МААМ-картинки

Дошкольник входит в мир социальных отношений (6 фото)

Люба Рыбчинская
Дошкольник входит в мир социальных отношений

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 п. Венцы Муниципального образования Гулькевичский район.

Тема:

«Дошкольник входит в мир социальных отношений»

Воспитатель: Рыбчинская Л. В.

Слайд №1 Дошкольник входит в мир социальных отношений в сопровождение игровой деятельности детей.

Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей третьего года жизни осуществляется по следующим направлениям :

Слайд №2

• Создание предметно-игровой среды.

Публикация «Дошкольник входит в мир социальных отношений» размещена в разделах

• Организация ситуаций игрового взаимодействия педагога с детьми, в которых педагог передает детям игровые способы действий.

• Создание проблемно-игровых ситуаций (постановка новой для детей игровой задачи, решение которой происходит при опоре на имеющийся опыт). Проблемно-игровые ситуации создаются через предметно-игровую среду и через игровое общение педагога с ребенком.

• Участие педагога в играх детей, основанное на отношениях партнерства воспитателя и ребенка.

Дошкольник входит в мир социальных отношений
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п

Слайд №3

Задачи воспитания и развития детей нашей группы :

1. Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.

2. Помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.

3. Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Цель воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни, раскрыть дошкольникам многообразие мира игры.

Слайд №4,5

В нашей группе игра сопровождает ребенка в течении всего времени пребывания в детском саду.

А в нашей группе сюжетно-ролевые игры вместе с воспитателем и самостоятельные игры помогают детям понять логику, простых жизненных ситуаций: (врач – пациент, парикмахер-клиент)

Наши ребят любят веселые хороводные особенно на прогулке, игры поднимают настроение, сближают детей.

Слайд №6,7,8,9.

В совместной игре с детьми воспитатель развивает у детей умение принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге, побуждает детей называть игровые роли и игровые действия, отвечать на вопросы об игре (Как зовут твою дочку? Что ты ей сварила)

Слайд №10.

В нашей группе любят строительные игры. Дети развивают сюжет при помощи постройки.

Венцы Муниципального образования Гулькевичский район Тема Дошкольник входит в мир социальных отношений Воспитатель Рыбчинская Л Слайд Дошкольник входит в мир социальных отношений в сопровождение игровой деятельности детей Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей третьего года жизни осуществляется по следующим направлениям Слайд Создание предметно игровой среды

Совместная игра воспитателя с ребенком, создание обогащенной игровой среды, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии дошкольников с игрушками, предметами-заместителями, во взаимодействии со сверстниками, и воспитание доброго отношение детей друг к другу.

Таким образом мы видим насколько важно и актуально является роль педагога в освоении детьми мира социальных отношений.

Воспитатель в первые годы жизни ребенка является и образцом для подражания (при освоении социальных ролей) и непосредственным участником игр. В нашем ДОУ созданы все необходимые условия (развивающая среда, педагогическое сопровождение игровой деятельности) для полноценного вхождения ребенка в мир социальных отношений взрослых и детей, успешного социально личностного развития дошкольника в будущем.

Слайд №11

Литература

1. Зворыгина Е. В. Формирование игры у детей второго и третьего года жизни//Игра дошкольника/Сост. Е. В. Зворыгиноа-М. :Просвещение,1989.

2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду. -М. : Гном, 2000.

3. Палагина Н. Н. Воображение у самого истока. Психологические механизмы формирования. - М. : Институт практической психологии, 1997.

Слайд №12

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Фантазёры»Мастер-класс «Фантазёры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №18 п. Гирей муниципального образования.

Мастер-класс «Осенние листочки»Мастер-класс «Осенние листочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №18 п. Гирей муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дошкольник входит в мир социальных отношений
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 20:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД