Папки-передвижки

Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование

Галина Павлова
Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование

Технология «Игровой час». Художественное творчество. Рисование.

Тема. «Лодочка плыви». Цель. Формировать умение рисовать парусную лодку. Задачи. Закреплять умение проводить прямые и волнистые линии концом и всем ворсом кисти. Развивать ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность при работе. Следить за осанкой вовремя рисования за столом.

Словарная работа: познакомить детей со словами - парус, мачта; объяснить их назначение.

Публикация «Технология „Игровой час“ в средней группе, Художественное творчество, Рисование» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Мишки, гуашь, кисточки, листы бумаги.

Ход. Сюрпризный момент: вношу игрушку Мишку.

– Ребята, кто к нам пришел? Мишка грустный.

– Что случилось? – У Мишки есть друзья, они живут далеко, к ним надо добраться через большую реку и он не может к ним попасть. Как быть Мишке, как ему перебраться через реку? (на корабле, на лодке). – У мишки нет ни корабля, ни лодки. - Как мы можем ему помочь (нарисовать лодку, кораблик). Мы нарисуем лодку с парусом – есть у меня парусная лодка (показ рисунка). Рассматривание образца. – Что это? (лодка). Какого цвета? Какой формы – (прямоугольной) похожей на длинную полоску, у этой полоски острые уголки.

– А что это? (парус). Парус это большой кусок толстой ткани, который крепется на корабле к столбу верёвками, когда ветер дует в эту ткань, лодка плывёт, такой столб называется мачта. – Какого цвета парус? Какой формы парус? (треугольной, длинный острый уголок вверху). – А это что на рисунке? (волны). – Какой линией нарисованы волны? (волнистой). Показ способов работы. Для работы нам нужна кисточка, краски, сколько цветов? Берём лист какого цвета? – что сначала будем рисовать? (лодку). - Какой красочкой (коричневой). Набираем красочку по середине листа проводим прямую длинную линию, затем в низу прямую линию, но она короче первой, затем соединяем края верхней и нижней линии, закрашиваем лодку прямыми линиями.

- Затем рисуем парус, какой красочкой будем рисовать парус? Над серединой лодки ставим точку и ведём линию вверх, затем ведём линию в сторону вниз, почти к краю лодки, далее закрашиваем вдоль наклонной стороны треугольника. - Что осталось нарисовать? (волны). Дети рисуют в воздухе, воспитатель кисточкой. - От края листа ведём волнистую линию вверх и вниз. Работы детей. Индивидуальна работа с детьми. Итог. Выставка работ. Мишка радуется, что он может переплыть на парусной лодке и вместе с друзьями отправиться в путешествие.

Публикации по теме:

«Подарок для мамы». Художественное творчество детей средней группы«Подарок для мамы». Художественное творчество детей средней группы Позади праздники День защитника Отечества и Масленая неделя,а впереди 8 Марта-Международный женский день. В этот праздник принято поздравлять.

Фотоотчет «Художественное творчество детей средней группы «На просторах космоса!»Фотоотчет «Художественное творчество детей средней группы «На просторах космоса!» 12 апреля наша страна празднует- День Космонавтики! В нашем саду, как и во всех детских садах страны, проходит тематическая неделя, посвященная.

Художественное творчество (рисование) «Дивные птицы» (старшая разновозрастная группа) Художественное творчество (рисование). Тема: «Дивные птицы». (старшая разновозрастная группа). Мотивация: Развитие у детей творческой активности,.

Клубный час как современная технология эффективной социализации дошкольников Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, т. е. умения.

Конспект НОД (художественное творчество, познание) Знакомство с процессом изготовления шоколада. Рисование шоколадом Цель : познакомить детей с новым видом творчества – рисование шоколадом, дать преставление о производстве шоколада. Задачи: - познакомить.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Дымковская ярмарка»Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Дымковская ярмарка» Программное содержание: Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России, закрепить знания.

Конспект НОД в ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Портрет бабушки» Конспект НОД в ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Портрет бабушки» Цель: показать значение бабушки в жизни человека. Воспитывать.

Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группеКонспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группе Конспект занятия «художественное творчество» (рисование) на тему «Северный олень» в старшей группе Программное содержание: Уточнить и знания.

Педагогическая технология «Клубный час» Актуальность Одна из главных задач воспитания, которую ставит перед собой любой воспитатель – социализация воспитанников. Процесс этот долгий,.

Педагогическая технология «Клубный час». Опыт внедрения Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию (территории).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология «Игровой час» в средней группе. Художественное творчество. Рисование
Опубликовано: 26 июня 2017 в 18:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД