МААМ-картинки

Планирование по теме «Мамин праздник — 8 Марта»

Ирина Подойникова
Планирование по теме «Мамин праздник — 8 Марта»

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

6 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Публикация «Планирование по теме „Мамин праздник — 8 Марта“» размещена в разделах

Рассматривание сюжетной картинки по вопросам: Цель: Что делают дети на картинке? Зачем они посадили рыбку в банку с водой? Какую воду они вылили из аквариума? Что они делают щеткой? Чем они накормят рыбку? Дать Маши представление о рыбке. Цель: Рыбка как живое существо, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками). Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Окружающий мир

Тема: Оденем Катю на прогулку.

Цель: Формировать у детей понятие «пришла Весна»; развивать зрительное восприятие.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Один — двое».

Цель: При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Выносной материал: Лопатки. С Пашей и Настей.

Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище».

Цель: Развивать внимание.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: Учить при беге преодолевать препятствия.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Вечер Игры детей в строительном уголке: мост, гараж, дорога.

Цель: Обыграть постройки, развиваем умение строить.

Развивать интерес к явлениям природы весной у Саши и Тони.

Цель: Развиваем наблюдательность. Свободные игры в игровом уголке.

Цель: Развиваем дружеские отношения.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

7 марта Утро Чтение немецкой песенки «Снегирек» (перевод В. Викторова).

Цель: Развиваем умение слушать.

Физкультминутка «Деревья и птички».

Цель: Развиваем движения.

Рассматривание иллюстраций по вопросам.

Цель: кто сидит на ветке? Почему промок снегирь? Что поможет снегирьку высохнуть? Развивать у Насти и Вари спо-собность активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Цель: Развиваем речь. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие Развитие речи:

Тема: Дети обедают.

Цель: Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов изображённых на картине.

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Поможем бабушке.

Цель: Развивать сосредоточенность, координацию движений рук и зрительный контроль, воспитывать уважение к старшим.

Прогулка 1 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Работа перед сном Рассматривание знакомых сюжетных картин: «Таня и голуби». Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Вечер Лепка ягод для снегиря.

Посмотри, снегирь, какой! Весь красивый, расписной. Ты лети скорее к нам, Ягодок тебе я дам.

Цель: Учить детей аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Закреплять у Вари умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

9 марта Утро Чтение произведения «В магазине игрушек»

Цель: Вопросы: про кого эта сказка? Где жил медвежонок? Что у него случилось

с ушком? Как медвежонок спустился с полки на пол? Куда пошел медвежонок? Кого он встретил на улице? Почему медвежонок ушел из магазина?

Физкультминутка «В лесу».

Цель: Развитие движений. С Пашей и Сашей рисуем линии.

Цель: Развитие умение рисовать карандашами. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Игры – занятия со строительным материалом

Тема: Большая и маленькая скамеечка.

Цель: Побуждать детей к обследованию деталей и экспериментировать с ними и игрушками, закреплять величину.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Работа перед сном Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик. Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

Со Степаном и Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Вечер Раскрашивание зонтика.

Цель: Продолжать учить правильно, держать карандаш.

Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести Машей и Сашей.

Цель: Развиваем логику. Д. \И. «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

10 марта Утро Рассматривание картинок о 8 марте.

Цель: Расширяем представление о празднике.

Физкультминутка «Рыбки»

Цель: Имитация движений плывущих рыбок.

Учить Катю выполнять несложные конструкции

Цель: Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы. Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Собери матрёшку.

Цель: Побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру.

Развитие движений

Тема: По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Цель: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками.

Прогулка 1 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Катей и Викой. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Вечер Итоговое мероприятие: Показ сказки «Репка»

Цель: Формируем у детей понятие о 8 марте. Собери пирамидку.

Цель: Развивать у Вики мышление, восприятие, речь. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мамин праздник — день 8 Марта» Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

«Мамин праздник». Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню 8 марта Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта. «Мамин праздник» Вход детей под музыку Ведущая. Здравствуйте гости любимые, Рады.

НОД для воспитанников средних групп «8 марта — мамин праздник!» НОД для воспитанников средних групп на тему «8 марта – мамин праздник!» Презентацию выполнил педагог-психолог Игошина Т. С. Какое время.

Досуг к 8 марта «Мамин праздник — яркий день!» в средней группе. «Мамин праздник – яркий день!» Задачи: - создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы, их родителей, гостей; - обеспечивать.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Мамин праздник» Сценарий праздника на 8 Марта в средней группе «Мамин праздник» Цель: Формирование знаний о празднике, создание праздничного настроения.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мамин праздник» «Мамин праздник» Праздник ко дню 8 Марта для детей средней группы Дети входят в зал, останавливаются у стульчиков. Ребенок: Пригласили в.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Мамин праздник» Сценарий утренника во второй младшей группе «Мамин день – 8 марта». Поздравление воспитателей. Ведущий: Кто любовью согревает, Всё на свете.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» Сценарий праздника к 8 марта «МАМИН ПРАЗДНИК» АВТОР: ТИМОШЕНКО Е. А. МБДОУ № 17. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОЗИЙ Н. А. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

Сценарий праздника на 8 Марта в старшей или в средней группе «Мамин праздник» Цель: Формирование знания о празднике, создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Мамин праздник — 8 Марта»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 17:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД