Лучший педагог года

Технологическая карта по ФЭМП

Лена Егорова
Технологическая карта по ФЭМП

Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Группа : вторая младшая

Тема: один, много, длинный-короткий.

Длительность занятия: 15 минут

Цели:

Образовательные:

- учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

- продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП» размещена в разделах

- обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – размер (длинный-короткий, количество (много-один).

Развивающие:

- развивать умение обозначать совокупности словами один, много.

- Развивать логическое мышление, умение устанавливать элементарные связи.

- Развивать умение достигать намеченного замысла, исполнять роль, высказывать свое мнение.

Воспитательные:

- Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

- воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим, самостоятельно работать с раздаточным материалом.

- воспитывать соблюдение культуру этикета.

Дидактический материал:

Демонстрационный материал: картинка, три-четыре групп игрушек, бумаги А4 . Раздаточный материал: детские бумажные кошельки, денежки разного размера.

Этап, продолжительность. Задачи этапа Используемые методы и формы, приемы работы на этапах Действия педагога Деятельность детей Предполагаемые результаты

1 Организационная часть.

2мин. Создание настроя на учебную деятельность Вводная беседа тема «Магазин».

Рассматривание и рассуждение картинку про магазин. Спрашивает знают ли дети о профессии продавца. Показывает иллюстрацию про магазин.

Вопросы:

-Дети, вы были в магазине?

-Что интересного увидели?

-еще что в магазине можно купить?

-одежду откуда покупают?

Вспоминать что продают в магазине, отвечать на вопросы. Возможные ответы детей:

-Я был (а) с мамой в магазине.

-там продается еда

-еще продают много игрушек

-мне купили платье (игрушку, сладкое)

Ознакомление с деятельностью продавца. Захотеть быть в роли покупателя

2 Мотивационно-побудительный.

3 минут. -включение детей в образовательную деятельность.

-сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения. Сюрпризный момент

Воспитатель:

-Дети, я по пути в детский сад нашла на дороге шарфики, чьи эти шарфы? Воспитатель кладет на стол два шарфа-длинный и короткий.

Вдруг звонок в телефон. Воспитатель узнает по телефону, что пришли гости и выходит их встречать.

В гости приходит Мишка с другом. Он замерз, где-то потерял шарфик. Мишка:

-ой, это же наши шарфики, но мы не помним какой из них нам подойдет. Дети, пожалуйста помогите разобраться1. Задание. Выбрать подходящий по размеру шарфик. Дети:

-Нет, это не наш шарфик, мы не теряли. Высказывают мнение почему нужно носить шарфик? Помочь Мишке завязывать шарфик.

Игровая ситуация

«Собери лестницу»

Дети группами собирают лестницу. Дети различают размер длины короткий-длинный.

Воспитатель показывает детям как правильно собрать лестницу, а потом все разбирает.

3 Динамическая пауза.

1мин. 20секунд Физ. минутка «Пяточка носочек раз, два, три» Выполнение движений под музыку.

4 Объяснение нового материала.

5-6 минут. -учить находить один и много предметов

-закрепить умение детей различать размер длинный-короткий

Игровая ситуация «Магазин игрушек» 2. Задание. Купить Мишке игрушку.

Воспитатель раздает детям кошельки с деньгами по одной или несколько штук. Дети по длинной дорожке идут в магазин и возвращаются по короткой. Если у ребенка в кошельке есть 1 денежка, то покупает одну игрушку, если много денег, то много игрушек. Умеют различать количество предметов (один-много) и длину (длинный-короткий).

5 Итог.

2 минуты -закрепление. Рассуждение Рассуждение.

-что мы делали сегодня?

-какие игры вам понравились?

-покажите каких игрушек у нас много?

-меня здесь много или я одна?

-в нашей группе сколько детей?один или много?

-хотите дальше играть в «магазин»? Возможные ответы детей:

-завязывали шарфики Мишек

-играли в «Магазин»

-составили «Лестницу»

-много машин,мячек и тд

-одна

-детей много

-да хотим.

Дальше все вместе играют с Мишкой сюжетно-ролевую игру в магазин …

Публикации по теме:

«Золотой луг» Технологическая карта ОУД в подготовительной группе Цель: пересказ рассказа от третьего лица Задачи: образовательные: учить пересказывать текст от третьего лица, различать литературные жанры;.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации «Лягушка-квакушка» Оу жмысыныны йымдастыруды технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта «Домашние животные» Технологическая карта организованной учебной деятельности №15 Группа: подготовительная Дата:. Тема: Домашние животные Обучающая- сформировать.

Технологическая карта НОД «Чем нам нравится зима» Тематический модуль «Говорят дети. Театральная неделя» Технологическая карта проведения занятия по физической культуре с детьми старшего.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу ФЭМП «Геометрические фигуры» (средняя группа) Каирбаева Бекзат Сериковна - воспитатель государственного казенного коммунального предприятия "Ясли - сад № 33" города Павлодар, Республика.

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Части суток». Цель: Учить считать.

Технологическая карта урока чтения Технологическая карта урока чтения М. Горьковский филиал МБОУ Туголуковской СОШ Учитель Е. В. Сатина Тема урока Звук [ ш ].

Технологическая карта занятия в старшей группе Тема: Конструирование Аэропорт (корабли на рейде, автопарк) – строительный материал 1 Алгоритм действий: Определение и формулирование цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 03:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД