Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные»

Бобкова Лариса
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные»

Дикими называют таких животных которые:

-Которые сами заботятся о себе и своём потомстве в природных условиях

-Они сами добывают себе пищу

-Сами создают себе жильё

Домашними животные:

- живут с человеком

-человек строит им жильё

- ухаживает за ними

- выводит новые породы

Задание: Раздели животных на диких и домашних:

Медведь, коза, кошка, Корова, олень, волк енот, рысь, лиса, курица, свинья,собака, коза,олень, лось, гусь, индюк.

.2. Задание.

Что человек получает от домашних животных?

3. Задание

Назовите детёнышей этих животных:

Свинья-поросёнок

Овца-ягнёнок

Курица-цыплёнок

Кошка-котёнок

Лошадь-ягнёнок

4. Задание "Кто лишний?"

-Лиса, корова, курица, кошка (Лиса лишняя- это дикое животное)

-Петух, овечка,волк, собака (Волк лишний-это дикое животное)

-Волк, лиса,медведь, рысь, курица (Курица лишняя -это домашнее животное)

5. Задание "Отгадайте загадки"

1. Маленький

Беленький

По лесочку прыг-прыг

По кусточку тык тык

(Заяц)

2. Кто осенью спать ложится,

а весной встаёт

(Медведь)

Прикреплённые файлы:

dikie-i-domashnie_i8gvh.pptx | 15471,92 Кб | Скачан: 113
 
Публикации по теме:

Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных образовательных учреждений I — II вида «Домашние и дикие животные» Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – II вида Домашние и дикие животные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 21:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...