки по порядку.

Физминутка

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

Папе тапочки принёс.

Работа по 1 картине

Чтобы описать всё, что происходит на первой картинке, можно поиграть в игру: я предлагаю вам слова, а вы из них составляете предложения.

- Улица был пасмурный день.

- Холодный лить дождь.

- Около детская площадка сидеть щенок.

Это начало нашего рассказа. Чтобы продолжить его, рас-смотрите щенка, изображенного на картинке, расскажите о нём. Давайте придумаем и расскажем, как мог появиться щенок на детской площадке.

2 картина

Вопросы:

- Кто увидел щенка?

- Как звали девочек?

- Кто они друг другу?

- Откуда они шли?

- Что им помогало укрыться от дождя?

- Что почувствовали девочки, когда увидели щенка?

- Почему?

- Что решили сделать девочки?

3 картина

Расскажите подробно, что делали девочки дома со щенком, и как изменился щенок.

4 картина

Прежде чем вы начнёте описывать последнюю картинку, я разделю её на две части: сначала вы расскажите про одну половинку, а потом про другую. (сначала закрываю верх-нюю часть картины, дети рассказывают о щенке; потом за-крываю нижнюю часть, дети рассказывают о девочках).

-Стихотворение, которое я вам сейчас прочитаю, поможет вам придумать, чем закончилась наша история.

Почему дрожит щенок?

Потому что он промок.

Потому что у него

Нету дома своего.

Почему грустит щенок?

Потому что одинок.

Потому что у щенка

Даже клички нет пока.

Мы домой его возьмём,

Позаботимся о нём,

Назовём его Малыш.

- Мама, ты же разрешишь?

Н. Радченко

Как можно назвать наш рассказ? (Щенок. Щенок и девочки. Спасение щенка.)

Кто хочет рассказать весь рассказ?

Понравился вам наш рассказ? Отвечают на вопросы.

Расставляют картинки по порядку.

Имитируют повадки щенка.

Дети составляют предложения.

-Щенок маленький, бедненький, промок-ший, бездомный, дрожит от холода и дождя.

Отвечают на вопросы.

Рассказывают по третьей картинке.

Рассказывают по чет-вертой картинке.

Слушают стихотворе-ние.

Придумывают назва-ние рассказу.

-Ребенок рассказывает рассказ полностью.

Рефлектік-тзету

Рефлексивно-

коррегирующий -Что интересного мы делали на занятии?

-Что помогло нам составить рассказ?

-Молодцы, вы очень хорошо справились с заданием, научи-лись составлять интересный рассказ по картинкам.

Отвечают на вопросы.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат :

Білу керек/ Знать: повадки животных.

Болу керек/ Иметь: представление о нравственных качествах: сострадании, заботе о животных.

йрену керек/ Уметь: составлять короткие рассказы по картинкам, согласовывать слова в предложении.

Технологиялы картаны толтыран трбиеші /

Технологическую карту заполнила воспитатель: Шарипова С. С.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Катаемся на санках» Цель : - Уточнить название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов - Уточнить представление об изменениях в одежде с наступлением.

Технологическая карта интегрированной ОУД по развитию речи «Пчеленок в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Технологическая карта Открытого просмотра интегрированной Организованной учебной деятельности Образовательные области: «Коммуникация»,.

Технологическая карта об организации НОД «Почему растаяла снегурочка?» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Цель:Расширять представления детей о свойствах снега и льда. Задачи ОО:.

Технологическая карта открытого мероприятия по исследовательской деятельности в младшей группе «Фокусы с водой» Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: теплая, холодная, жидкая, бесцветная, влажная. Камень.

Технологическая карта ОУД по естествознанию в средней группе «Огород на окошке» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Технологическая карта по аппликации «Зажжем на елке огоньки» во второй младшей группе Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Творчество. Раздел: Аппликация. Тема: «Зажжем на елке огоньки».

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Раздел: Развитие речи. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель:.

Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе «Пересказ сказки «Колобок» Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема занятия: «Пересказ сказки «Колобок».

Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы» в подготовительной группеТворческое рассказывание по картине «Зимние забавы» в подготовительной группе Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы» подготовительная группа Цель: создать условие для составления связного рассказа по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Работу выполнила: Балакирева Наталья Алексеевна Занятие по развитию речи, на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД во второй младшей группе «Творческое рассказывание по картине «Почему грустит щенок»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 08:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД