Получи документы

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей (16 фото)

Анна Арнаутова
Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей

Технология как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей

Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе.

Цель: стимулирование творческой и познавательной инициативы детей

Задачи:

- познакомить детей с характерными особенностями профессии - дизайнер одежды

- вызвать интерес к истории одежды, совершенствованию её функций с течением времени

- совершенствовать умение определять способ получения необходимой информации

Публикация «Технология „Река времени“ как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей» размещена в разделах

- формировать готовность принимать самостоятельные решения

- учить обосновывать свои замыслы и предложения

- создавать атмосферу принятия и поддержки в процессе творческой деятельности

- воспитывать организованность и коллективизм

Эту тему недели я решила отработать с использованием технологии «Река времени». Во время еженедельного опроса, выяснилось, что ребятам интересно, кто придумал моду и зачем, поэтому во вторник самые любопытные уже пришли с информацией и материалом.

В процессе создания панно, у нас стали рождаться не только вопросы, но весьма продуктивные идеи. В то время как у ребят стояла цель - выяснить главные функции одежды, прошлого и настоящего, я стремилась дать им понятие, что одежда – это изобретение человека и дизайнер одежды, есть никто иной – как изобретатель.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей

Интересно, а что получится изобрести у нас?

Наши главные помощники – родители, принесли несколько предметов одежды для творчества, и мы задумчиво рассматривали их, не зная с чего начать. Мария решительно взяла фломастеры и предложила сделать всё ярким и радостным.

Фото «Река времени»

Увлечённый своими, мальчишескими играми, но в то же время наблюдательный Иван, проходя мимо, бросил фразу, которая произвела на нас эффект разорвавшейся бомбы: «Футболка ваша на лето похожа, давайте будет коллекция времена года?» Ну конечно же! Это отличная идея! Спасибо тебе Ванечка)

И работа закипела!

Создание образа "Лето"

Технология  как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей - фото
Фото №1 Технология как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя Мода в нашей группе Фото №2 Во время еженедельного опроса выяснилось что ребятам интересно кто придумал моду и зачем поэтому во вторник самые любопытные уже пришли с информацией и материалом

Создание образа "Весна"

Фото №3 В процессе создания панно у нас стали рождаться не только вопросы но весьма продуктивные идеи

С напарницей ребята придумали образ "Зима" и "Осень"

Фото №4 Интересно а что получится изобрести у нас Наши главные помощники родители принесли несколько предметов одежды для творчества и мы задумчиво рассматривали их не зная с чего начать Фото №5 Мария решительно взяла фломастеры и предложила сделать всё ярким и радостным

А творческие родители помогли с головными уборами

Фото №6 Создание образа Весна Фото №7 С напарницей ребята придумали образ Зима и Осень

Вдохновение переполняло нас, те кто не был заинтересован в начале, активно предлагал помощь и поддержку. Мальчишки будут в роли джентльменов, мамы-рукодельницы – компетентным жюри, а ещё песню можно спеть и стих сочинить… И вот! Случилось! Родилось!

Презентация коллекции дизайнерской одежды «Времена года»

А творческие родители помогли с головными уборами Вдохновение переполняло нас те кто не был заинтересован в начале активно предлагал помощь и поддержку Мальчишки будут в роли джентльменов мамы рукодельницы компетентным жюри а ещё песню можно спеть и стих сочинить И вот Случилось Родилось Презентация коллекции дизайнерской одежды Времена года Показ прошёл на одном дыхании наше авторитетное жюри не смогло выбрать лучшую пару и вместо кубка за первое место каждый был награждён медалью за свою артистичность творческость и креативность Так и живём Примерный ход итогового мероприятия в подготовительной группе Бруснички Неделя моды по БрусниЧковСки Дата проведения ноября г

Показ прошёл на одном дыхании, наше авторитетное жюри не смогло выбрать лучшую пару и вместо кубка за первое место, каждый был награждён медалью за свою артистичность, творческость и креативность)

Фото №8 Технология как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя Мода в нашей группе

Так и живём!

Примерный ход итогового мероприятия

в подготовительной группе «Бруснички»

«Неделя моды по - БрусниЧковСки»

Дата проведения: 8 ноября 2019 г.

Место проведения: музыкальный зал

Участники мероприятия: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, кастелянша

Материалы: стол для жюри, предметы, отражающие все времена года, медали, ковровая дорожка

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит торжественная музыка, из-за кулис выходит ведущая (Алиса)

- Добрый вечер дорогие гости! Наше независимое жюри! Сегодня вам будет представлена коллекция дизайнерской одежды «Времена года! Вы готовы удивляться и восхищаться? Начинаем!

Звучит музыка ЛЕТО

Джентльмен выводит модель ЛЕТО, по итогу дефиле читает стих (представляет модель)

Теплое, лучистое, яркое, зеленое

Ты наше любимое - лето развесёлое! Уходят

Выходит модель ОСЕНЬ по итогу дефиле читает стих

Рыжая, богатая, вся искрится каплями

Коли уж пришла она, попрощайтесь с цаплями! уходят

Выходит модель ЗИМА

Туфельки хрустальные, ледяная сказка

Добрая волшебница с драгоценной маской уходят

Выходит модель ВЕСНА

Душистая и ясная, и небо песней полнится

В цветах она! Прекрасная! Тебе и мне запомнится! Уходят

Ведущая - А сейчас музыкальная пауза!

Песня «Модницы»

- А сейчас наше компетентное и авторитетное жюри в лице Алёны Петровны – нашего костюмера, (хлопаем) Сары Тахировны – дизайнера кукольной одежды (хлопаем) и Марии Валентиновны – истинный ценитель красоты и эстетики (хлопаем) объявят самый стильный и креативный образ времени года.

- Все костюмы отлично продуманы и великолепно отражают характерные особенности времени года, мы убеждены, что награды достойна вся команда ребят! под торжественную музыку вручаются медали

- А теперь дорогие гости приглашаем вас на яркую фотоссесию!

Публикации по теме:

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Методическая разработка «Экспериментирование – как средство развития познавательной активности дошкольников» Подготовила:.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Дошкольники – маленькие исследователи окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря.

Игровая программа по формированию творческой и познавательной активности детей Игровая программа. Дата проведения: 27.10.2017 год Участники: учащиеся 4 «А» класса МБОО СШ № 23 Цель: формирование творческой и познавательной.

Коррекция памяти как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР В мнестической сфере ребенка с ЗПР можно выделить следующие особенности: в первую очередь ограничен объём памяти и снижена прочность запоминания.

Коррекция внимания как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР Основной вопрос, волнующий специалистов, работающих с детьми с ЗПР – возможно ли вообще совмещать такие понятия как познавательная активность.

Коррекция восприятия как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР Признаком несформированности познавательной активности у детей с задержкой психического развития является нарушение системных механизмов.

Лэпбук «Проектная технология как инструмент развития познавательной активности дошкольника» В настоящее время в ДОУ активно внедряются инновационные технологии. Одной из таких технологий является технология проектной деятельности.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Посредством экологического воспитания дети дошкольного возраста испытают существенные трудности в анализировании, постановке целей, планировании,.

Консультация «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Актуальность Что я слышу - забываю, Что я вижу – помню, Что я делаю – понимаю. Конфуций. На протяжении всего дошкольного детства, наряду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 05:34
+202Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД