Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные»

Бобкова Лариса
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные»

Дикими называют таких животных которые:

-Которые сами заботятся о себе и своём потомстве в природных условиях

-Они сами добывают себе пищу

-Сами создают себе жильё

Домашними животные:

- живут с человеком

-человек строит им жильё

- ухаживает за ними

- выводит новые породы

Задание: Раздели животных на диких и домашних:

Медведь, коза, кошка, Корова, олень, волк енот, рысь, лиса, курица, свинья,собака, коза,олень, лось, гусь, индюк.

.2. Задание.

Что человек получает от домашних животных?

3. Задание

Назовите детёнышей этих животных:

Свинья-поросёнок

Овца-ягнёнок

Курица-цыплёнок

Кошка-котёнок

Лошадь-ягнёнок

4. Задание "Кто лишний?"

-Лиса, корова, курица, кошка (Лиса лишняя- это дикое животное)

-Петух, овечка,волк, собака (Волк лишний-это дикое животное)

-Волк, лиса,медведь, рысь, курица (Курица лишняя -это домашнее животное)

5. Задание "Отгадайте загадки"

1. Маленький

Беленький

По лесочку прыг-прыг

По кусточку тык тык

(Заяц)

2. Кто осенью спать ложится,

а весной встаёт

(Медведь)

Прикреплённые файлы:

dikie-i-domashnie_i8gvh.pptx | 15471,92 Кб | Скачан: 108
 
Публикации по теме:

Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных образовательных учреждений I — II вида «Домашние и дикие животные» Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – II вида Домашние и дикие животные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 21:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...