Папки-передвижки

Технологическая карта «Этот загадочный космос»

Оксана Москвитина
Технологическая карта «Этот загадочный космос»

Этот загадочный космос

1. Мотивационно- организационный этап

Задача: Формирование интереса у воспитанников к предстоящей деятельности.

Форма организации: Полукругом возле воспитателя Содержание деятельности педагога

Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Нам нужно «Здравствуйте» сказать!

Ребята, а теперь

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Мы пожмем друг другу руку

Побежит тепло по кругу!

Вот мы и поделились теплом и добротой друг с другом.

Какое у вас настроение?

Публикация «Технологическая карта „Этот загадочный космос“» размещена в разделах

Ребята, я знаю, что вы очень любите путешествовать. Сегодня предлагаю отправиться в новое путешествие. А на чем мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно.

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост —

Понесется до звёзд… Что это? Предполагаемая деятельность воспитанников

Приветствуют гостей.

Включаются в занятие, во взаимодействие с педагогом. Отвечают на вопросы педагога, отгадывают загадку.

-Хорошее

-Ракета

-ответы детей

2. Основной этап

Игровая деятельность

Актуализация имеющихся знаний и представлений Игра «Построй ракету»

Беседа с показом карточек Как вы уже, наверное, догадались, мы сегодня отправимся в настоящее космическое путешествие. Но для этого нам надо построить ракеты.

Сейчас мы с вами поделимся на команды. (детям предлагается взять карточке которых изображено солнце и земля). Возьмите по карточке, посмотрите, что изображено. У кого изображена Земля, подойдите ко мне. Вы будете 1 команда. У кого изображено Солнце 2 команда

Молодцы, все справились. Теперь у нас есть свои ракеты.

А вы знаете, кто летает в космос на ракете?

Показ карточек

Каким должен быть космонавт

Для полета в космос космонавт надевает специальный костюм, который называется скафандр

Он состоит из шлема, специального комбинезона, перчаток, ботинок, и специального рюкзака, в котором находятся баллоны с воздухом. Дети делятся на команды и строят ракеты.

Отвечают на вопросы педагога.

Космонавт должен быть смелым, сильным, решительным, отважным, умным, здоровым.

Рассматривают игрушечного космонавта.

Динамическая пауза

Расширение имеющихся знаний и представлений физкультминутка

«Космонавты»

Беседа с показом иллюстраций. Раз, два! Стоит ракета (дети поднимают руки вверх)

Три, четыре! Скоро взлет (разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до Солнца, (круг руками)

Космонавтам нужен год. (берутся руками за щеки, качают головой)

Но дорогой им не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом влево – вправо)

Каждый ведь из них – атлет. (сгибают руки в локтях)

Пролетая над Землею, (разводят руки в стороны)

Ей передают привет! (поднимают руки вверх и машут)

Наше путешествие начинается. Космонавты к полету готовы! Займите свои места в ракетах.

Пристегните ремни, начинаем наше путешествие.

Ну, а наше путешествие продолжается, прошу занять места в ракетах.

С давних пор люди мечтали побывать в космосе. Для того чтобы исследовать космос первыми в полет отправили собак Белку и Стрелку

Только после того, когда они вернулись целыми и невредимыми, в космос полетел человек

Первый человек, который побывал в космосе, облетел нашу планету Земля на космическом корабле «Восток», был космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Это произошло 12 апреля 1961 года. С тех пор в этот день мы отмечаем День космонавтики.

Ребята, давайте об этом посмотрим мультфильм «Почему День космонавтики отмечают 12 апреля.

Дети выполняют движения по показу педагога.

Дети слушают, смотрят демонстрационный материал.

3. Заключительный этап

Задача: Создать ситуацию успеха. Активизация памяти

Форма организации: полукругом возле воспитателя Беседа, вопросы к детям. Ну, вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора возвращаться

Пристегните ремни, начинаем обратный отсчет 5, 4, 3, 2, 1, приземлились! Вот мы и дома.

Понравилось вам наше космическое путешествие?

Что понравилось больше всего?

Какая планета является спутником Земли?

Какую одежду носит космонавт?

На чем летают в космос?

Какие планеты входят в состав солнечной системы? Дети делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Этот загадочный космос»Конспект НОД «Этот загадочный космос» НОД «Этот загадочный космос». Цель: знакомство с миром космоса. Задачи: 1. Познакомить детей с космосом. 2. Вызвать интерес к познанию.

«Этот загадочный космос» — фотоотчет«Этот загадочный космос» — фотоотчет Каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А в этом году этот день особенный, Юбилейный - 55 лет со дня первого.

Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос»Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос» Космос, пожалуй, является на данный момент одной из самой больших загадок для всего человечества. Люди не устают исследовать космос, обсуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Этот загадочный космос»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 07:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД