Лучший педагог года

Технологическая карта по английскому языку на изучение домашних животных

Ольга Яныкина
Технологическая карта по английскому языку на изучение домашних животных

Ересек тобыны

йымдастырылан оу ызметіні

техникалы картасы

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности

старшая группа

Кні. Дата: 7.02.17

Трбиеші. Воспитатель: Яныкина О. А

Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация

ызмет трлері. Виды деятельности: Английский язык

Публикация «Технологическая карта по английскому языку на изучение домашних животных» размещена в разделах

Таырыбы. Тема: «Домашние животные»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a cow, a pig.

Дамытушылы. Развивающая: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

Трбиелік. Воспитательная: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Жабдытар. Оборудование: картинки с рисунками животных, компьютер, песенка.

Полингвалдік компонент. Полингвальный компонент: животные – жануарлар –Animals; собака - a dog - ит, кошка - a cat - мысы, корова - a cow - сиыр, свинья - a pig - шоша.

ызметтік кезе

Этапы деятельности Трбиешіні йымдастырушылы ызметі

Управленческие действия воспитателя Балаларды ызметі

Деятельность детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно-побудительный Good morning,

good morning,

Good morning to you,

Good morning,

good morning

I am glad to see you

-Ребята, сегодня к нам на занятия пришел гость. А кто, вы узнаете чуть позже.

Good morning,

good morning,

Good morning to you,

Good morning,

good morning

I am glad to see you

йымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый - Lets play with our toungs.

- Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: [sh-sh-sh].

И вдруг на нас нападают комары и жужжат: [z-z-z].

А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: [sh-sh-sh].

Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: [th-th-th].

Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим [wau-w-wau].

Мы ложимся на травку и отдыхаем: [o :-o :-o :].

-Children today will learn new words to theme about «Domestic animals».

-Ребята, посмотрите, у нас на занятии гость. Давайте с ним познакомимся.

-I’m a dog. My name is Sharik.

-Вы узнали его? Кто это? Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

- Пригласим Шарика. Let’s go to the farm!

- Welcome to the farm. Look! What can you see?

- What animals can you see?

-А хотите выучить домашних животных на английском языке?

Физминутка «Teddy bear»

«Teddy bear turn around

Teddy bear touch the ground

Teddy bear nod you head

Close your eyes and go to bed».

- I say and you repeat after me :

- a dog,

- a cat,

- a cow,

- a pig.

«Легко запоминаю,

Корова значит … cоw.

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот … cat.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig

Пудель, такса и бульдог.

Называются все - dog»

- А теперь, ребята, давайте споем песенку про животных. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь! Поют песню «My animals on the farm».

«The dog on the farm

Goes woof…all day.

The cat on the farm

Goes miaow…all day.

The cow on the farm

Goes moo-moo-moo…all day.

The hen on the farm

Goes cluck…all day.

The sheep on the farm

Goes baa…all day.

The horse on the farm

Goes neigh-neigh-neigh…all day».

[sh-sh-sh].

[z-z-z].

[sh-sh-sh].

[th-th-th].

[wau-w-wau].

[o :-o :-o :].

Hello! Who are you? What’s your name?

Собака

Приглашают друг друга: Let’s go to the farm!

Дети отвечают на вопрос.

Дети называют животных, которых видят на картинке

Да

Физминутка «Teddy bear»

«Teddy bear turn around

Teddy bear touch the ground

Teddy bear nod you head

Close your eyes and go to bed».

- a dog,

- a cat,

- a cow,

- a pig.

Дети слушают песню.

Рефлексивті –тзетушілік

Рефлективно -корригирующий - Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about?

«Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить Good bye!» Отвечают на вопросы. We learn about animals.

«Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить Good bye!»

Ктілетін нтиже. Прогнозируемый результат.

Жаныртады. Воспроизводит: навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a cow, a pig.

Тсінеді. Понимает: как правильно произносить новую лексику.

олданады. Применяет: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Поздравления» Цели: Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цели: Практическая: закрепление представлений о родственных связях. Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

О домашних животныхО домашних животных У нас сегодня по плану «Домашние животные», цель: закрепить представления детей о домашних животных; способствовать осознанию детьми особого.

Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №26 «Кустук» городского округа «Город.

Технологическая карта организации НОД с применением LEGO «Первые конструкции», «Заборчик для домашних животных». ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Разработчик: Тимофеева Л. Н., воспитатель МАДОУ ЦРР.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по английскому языку на изучение домашних животных
Опубликовано: 3 июня 2017 в 18:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД