«Будка для собаки». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе

Надежда Бахмацкая
«Будка для собаки». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе

Тема: «Будка для собаки».

Цель: Развивать представления детей о том, где живут собаки.

• Создавать изображение предметов, состоящих из квадратных, прямоугольных, треугольных частей (конура, будка).

• Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

• Сюрпризный момент.

• Рассматривание иллюстраций, беседа.

Материал: бумага формата альбомного листа, цветные карандаши.

Ход занятия:

Загадка: Вы послушайте загадку

И найдите в ней отгадку:

Что за зверь такой?

Если косточку грызет

То сердито он поет: «Р-Р-Р»

Если с вами он играет,

Весело и звонко лает: «Гав-Гав-Гав» (Собака)

В: Ребята, у людей есть верные друзья и помощники домашние животные. А скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Д: Потому что живут дома.

В: Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними.

В: А, что любит собака?

Д: Собака любит косточку.

В: Давайте угостим собаку косточкой.

Д: Конечно угостим.

В: Ребята, а у нашей собачки нету клички, может назовем нашу собачку «Дружок»

Д: Хорошо, пусть его зовут «Дружок»

В: Ребята у нашего Дружка нету домика и ему негде жить, может нарисуем нашему другу домик, а скажите из каких частей состоит домик собаки?

Д: Из треугольника, квадрата и круга.

В: Правильно из геометрических фигур, а теперь нарисуем домик для нашего и еще нарисуем домик для его друзей, у которых тоже нету домиков.

Д: Конечно нарисуем всем домики.

В: Давайте сядем за столы, нарисуем нашему другу домик и его друзьям.

Физминутка: Все встаем в кружок и друг другу кидаем мячик.

Медведь живет в …

Заяц ….

Лягушка …

Белка …

Мышка …

Человек ….

Птичка ….

Собака ….

Рассматривание рисунков: Рассказать о своем рисунке

Итог занятия:

В: Ребята, кто к нам пришел в гости?

Д: Собака, по кличке Дружок

В: А, чем мы Дружка угостили?

Д: Дружка мы угостили косточкой

В: Что мы с вами нарисовали для нашего друга?

Д: Собачью будку.

Публикации по теме:

«Ознакомление детей с геометрической фигурой» «Волшебный сундучок» Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, признаки различия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные Цель: 1. Закреплять умения узнавать и называть цвет 2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
«Будка для собаки». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 21:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному. с 13 мая по 19 мая...
Знакомство с буквой и звуком [Г]
Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове. Гномик...