Папки-передвижки

Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С. Я. «Февраль»

Ирина Мулюкова
Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С. Я. «Февраль»

Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми; развитие детской инициативы; самостоятельности, самодеятельности; развитие коммуникативных навыков;

развитие творческого мышления, воображения

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать интерес к военным людям

Развивающая: Развивать память, темп речи и силу голоса

Образовательная: Познакомить с новым стихотворением, учить понимать его содержание, запомнить текст

Речевая: Учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения.

Материал и оборудование: Иллюстрации по теме

Публикация «Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С, Я, „Февраль“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворения А Барто «Самолет», рассматривание игрушечного самолета

Содержание организованной образовательной деятельности:

содержание

1 Организационный момент:

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2 создание проблемной ситуации, мотивация

В гости к детям приходит кукла Катя. Она очень грустная. Воспитатель рассказывает детям, что Катя не знает, как можно поздравить папу и дедушку с днем защитника Отечества. Ребята, что вы можете посоветовать Кате? (Ответы детей). Воспитатель подводит детей к ответу: выучить стихотворение.

Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации

Воспитатель читает детям стихотворение С. Я. Маршака «Февраль».

Сейчас у нас зима. Часто дует ветер, идет и кружится снег – это поземка. Как об этом говорится в стихотворении?

В небо поднимают самолеты? Три самолета – это звено. А в стихотворении как говорится? Самолетов звенья. (Дети повторяют эту фразу)

Игра «Самолеты»

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Воспитатель вторично читает стихотворение.

Заучивание стихотворения.

5 рефлексия

- Катя, ты запомнила стихотворение? Кукла благодарит детей и уходит. – Ребята, вы можете рассказать стихотворение своим папам и дедушкам

Публикации по теме:

Комплексное занятие с элементами полихудожественной деятельности в подготовительной группе «Февраль» Комплексное занятие с элементами полихудожественной деятельности в подготовительной группе. Тема: «ФЕВРАЛЬ» Цель: 1. Средствами различных.

Конспект логопедического занятия по заучиванию стихотворения «Весенние цветы» с детьми 6-го года жизниКонспект логопедического занятия по заучиванию стихотворения «Весенние цветы» с детьми 6-го года жизни Ход занятия I. Организационный момент. Логопед: - Дети, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Доброе утро! Дети:- Доброе утро! Придумано.

Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения С. Есенина «Поёт зима — аукает…» Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения С. Есенина «Поёт зима - аукает…» Закурдаева Валентина Васильевна Конспект Программное.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Пограничники» Цель: познакомить с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы строчкой из стиха, продолжать учить образовывать новые слова с разными.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Осень» А. Твардовского в старшей группе Заучивание стихотворения «Осень» А. Твардовского направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения, памяти и поэтического.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Ветер, ветер, ты могуч» в средней группе Образовательные: упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить.

Формирование навыков выразительного чтения. Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Твардовского «Осень» Конспект занятия. Цель: Учить детей интонационно выразительно передавать красоту зимней природы, при чтении наизусть стихотворения. Развивать.

НОД по заучиванию стихотворения А. Н. Плещеева «Птичка» в подготовительной группеНОД по заучиванию стихотворения А. Н. Плещеева «Птичка» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе «Заучивание стихотворения А. Н. Плещеева «Птичка». Основная цель: знакомство с новым способом запоминания.

План-конспект по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в страшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать интерес к отгадыванию загадок. Развивающие задачи: • Развивать внимание,.

План-конспект занятия по заучиванию стихотворения Е Благининой «Посидим в тишине» в средней группе Государственное Автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С. Я. «Февраль»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 18:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД