Игры в период адаптации в младшей группе

Гульнара Агзамова
Игры в период адаптации в младшей группе

Игра: «Составь картинку».

Цель: направление на развитие восприятия.

Берем пару карточек с изображением яблока, огурца, матрешки. Одна картинка целая, а другая разрезная на четыре части.

Задание ребенку: по образцу собрать разрезную картинку.

Игра: «Идем по мостику»

Цель: развитие внимания, воображения, развитие двигательных навыков, умение действовать по инструкции

На полу лежит веревка. С детьми проходим друг за дружкой, стараясь не «упасть».

Игра: «Узнай предмет»

Цель: учить сравнивать предметы между собой, предназначена для развития восприятия.

Для проведения игры необходимо положить в платяной мешочек разные мелкие предметы знакомые ребенку.

Задание ребенку: определить на ощупь, что это за вещь и назвать.

Игра: Каменистая дорожка.

Цель: развитие внимания, воображения, развитие двигательных навыков, умение действовать по инструкции

На полу лежат «камни», проходим с детьми по «камням» стараясь не упасть.

Игра: «Собери цветок».

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цвета.

В одной коробке лежат прищепки желтого, зеленого, синего, красного цветов. А в другой коробке четыре кружочка желтого, зеленого, синего, красного цвета.

Задание ребенку: собрать прищепки в виде цветка, по соответствующему цвету.

Игра – релаксация: «Мороженное»

Цель: снять психоэмоциональное напряжение воображения, умение действовать по инструкций.

Дети стоят на ковре. Им предлагается поиграть в мороженное. Воспитатель: «Вы - мороженное вас только что достали из холодильника. Мороженное твердое как камень. Ваши руки напряжены, ваше тело ледяное. Но вот пригрело солнышко, мороженное стало таять. Ваше теле, руки, ножки стали мягкими, расслабленными. Вы таете, таете и превращаетесь в молоко».

Игра – релаксация: «Полет на белом облаке».

Цель: снятие психо – мышечного напряжения, развитие внимания, воображения, умение действовать по инструкций.

На полу расстелена белая простынь, обклеенная по краям ватой. Дети садятся на пол. Слушают воспитателя, представляют как они летят на облаке. Солнышко щекочет нам носик, глазки, ротик, ушки. Погреемся на под его лучиками. Тем временем облако понесло нас дальше. Улыбнитесь солнышке на прощание. Медленно откройте глазки, потянитесь оглянитесь. Ну вот мы и прилетели.

Игра – релаксация: «Ковер – самолет».

Цель: развитие воображения, умение действовать по инструкции, уметь слушать.

Воспитатель объясняет детям, что домой они могут попасть только на ковре -самолете. А у ковра - самолета исчезли все цветы и он не может летать.

Задание детям: на темный картон дети хаотично приклеивают разноцветные цветы, бабочки.

Публикации по теме:

Игра «Составь картинку»Игра «Составь картинку» Одной из тем экологического развития детей в младшей группе является тема «Животные и детёныши». А среди задач по развитию игровой деятельности.

Разрезные картинкиРазрезные картинки Цель: учить восприятию целостного образа; развивать внимание. Материал: наборы разрезных картинок с разным количеством деталей и конфигураций.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Игры в период адаптации в младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 22:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Прогулка выходного дня. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по патриотическому...
Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Хочется рассказать Вам о сложившейся традиции нашей группы - прогулках выходного дня. Эта прогулка состоялась...