Получи документы

«А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Ольга Аникина
«А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Интегрированные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: Продолжать знакомить детей с художественным материалом.

Задачи:

Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, знакомство с тестом, как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.

Развитие мелкой моторики пальцев рук (скатывание в шар; расплющивание, вырезание формой).

Публикация «„А для милой мамочки испеку я пряничек“, Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе» размещена в разделах

развитие творческой деятельности детей.

Оборудование:

•Колос, зерно, мук.

•Готовое солёное тесто (белое и цветное).

•Дощечки, влажные тряпочки.

•Таблички.

•Мышка из кукольного театра.

•Корзинка с пряниками и зёрнами.

Ход занятия:

1 этап – организационный (активизация внимания детей).

Педагог обращает внимание на сидящего на столе мышонка с колосками.

Педагог: - Ребята, а кто это? Давайте познакомимся.

- Привет. Ты кто?

Мышка: - Привет. Я мышка. Кто Вы?

Дети здороваются с мышкой.

Мышка берёт таблички с именами детей.

- Кто Арина и т. д.

Дети показывают на себя.

2 этап – мотивационный (познавательное развитие)

Педагог: - Вот что мышка принесла. Это колос, вот зерно, намелю муки, это тесто

(таблички).

- Испечём маме «пряник»?

Дети: - Да.

Физминутка (пальчиковая гимнастика) :

Колоски мы взяли, зёрнышки собрали, в мельнице намололи муку,

тесто замесили и для милой мамочки испечём мы пряничек.

Дети выполняют упражнения за педагогом.

3 этап – практический

Педагог раскатывает тесто, раздаёт детям формочки. Дети вырезают, с помощью педагога, сердечко, цветок, звёздочку. Затем цветным тестом украшают «пряник» для мамы.

4 этап – итоговый.

Мышка оценивает работы детей.

Мышка: - Красивые «пряники». Маме подарите?

Дети: Да.

Дети дарят «пряники» маме.

Мама: - Спасибо.

А педагог угощает мышку.

Мышка: - Спасибо.

Мышка: - Я вас тоже угощу.

Раздаёт свои пряники из корзинки детям.

Дети: Спасибо (табличка).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Любимой мамочке испеку я пряничек» Программное содержание Образовательное Продолжать обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения учить выполнять движения в соответствии.

Конспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группыКонспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

Конспект Тематического НООД-область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка». «Наша Победа!» Тема:"НАША ПОБЕДА!" участники- подготовительная группа Цель: Создать условия для развития познавательного интереса детей к военной истории.

«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников»«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников» Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности; учить видеть красоту основной формы предмета его цвета; учить передавать в рисунке.

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель» Ребята старшей группы детского сада «Рябинка» на НОД познакомились с гжельской росписью. ГЖЕЛЬ – это изделия народной художественной керамики.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Вариант рабочей программы для детей 5–7 лет «Радуга севера» образовательная область художественно-эстетическое развитие. Ручной и художественный труд по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«А для милой мамочки испеку я пряничек». Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2015 в 11:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД