Папки-передвижки

Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса. Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»

наталья бигбашева
Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса. Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»

Технологическая карта урока по литературному чтению.

Данные об учителе: Бигбашева Наталья Демьяновна, первая категория, МБОУ Чем – Куюковская ООШ, Алнашский район УР

Предмет: литературное чтение. Класс : 2.

Учебник: образовательная система «Школа 2100», Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Маленькая дверь в большой мир».

Тема урока : Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы».

Публикация «Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса, Африканская сказка „Похождения дикого кота Симбы“» размещена в разделах

Тип урока : урок усвоения новых знаний.

Оборудование: учебник, ноутбук, иллюстрации животных, карта мира.

Характеристика класса, для которого проектируется урок :

Учащиеся владеют

- познавательными УУД:

Выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя

(1 уровень)

- личностными УУД:

Осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень)

У учащихся недостаточно сформированы:

- регулятивные УУД:

Формулировать вопросы по теме на основе опорных слов

- Коммуникативные УУД:

Эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные Называют животных по их приметам из загадок 1-2 –уровень понимание, адекватное употребление в речи, выборочно - воспроизведение

Находят ответы на вопросы по тексту 2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму

Регулятивные Самостоятельно ставят новые учебные задачи путём задавания вопросов о неизвестном;

2 уровень – самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму

Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления 2 уровень – совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов и источников информации и способов работы с ними

Познавательные Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов 2 уровень – самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные Эффективно сотрудничать друг с другом по ходу работы со сказкой и способствовать продуктивной работе 1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные Развитие внимательного отношения к животным и их образу жизни 2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

Технологическая карта урока по литературному чтению.

Данные об учителе: Бигбашева Наталья Демьяновна, первая категория, МБОУ Чем – Куюковская ООШ, Алнашский район УР

Предмет: литературное чтение. Класс : 2.

Учебник: образовательная система «Школа 2100», Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Маленькая дверь в большой мир».

Тема урока : Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы».

Тип урока : урок усвоения новых знаний.

Оборудование: учебник, ноутбук, иллюстрации животных, карта мира.

Характеристика класса, для которого проектируется урок :

Учащиеся владеют

- познавательными УУД:

Выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя

(1 уровень)

- личностными УУД:

Осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень)

У учащихся недостаточно сформированы:

- регулятивные УУД:

Формулировать вопросы по теме на основе опорных слов

- Коммуникативные УУД:

Эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные Называют животных по их приметам из загадок 1-2 –уровень понимание, адекватное употребление в речи, выборочно - воспроизведение

Находят ответы на вопросы по тексту 2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму

Регулятивные Самостоятельно ставят новые учебные задачи путём задавания вопросов о неизвестном;

2 уровень – самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму

Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления 2 уровень – совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов и источников информации и способов работы с ними

Познавательные Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов 2 уровень – самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные Эффективно сотрудничать друг с другом по ходу работы со сказкой и способствовать продуктивной работе 1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные Развитие внимательного отношения к животным и их образу жизни 2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

Публикации по теме:

Конспект урока по Физической культуре для учащих 4 класса. Тема урока: «Гимнастика» Конспект урока по Физической культуре для учащих 4 «А» класса Тема урока: «Гимнастика» Задачи урока: I. Образовательная: - обучение комплексу.

Методическое обоснование урока по литературному чтению для 3 класса в соответствии с ФГОС по рассказу В. Драгунского «… Бы» Рассказ Виктора Драгунского «…БЫ» относится к жанру юмористического рассказа. Это произведение повествовательного характера, в котором повествование.

«Осень». Технологическая карта занятия Тема «Осень». Название области Познание Интеграция областей Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Технологическая карта методической работы в ДОУ Сентябрь Работа с кадрами: -консультации для педагогов (по плану); -планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом;.

Технологическая карта образовательной деятельности Министерство образования и науки Ульяновской области Проект образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое.

Технологическая карта проекта «Транспорт» Транспорт Участники: дети 3-4 лет, воспитатели, родители. Период: 5 дней. Краткосрочный. Проблема: Дети испытывают затруднения в отличии.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Технологическая карта урока Литературное чтение. 3 класс Технологическая карта урока Предмет: Литературное чтение. Класс: 3. Учебник (УМК): Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литературное чтение. Учебник.

«Кожа — самый большой орган чувств». Технологическая карта урока Технологическая карта урока Учитель: Мишева Л. С. Класс: 4 Автор УМК: Тема урока: «Кожа – самый большой орган чувств» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса. Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 14:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД