Развлечение в старшей группе «Что вредно, что полезно»

Елена Бондарева
Развлечение в старшей группе «Что вредно, что полезно»

Программные задачи: Учить осознанному отношению к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе, часто предлагающей на самые полезные для здоровья продукты. Закрепить знания о витаминах.

Цель: Сформировать потребность в правильном питании, посредством игровых ситуаций.

Ход мероприятия:

Приходят сказочные персонажи Ах и Ох (их роли исполняют взрослые).

Здравствуйте дети, дорогие родители (здороваются Ах и Ох).

Меня зовут Ах, я все время веселый и здоровый.

А я Ох у меня всегда что-то болит и всем недоволен.

А почему вы все здесь собрались, да еще вместе с родителями?

Ведущий: А собрались мы в путешествие, дело в том что у многих детей в последние время болит живот, но мы не знаем от что это происходит. Мы отправимся в страну «Здорового питания», а вовремя путешествия будем соревноваться, для этого нам нужно разбиться на две команды, за правильно выполненные задания вы будете получать фишки. Победит та команда в копилке которой фишек будет больше. Готовы. А перед дальней дорогой, разминка отгадайте ка загадки. Если вы отгадаете правильно на экране появится ответ и вы получите фишку (ведущий загадывает загадки, вручая за правильный ответ фишки).

Белый камень во рту тает (сахар)

Маленькое, сдобное колесо съедобное (бублик)

Может и разбиться,

Может и свариться,

Если хочешь в птицу может превратиться (яйцо).

Жидкое, а не вода, бело, а не снег

Посадили зернышко-

Вырастило солнышко (подсолнух).

В море родиться, а воды боится (соль).

Сама не ем, а других кормлю (ложка).

Ах и Ох: Мы отправляемся

Ведущий: Вот и первая остановка (а экране появляется слад с изображением магазина).

Ох и Ах подходят к импровизированному прилавку на котором выставлены различные предметы. Ох и Ах предлагают командам провести конкурс, в ходе которого капитаны команд получают на старте корзины, подходят к прилавку, выбирают по одному продукту, возвращаются к месту старта, выкладывают покупку на стол своей команды и передают корзину следующему участнику. По окончанию конкурса Ох и Ах называют продукты, за выбор которых команды получают фишки.

Ведущий: А теперь конкурс капитанов. Я вам загадаю загадки про витамины, а вы помогите своему капитану выбрать карточки содержащие тот или иной витамин.

Капитан первой команды: Капитан второй команды:

Помни истину простую: От простуды и ангины

Лучше видит только тот, Помогает апельсины,

Кто жуют морковь сырую Ну а лучше съесть лимон

Или сок морковный пьёт. Хоть и очень кислый он.

(Витамин А). (Витамин С).

Очень важно спозаранку Рыбий жир ты выпиваешь

Есть за завтракам овсянку Про болезни забываешь.

Черный хлеб полезен вам, Пусть не вкусен, не беда

И не только по утрам. Помогает он всегда.

(Витамин В). (Витамин Д).

А за тем на экране появляются слайды с изображением следующих продуктов (пепси, фанта, копченая рыба, чипсы, жирные сардельки, жирная колбаса, торт, сникерс, кетчуп, хот-дог).

Ведущий: Ребята, кто любит эти продукты.

Дети отвечают: Все любят!

Ведущий: А вы знаете, что это еда вредная, но её всё равно рекламируют по телевизору. Вот послушайте и скажите, что такое антиреклама.

Ах и Ох читают стихи:

Ах- В мире лучшая награда- кисть большая винограда.

Ох- Стать здоровым мне помог с острым кетчупам хот-дог

Ах – Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.

Ох – Я собою очень горд, я купил сегодня торт.

Ах – Фрукты, овощи полезней, защищает от болезней.

Ох – Благодарность пепси- кола, лучше всех учусь я в школе.

Ах- Обопьешься пепси- колой, не дойдешь дружок до школы, не помогут и уколы.

Ох-Знайте дамы, господа, сникерс- лучшая еда.

Ах- Будешь сникерсом питаться можешь без зубов остаться.

Ведущая: Спасибо Ох и Ах: что помогли нам придумать антирекламу на эти продукты. Ребята скажите, а что еще нужно чтобы укрепить свое здоровье (отвиты детей). Звучит запись веселой гимнастики дети и взрослые выполняют движение под музыку, затем ведущий подводит итоги соревнований, вручает медали.

Дети благодарят героев а интересное путешествие, а они угощают их яблоками.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Здоровый дошкольник — успешный ученик» (старший дошкольный возраст). Автор и составитель: Лиханова Л. Н. воспитатель высшей категории МДОУ №22 Адрес проживания: Приморский край, Кавалеровский район, п. Кавалерово.

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Что вредно, что полезно»
Опубликовано: 2 сентября 2013 в 19:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...