МААМ-картинки

Конспект занятия «Как Околесик и Крутик По ходили в магазин за конфетой»

Татьяна Краснова
Конспект занятия «Как Околесик и Крутик По ходили в магазин за конфетой»

Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в магазин за конфетой».

Цель:Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми играми.

Задачи:

- закреплять знания о сенсорных эталонах формы и цвета;

- учить конструировать объект по образцу;

- развивать зрительно – моторную координацию;

Публикация «Конспект занятия „Как Околесик и Крутик По ходили в магазин за конфетой“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята! Давайте познакомимся с нашими друзьями. Это Околесик и Крутик По. Друзья всегда вместе и всегда во всем друг другу помогают. Живут они в "ФИОЛЕТОВОМ ЛЕСУ" в большом зеленом домике.

-А чтобы увидеть как выглядит их домик нам нужно его построить с помощью конструктора «ФОНАРИКИ (Воскобовича)» по образцу.

- Выключите большой зеленый квадрат- найдите его место на образце.

-Выключите большой зеленый треугольник- найдите его место на образце.

Вот такой красивый зеленый домик у друзей. Они любят путешествовать и решать трудные задачи.

Околесик и Крутик По хотят позвать с собой в интересное путешествие.

Но, чтобы отправиться с ним нам нужно включить "фонарики" ведь пока фонарики горят мы можем путешествовать с Околесиком и Крутиком По.

-Включите большой зеленый квадрат.

-Включите большой зеленый треугольник.

Околесик и Крутик По захотели попить чаю с конфетами, а позже выяснилось, что конфеты закончились. Отправились тогда они в магазин который находится в еловом лесу. Друзья шли по дорожке и за поворотом увидели широкую и глубокую реку.

-Ребята, как мы поможем Околесику и Крутику По попасть на другой берег.

На чем можно переправиться через реку? (на лодке).

А давайте с вами построим лодку. (образец2)

С помощью конструктора «ФОНАРИКИ (Воскобовича)» по образцу построим лодку. Обсуждаем, какая геометрическая фигура перед детьми лежит сначала (квадрат); какого цвета квадрат с двух сторон (зеленый и красный); какого цвета получилась лодка у каждого ребенка.

- Выключите большой зеленый квадрат- найдите его место на образце.

-Выключите маленький зеленый треугольник- найдите его место на образце.

- Выключите маленький красный треугольник- найдите его место на образце.

-Какие вы молодцы! Помогли нашим героям переплыть реку.

Теперь мы отправляемся дальше. а мы что то забыли сделать (включить фанарики)

-Включите маленький зеленый треугольник.

- Включите маленький красный треугольник.

-Включите большой зеленый квадрат.

Теперь пошли дальше.

Дошли мы до елового леса. Там стоит магазин он выглядит так. (образец3)

- Выключите маленький красный квадрат- найдите его место на образце.

-Выключите маленький красный треугольник - найдите его место на образце.

-Какие вы молодцы! Теперь мы увидели как выглядит у них магазин.

-Включите маленький красный треугольник.

- Включите маленький красный квадрат.

Мы так долго шли, магазин уже закрыли и Околесик и Крутик По растроенны.

-Как мы можем помочь им? (нужно построить им конфеты).

-Выключите большой зеленый прямоугольник- найдите его место на образце.

- Выключите маленький красный треугольник- найдите его место на образце.

-Выключите маленький зеленый треугольник - найдите его место на образце.

- Вы настоящие друзья, не оставили в беде Околесика и Крутика По. Помогли им преодолеть препятствия, построили конфеты. Нам пара в группу,а друзьям домой. Их ждет лодка и горячий чай который они могут попить с конфетами.

-Давайте попрощаемся с Околесик и Крутик По. -" До свидания!"

А чтобы наши конфеты превратились в настоящие, и чтобы нам оказаться в группе -нужно включить фонарики и произнести " Раз, два, три- конфета оживи. "

-Включите маленький зеленый квадрат.

- Включите маленький красный квадрат.

-Включите большой зеленый квадрат.

" Раз, два, три- конфета оживи. "

Рефлексия:( -ответ -конфета.)

-Кто к нам приходил в гости (Околесик и Крутик По).

-Что тебе понравилось больше?

-Как ты помогал Околесику и Крутику По?

-На чем мы переплывали через речку?

-Каким цветом у Околесика и Крутика По дом (зеленый)

-Какой по величине магазин (маленький)

Публикации по теме:

Конспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группыКонспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары 7 дней»; профессией людей.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Веселый магазин»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Веселый магазин» Программное содержание. Формировать желание участвовать в общем разговоре, сочинять небольшой текст – описание, образовывать существительные.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали»Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали» Цель:формировать представления детей о лесе,о грибах Задачи:развивать интерес к окружающему миру;учить находить и называть грибочки;закрепить.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Конспект экскурсии в магазин канцтоваровКонспект экскурсии в магазин канцтоваров Экскурсия в магазин «Канцтовары» Цель:Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»;.

Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы»Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы» Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с государственным праздником.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как Околесик и Крутик По ходили в магазин за конфетой»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 16:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД