Лучший педагог года

Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

Ирина Чеботарева
Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

Спортивно-музыкальное развлечение

Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: Закреплять умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом игры и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Сюжетно-ролевая игра: «Пограничники». Цель: Способствовать развитию военно - патриотической подготовке дошкольников. Продолжать формировать умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки- матери». Цель: Развивать умение согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры.

Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „Защитники Отечества“» размещена в разделах

П/и «Два Мороза». Цель: упражнять в ориентировки в пространстве. Зимняя забава «Кто дальше». Цель: развивать меткость, ловкость. «П/и «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Татарская народная игра «Лисички и курочки». Цель: развивать двигательную активность. Зимняя забава : «Снежная карусель». Цель: развивать двигательную активность. П/и «Пробеги и не задень». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. П/и «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

Словестные игры:

Д/и «Кто служит в армии». Цели игры: Закрепление знаний о военных профессиях. Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией. Д/и «Защитники отечества»

Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов:

чик, ист. Д/и "Кого в армии много?" Это один пограничник, а в армии много кого? – пограничников. Это один пехотинец, а в армии много кого? - … и т. д. Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы, речь. Д/и "Один - много". Цели: развивать мышление, речь. Д/и «Найди лишнее слово. Цель: развитие мышления. Д/и «Отгадай, что я хочу сказать! Цель: развитие скорости мышления. Д/и «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных. Д/и «Лото «Ассоциации». Цель: развивать логическое мышление.

Д/и «Придумай предложение». Цели: развивать логическое мышление, речевую активность; формировать чувство языка. Д/и «А ты что любишь?». Цель: учить спрягать глаголы. «Я люблю вишню. А ты что любишь?» (тематика может меняться). Д/и «Построим пирамиду». Цель: развивать умение определять количество звуков в слове

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по реке». Ц: Способствовать закреплению умения детей реализовывать и развивать сюжет игры, продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры. Сюжетно-ролевая игра: «Почта». Ц: Способствовать развитию умения детей использовать в игре предметы- заместители, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по городу». Ц: Закреплять умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы- заместители.

П/ И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. П/ И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. П/И «Гуси-Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/и «Третий лишний», «Полоса препятствий» -развитие быстроты реакции, упражнение в беге. П/ И: «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры. Р/ И: «Краски» - продолжать учить детей находить в окружающем различные оттенки красок.

Д/ И : «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах зимы.

Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый). Ц: учить образовывать прилагательные от существительных. Д/ И: «Что бывает такого цвета, такой формы». Ц: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам. Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Ц: умение ориентироваться во времени. «Угадай по описанию». Ц: развивать внимание, память. «Составь предложение по картине». Ц: развивать связную речь, память. «С какого дерева детки». Ц: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Д/и «Числовые домики». Цель: закреплять знания о составе числа первого десятка, основные математические знаки, умение составлять и решать примеры. Д/и «Разложи цифры». Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете.

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «С днем защитника Отечества». Цели: воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности.

Музыкальное развлечение «Безопасная дорога»Музыкальное развлечение «Безопасная дорога» День Знаний правил дорожного движения в нашем детском саду прошёл необычно и весело! В гости к ребятам приходила старушка Шапокляк, которая.

Музыкальное развлечение «День арбуза»Музыкальное развлечение «День арбуза» Арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы гораздо беднее. Как долго мы ждем времени, когда можно.

Музыкальное развлечение «Дождик песенку поёт»Музыкальное развлечение «Дождик песенку поёт» Музыкальное развлечение «Дождик песенку поет» Цель: Создание у детей веселого настроения. Материал и оборудование: шапочки капелек, султанчики,.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества» Сценарий спортивно-музыкального праздника "Защитники Отечества" посвященный 23 февравля День защитника Отечества Манвелова М. С. старшая.

Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группеСпортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе В преддверии празднования72 годовщины Великой Победы,у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие.

Спортивно-музыкальное праздничное развлечение «Путешествие в космос» для детей 2–3 летСпортивно-музыкальное праздничное развлечение «Путешествие в космос» для детей 2–3 лет цель: расширять представление детей о космосе, формировать навыки здорового образа жизни, развивать физические качества личности: быстроту,.

Спортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группеСпортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группе Цель: Создать атмосферу праздника для детей. Задача: Знакомить детей с традициями русской культуры. Углубить знания детей о признаках.

Спортивно-музыкальное развлечение «Сказочные приключения в детском саду»Спортивно-музыкальное развлечение «Сказочные приключения в детском саду» Ход мероприятия. Дети строятся по периметру спортивной площадки. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня лето провожаем, Весёлый праздник.

Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик»Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик» В нашем детском саду прошло спортивно – музыкальное развлечение «Снеговик – почтовик» Дети старших и подготовительных групп учили Снеговика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»
Опубликовано: 8 января 2021 в 19:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД