Папки-передвижки

Технологическая карта проекта «Вода» (4 фото)

Ведюк Оксана
Технологическая карта проекта «Вода»

Вид проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети младшего возраста, педагоги, родители

Проблема: дети не знают свойств воды

Цель: изучение свойств воды

Приоритетная образовательная область – ПОЗНАНИЕ

Задачи приоритетной образовательной области:

1. Закреплять представления детей младшего дошкольного возраста о воде и некоторых её свойствах.

2. Развивать познавательную мотивацию, познавательные действия

Задачи в интеграции образовательных отраслей:

1. Речевое развитие

*Обогащать и активизировать словарь детей

Публикация «Технологическая карта проекта „Вода“» размещена в разделах

*Разучить потешки, стихи, песенки по теме.

2. Художественно- эстетическое развитие

*Учить рисовать капельки дождя

*Продолжать освоение изобразительных материалов и инструментов (бумага, кисть, непроливайка, салфетка)

*Чтение художественной литературы по теме.

3. Социально – коммуникативное развитие

*Развивать готовность к совместной деятельности со взрослыми и

со сверстниками.

*развивать эмоциональную отзывчивость

4. Физическое развитие

*Развивать мелкую моторику рук

*Развивать координацию движений

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1. Подготовительный.

*Подбор методической и художественной литературы по теме данного проекта, наглядных пособий, фотографий, иллюстраций с изображением водоёмов, видов воды в разных состояниях.

*подбор подвижных и дидактических игр по теме проекта.

* Проведение выставки: «Вода – источник жизни» с привлечением родителей к реализации проекта.

2. Основной

Этот этап осуществляется в соответствии с ФГОС ДО в процессе организации совместной деятельности детей и педагогов с учетом интеграции образовательных областей.

1. Просмотр фотографий, иллюстраций о воде: «кому нужна вода

«для чего нужна вода

«дождик»

«лужи»

«облака»

2. Беседы:

«кому нужна вода

«где же спряталась вода

3. Чтение и разучивание потешек и песенок о воде:

«водичка, водичка, умой мое личико»

«дождик, дождик, не дожди»

«дождик, дождик, пуще, пуще…»

4. Подвижные игры:

«ручеек»

«тучка и капельки»

5. Пальчиковая гимнастика:

«дождик, дождик, веселей!»

«дождик капнул на ладошку»

«буль-буль»

6. Опытно- экспериментальная деятельность, совместная с воспитателем: «Изучение свойств воды.»

7. Рисование

«капельки дождя»

8. Прослушивание аудиозаписи (журчание маленького ручейка, водопада, шум волн)

3. Заключительный этап.

1. Мини-развлечение: «В гостях у капельки»

2. Организация конкурса семейных рисунков: «Вода дома»

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ходе реализации проекта :

1. Центр книги: «Потешки о воде»

«Песенки, стихи о воде»

2. Центр настольных дидактических игр:

«Найди отражение»

«Кому нужна вода

«Разрезные картинки»

«Следы»

3. Центр детского творчества:

Раскраски с изображением капелек воды,

Ручейков, лужиц, дождика, облаков.

Технологическая карта проекта «Вода»
Фото «Вода»
Технологическая карта проекта - фото
Фото №1 Закреплять представления детей младшего дошкольного возраста о воде и некоторых её свойствах
Публикации по теме:

«Осень». Технологическая карта занятия Тема «Осень». Название области Познание Интеграция областей Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Технологическая карта методической работы в ДОУ Сентябрь Работа с кадрами: -консультации для педагогов (по плану); -планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом;.

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

Технологическая карта образовательной деятельности Министерство образования и науки Ульяновской области Проект образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое.

Технологическая карта организации детской деятельности в ДОУ Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию технологическую карту по которой у нас в детском саду будут расписываться любые открытые просмотры.

Технологическая карта ОУД по Валеологии в старшей группе Тема: "Береги ноги смолоду"Образовательные области: «Здоровье» Подобласть: «Валеология» Цели: Выделить функции стопы. Определить особенности.

Технологическая карта проекта «Слово-словечко». Название проекта «Слово-словечко» Тип проекта Творческий Возраст детей Старший возраст 5-6 лет Продолжительность проект. деят-ти Краткосрочный.

Технологическая карта проекта «Снежный спортивный городок» в подготовительной группе Тип проекта: групповой (средней продолжительности) Срок реализации: 3-4 нед. января. Участники: дети, родители, воспитатель физо, музыкальный.

Технологическая карта проекта «Транспорт» Транспорт Участники: дети 3-4 лет, воспитатели, родители. Период: 5 дней. Краткосрочный. Проблема: Дети испытывают затруднения в отличии.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проекта «Вода»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 16:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД