Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) «Все умеем мы считать»

Ольга Андреева
Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) «Все умеем мы считать»

Тема конспекта:"Все умеем мы считать"

Цель:закрепление пройденного материала.

Задачи:

-развивать слуховое и зрительное восприятие;

-развивать внимание и наблюдательность;

-развивать мышление и речь;

-развивать общую и мелкую моторику;

-совершенствовать коммуникативные навыки.

Оборудование:

мягкая игрушка Мишка,карточки к упражнениям "Запомни фигуры и знаки","Дом и сад" (по кол-ву детей,тарелочки,листы бумаги,простые карандаши.

Ход занятия:

В группе детей "встречает" Мишка. Дети здороваются и рассаживаются по местам. Дети выполняют упражнения самомассажа с карандашом "Гвоздик","Качели".

-Ребята,сейчас я раздам вам карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры и математические знаки. Я их положу на стол изображением вниз. По моему сигналу вы возьмете карточки, рассмотрите фигуры и знаки и постараетесь запомнить их. Когда я дам команду "Стоп", вы перевернете карточки изображением вниз.

Воспитатель раздает карточки к упражнению "Запомни фигуры и знаки".Через 20 секунд звучит команда "Стоп".Дети выполняют упражнение.

-Возьмите из тарелочки листы бумаги и простые карандаши. Нарисуйте те фигуры и знаки,которые вы запомнили.

-А теперь я предлагаю поиграть в игру "Цифры, в ряд!".

Детям раздаются цифры от 1 до 10, под музыку дети бегают по группе, а по сигналу встают по порядку.

-Цифры вы знаете, тогда предлагаю выполнить следующее задание.

Воспитатель раздает карточки к упражнению "Дом и сад".

-Ребята,возьмите карандаши и соедините точки от 1 до 5 по порядку.

Дети выполняют задание.

-Что у вас получилось (домик)

-Нарисуйте в домике окошко,на крыше домика нарисуйте трубу. А что вы видите рядом с домом (дерево,яблоню).

-Что лежит под яблоней (яблоки).

-Сколько яблок лежит под яблоней(5)

-Сделайте так, чтобы яблок стало 10.

-Что вы сделали для того,чтобы их стало 10 (подрисовали еще 5).

-Правильно!Яблоки растут на яблоне. Яблоки-фрукты, а яблоня-фруктовое дерево. Какие еще фруктовые деревья могут расти в саду?

-Верно!Вы умеете правильно отвечать на вопросы и хорошо считать. А теперь послушайте задачки:

1. Пришли к Антону на день рождения гости. Ваня подарил ему говорящего попугайчика, Коля-заводной вездеход,Лиза-конструктор,Валя -пазлы. Сколько подарков получил Антон на день рождения(4, а сколько детей было на дне рождения(5).

2. У стены стоит кадушка,

А в кадушке той -лягушка.

Если б было 7 кадушек,

Сколько было бы лягушек?

-А теперь предлагаю вам отдохнуть (упр-е "Солнышко").

- Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру "Наоборот".Я буду называть слова, а вы -слова противоположные им по смыслу.

белый- день- добрый-

сильный- узкий- высокий-

смелый- девочка- зайти-

-Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним,чем мы сегодня занимались. Не забудьте похвалить друг друга. С помощью разноцветных кружочков (зеленый, желтый,красный)оцените свою работу. А теперь давайте попрощаемся с Мишкой.

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план коррекционно- развивающих занятий. Занятие 1. «Плохой и хороший ребенок». Цель: учить понимать эмоционально- оценочные.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Фразеология
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) «Все умеем мы считать»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 20:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...