МААМ-картинки

Конспект НОД по математике «Цвет, форма, величина»

Лена Быликина
Конспект НОД по математике «Цвет, форма, величина»

Конспект НОД по математике

НОД по ФЭМП вторая младшая группа «Бабочка»

Воспитатель Быликина Елена Александровна.

Тема: цвет, форма, величина.

Цели: закреплять умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур.

Развивать умение оценивать результат работы, исправлять ошибки, развивать коммуникативные умения, помогать друг другу.

Приучать объяснять свои действия, используя в речи простые предложения.

Публикация «Конспект НОД по математике „Цвет, форма, величина“» размещена в разделах

Материал : геометрические фигуры разного цвета, величины, набор геометрических фигур на каждого ребенка, персонаж треугольник, дерево.

Организационный момент: Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Игра «Путешествие в страну геометрических фигур»

Ход занятия:

Воспитатель – ребята однажды в стране геометрических фигур подул сильный ветер и перевернул все домики в которых жили геометрические фигуры

- ребята, давайте поможем навести порядок и построить новые домики.

- согласны

Дети – да.

Воспитатель – чтобы попасть в страну геометрических фигур нам нужны билеты на «Волшебный автобус»

- посмотрите какое дерево стоить впереди, может там мы найдем наши билеты.

- но к дереву ведет необычная дорожка, из чего она выложена?

Дети – из геометрических фигур.

Воспитатель – каких?

Дети – ответы детей.

Воспитатель – ребята, давайте пройдем к дереву по дорожке.

Треугольник – здравствуйте ребята, спасибо, что пришли на помощь.

Воспитатель – треугольник, где нам взять билеты на автобус?

Треугольник – так вот же они, перед вами.

Ребята, берите себе каждый по одному билету и занимайте места в автобусе.

Воспитатель – ребята, будьте внимательны, каждый должен сесть на то место на котором изображена фигура как у вас в руках.

Вика – какая геометрическая фигура у тебя в руках?

Вика – синий квадрат.

Воспитатель – покажи на каком месте такая же фигура.

(дети рассаживаются на свои места)

Воспитатель – ребята, вот мы с вами в волшебной стране, посмотрите все домики разрушены, а мы с вами можем помочь?

Дети – да.

Воспитатель – давайте сядем за стол, какие фигуры нужны для строительства дома?

Дети – крыша – треугольник, дом – квадрат.

Воспитатель – правильно, молодцы!

У меня синий маленький треугольник, жёлтый маленький квадрат, и т. д.

Воспитатель – какого цвета треугольник? Квадрат?

(спросить каждого ребенка)

- ребята домики одинаковые по цвету? Величине?

Дети – нет, большие и маленькие.

Воспитатель – вот ребята молодцы!

Навели порядок и построили новые дома.

Треугольник – а это вам подарки за помощь (геометрические фигуры)

Воспитатель – давайте скажем всем до свидания!

А мы с вами отправимся обратно в детский сад на автобусе который нас привез сюда.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цвет, форма, величина»Дидактическое пособие «Цвет, форма, величина» Цели: учить детей различать и называть основные цвета (красный, зелёный, желтый, синий);знакомство с формой круг, развивать умение подбирать.

Игра «Я знаю цвет»Игра «Я знаю цвет» Лето - пора игр! Я хочу поделится с Вами идеей игры с цветом. Подготовительный этап: На спинку стула приклеиваем лист цветной бумаги (я.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия-путешествия «Свойства предметов: цвет, форма» Цель: закрепление и уточнение представлений ребенка о свойствах предметов: цвете, форме. Задачи: - коррекционно - обучающие: продолжать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в Монтессори-кабинете «Величина» Конспект непосредственно образовательной деятельности в Монтессори-кабинете Тема: «Величина» Вид Монтессори-занятия: презентация. Цель:.

Конспект НОД по математике в подготовительной коррекционной группе «Геометрические фигуры: цвет, форма, размер» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной коррекционной группе «Геометрические фигуры:.

Конспект НОД по ФЭМП «Величина. Длинный-короткий» Цель: Формировать представление о свойствах предметов по величине: длинный-короткий. Формировать умение сравнивать предметы по длине. Ход.

НОД с детьми старшей группы в форме игры-конкурса «Моя родословная. Генеалогическое древо»НОД с детьми старшей группы в форме игры-конкурса «Моя родословная. Генеалогическое древо» Цель: создание условий для познавательной и конструктивной деятельности детей в ходе изготовления генеалогического дерева. Задачи: • познакомить.

Картотека дидактических игр и художественной литературы по теме «Величина» для дошкольников Подборка дидактических игр на величину для дошкольников. 1. «Подарим мячи Мишке и Мишутке» Цель: Совершенствовать умение сравнивать два.

Конспект занятия по математике «Цвет и форма» Цель: Развитие восприятия цвета и формы, познавательной компетенции. Задачи: 1. Развивать умение различать и называть цвета и геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Цвет и форма» (младшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Цвет и форма» (младшая группа) Цель: закрепление полученных навыков. Задачи: 1. Тренировать умение различать и называть 7 цветов и 5 геометрических форм. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Цвет, форма, величина»
Опубликовано: 22 января 2016 в 19:26
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД