Развлечение в старшей группе «Что вредно, что полезно»

Елена Бондарева
Развлечение в старшей группе «Что вредно, что полезно»

Программные задачи: Учить осознанному отношению к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе, часто предлагающей на самые полезные для здоровья продукты. Закрепить знания о витаминах.

Цель: Сформировать потребность в правильном питании, посредством игровых ситуаций.

Ход мероприятия:

Приходят сказочные персонажи Ах и Ох (их роли исполняют взрослые).

Здравствуйте дети, дорогие родители (здороваются Ах и Ох).

Меня зовут Ах, я все время веселый и здоровый.

А я Ох у меня всегда что-то болит и всем недоволен.

А почему вы все здесь собрались, да еще вместе с родителями?

Ведущий: А собрались мы в путешествие, дело в том что у многих детей в последние время болит живот, но мы не знаем от что это происходит. Мы отправимся в страну «Здорового питания», а вовремя путешествия будем соревноваться, для этого нам нужно разбиться на две команды, за правильно выполненные задания вы будете получать фишки. Победит та команда в копилке которой фишек будет больше. Готовы. А перед дальней дорогой, разминка отгадайте ка загадки. Если вы отгадаете правильно на экране появится ответ и вы получите фишку (ведущий загадывает загадки, вручая за правильный ответ фишки).

Белый камень во рту тает (сахар)

Маленькое, сдобное колесо съедобное (бублик)

Может и разбиться,

Может и свариться,

Если хочешь в птицу может превратиться (яйцо).

Жидкое, а не вода, бело, а не снег

Посадили зернышко-

Вырастило солнышко (подсолнух).

В море родиться, а воды боится (соль).

Сама не ем, а других кормлю (ложка).

Ах и Ох: Мы отправляемся

Ведущий: Вот и первая остановка (а экране появляется слад с изображением магазина).

Ох и Ах подходят к импровизированному прилавку на котором выставлены различные предметы. Ох и Ах предлагают командам провести конкурс, в ходе которого капитаны команд получают на старте корзины, подходят к прилавку, выбирают по одному продукту, возвращаются к месту старта, выкладывают покупку на стол своей команды и передают корзину следующему участнику. По окончанию конкурса Ох и Ах называют продукты, за выбор которых команды получают фишки.

Ведущий: А теперь конкурс капитанов. Я вам загадаю загадки про витамины, а вы помогите своему капитану выбрать карточки содержащие тот или иной витамин.

Капитан первой команды: Капитан второй команды:

Помни истину простую: От простуды и ангины

Лучше видит только тот, Помогает апельсины,

Кто жуют морковь сырую Ну а лучше съесть лимон

Или сок морковный пьёт. Хоть и очень кислый он.

(Витамин А). (Витамин С).

Очень важно спозаранку Рыбий жир ты выпиваешь

Есть за завтракам овсянку Про болезни забываешь.

Черный хлеб полезен вам, Пусть не вкусен, не беда

И не только по утрам. Помогает он всегда.

(Витамин В). (Витамин Д).

А за тем на экране появляются слайды с изображением следующих продуктов (пепси, фанта, копченая рыба, чипсы, жирные сардельки, жирная колбаса, торт, сникерс, кетчуп, хот-дог).

Ведущий: Ребята, кто любит эти продукты.

Дети отвечают: Все любят!

Ведущий: А вы знаете, что это еда вредная, но её всё равно рекламируют по телевизору. Вот послушайте и скажите, что такое антиреклама.

Ах и Ох читают стихи:

Ах- В мире лучшая награда- кисть большая винограда.

Ох- Стать здоровым мне помог с острым кетчупам хот-дог

Ах – Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.

Ох – Я собою очень горд, я купил сегодня торт.

Ах – Фрукты, овощи полезней, защищает от болезней.

Ох – Благодарность пепси- кола, лучше всех учусь я в школе.

Ах- Обопьешься пепси- колой, не дойдешь дружок до школы, не помогут и уколы.

Ох-Знайте дамы, господа, сникерс- лучшая еда.

Ах- Будешь сникерсом питаться можешь без зубов остаться.

Ведущая: Спасибо Ох и Ах: что помогли нам придумать антирекламу на эти продукты. Ребята скажите, а что еще нужно чтобы укрепить свое здоровье (отвиты детей). Звучит запись веселой гимнастики дети и взрослые выполняют движение под музыку, затем ведущий подводит итоги соревнований, вручает медали.

Дети благодарят героев а интересное путешествие, а они угощают их яблоками.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Здоровый дошкольник — успешный ученик» (старший дошкольный возраст). Автор и составитель: Лиханова Л. Н. воспитатель высшей категории МДОУ №22 Адрес проживания: Приморский край, Кавалеровский район, п. Кавалерово.

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Что вредно, что полезно»
Опубликовано: 2 сентября 2013 в 19:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять и...
Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает»
Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20. 11. – 24. 11. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники средней...
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...