Получи документы

Технологическая карта итогового занятия по валеологии «Необыкновенное путешествие к самому себе» в старшей группе

Неля Каримова
Технологическая карта итогового занятия по валеологии «Необыкновенное путешествие к самому себе» в старшей группе

Ересек топа арналан йымдасап оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта старшей группы

Білі м саласы - Образовательная область: «Здоровье», «Познание», «Социум», «Коммуникация»

Блімі - Раздел:Валеология

Таырыбы- Тема: «Итоговое. Необыкновенное путешествие к самому себе»

Публикация «Технологическая карта итогового занятия по валеологии „Необыкновенное путешествие к самому себе“ в старшей группе» размещена в разделах

Масаты- Цель: Повышать уровень познавательной активности и интеллекта детей. Развивать разговорную речь, использовать прилагательные, пополнять словарный запас словосочетаниями: орган слуха, орган зрения; осязания, расширя кругозор. Обобщать имеющие знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы, тренировать способность приобретать знания путём эксперементирования, формировать умение объяснять полученные данные. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (из дерева – деревяный, из стекла – стеклянный и тд). Воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность, умение внимательно слушать. Воспитывать интерес к себе и окружающим, бережное и уважительное отношение к окружающим людям. Закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств. Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: тело – дене, голова – бас, уши – кулак

Этапы деятельности ызмет кезедері Действия воспитателя Трбиешіні іс - рекеті Деятельность детей

Балаларды іс - рекеті

Мотивационно-побудительный Мотивациялы –лептік Предлагает детям отправится в необыкновенное путешествие – в институт «Здоровья». Игра «Автобус» Заинтригованы. Проявляют интерес и соглашаются путешествовать. Играют

Организационно – поисковый йымдасты –ізденістік Предлагает посетить лабораторию «Моё тело» и поиграть в такую же игру. Игра «Сложи человека».

загадка: На ночь два оконца, Сами закрываются. А с восходом солнца Сами открываются. Лаборатория «Посёлок зоркий»

Подтверждает: да в этой лаборатории изучают зрение. Спрашивает: Для чего нужны глаза? Предлагает прочитать стихотворение «Для чего нужны глаза». Спрашивает: какие вы знаете правила по охране зрения? Предлагает провести гимнасту для глаз «Белка»

Включает тихую музыку. Загадка: Маша слушает в лесу, Как кричат кукушкиА для этого нужны, Нашей Маши …. Попадаем на поляну «Слухочей». Предлагает прочитать стихотворение о том, нужно ли ухаживать за ушами. Игра «Узнай по голосу»

Игра «Что и чем я делаю»

Следующая лаборатория «Долина запахов». Загадка: он бывает самым разным: добрым, вредным, гордым, важным, длинным, маленьким, горбатым, толстым, тонким, конопатым. Предлагает выполнить дыхательную гимнастику: «Ёжик», «Ракета». Игра «Узнай по запаху»

Предлагает посетить следующую лабораторию «Море вкусов» артикуляционная гимнастика для языка «Улыбка», «Бублик» «часы» «Лошадка». Игра «Определи на вкус».

Лаборатория «Волшебство осязания». Пальчиковая гимнастика «В гости». Игра «Что нашёл? Назови»

Включаются в процесс познания.

Участвуют в предложенной игре, складывают человека из отдельных частей

Отгадывают загадку и начинают рассуждать, что делают в лаборатории.

Поясняют для чего нужны глаза.

Слушают стихотворение и выполняют движения по тексту.

Вспоминают и перечисляют правила: движение глазами вверх и вниз, моргание, закрывают и открывают и тд.

Слушают и отгадывают:

…ушки.

Слушают и запоминаютВстают в круг, узнают по голосу товарища. По звуку отгадывают, что это за предметы и что с ними делают.

Отгадывают загадку.

Имитируют: дышат через нос, выполняют нужные движения.

Определяют по запаху то, что находится в баночки.

Выполняют гимнастику для язычка.

Определяют с закрытыми глазами на вкус разные продукты и сразу называют.

Проговаривают слова и делают движение пальчиками. Ощупывают, доставая из коробочки предмет, называют из чего сделаны (из пластмассы – пластмассовая, из дерева – деревянная и тд)

Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – корригидтік А теперь мы улыбнёмся, Крепко за руки возьмёмся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожеланья.

Говорят друг другу добрые пожелания.

Ктімді нтиже - Ожидаемый результат: ынады - Воспроизводить: знания о функции органов. Тсінеді - Понимать: необходимость бережно относится к окружающим людям и к себе самому.

олданады - Применять: приобретённые знания для проведения экспериментов.

Публикации по теме:

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В поисках пропавшей сказки «Колобок» Цель: формировать желание участвовать в драматизации знакомых сказок. Задачи: - Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации.

Технологическая карта НОД «День рождения Зайчонка (овощи)» для детей второй младшей группы МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществление деятельности по художественно – эстетическому развитию детей «Лесная сказка» Непосредственно.

Технологическая карта НОД «Петушиная семья» для 1 младшей группы Форма таблицы «Технологическая карта урока (занятия)» Ф. И. О педагога Барышникова Людмила Игоревна Должность Воспитатель Предмет (дисциплина,.

«Приключение Буратино». Технологическая карта организации совместной НОД по ОБЖ с детьми старшей группы Описание: занятие ориентировано для детей старшей группы. Занятие соответствует ФГОС. Тема : «Приключение Буратино» Возрастная группа:.

Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы по теме «Дикие животные».Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы по теме «Дикие животные». Цель: продолжать учить детей при описании животного называть его признаки, используя схемы; связывать между собой предложения; укреплять.

Технологическая карта ОУД по Валеологии в старшей группе Тема: "Береги ноги смолоду"Образовательные области: «Здоровье» Подобласть: «Валеология» Цели: Выделить функции стопы. Определить особенности.

Технологическая карта по ФГОС организации совместной НОД с детьми средней группы «День рождения друга» Тема (событие):«День рождения друга»Возрастная группа: средняя группа, дети 4-5 лет Форма НОД: занятие, деятельностный подход Форма организации:.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта итогового занятия по валеологии «Необыкновенное путешествие к самому себе» в старшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 15:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД