Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) «Все умеем мы считать»

Ольга Андреева
Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) «Все умеем мы считать»

Тема конспекта:"Все умеем мы считать"

Цель:закрепление пройденного материала.

Задачи:

-развивать слуховое и зрительное восприятие;

-развивать внимание и наблюдательность;

-развивать мышление и речь;

-развивать общую и мелкую моторику;

-совершенствовать коммуникативные навыки.

Оборудование:

мягкая игрушка Мишка,карточки к упражнениям "Запомни фигуры и знаки","Дом и сад" (по кол-ву детей,тарелочки,листы бумаги,простые карандаши.

Ход занятия:

В группе детей "встречает" Мишка. Дети здороваются и рассаживаются по местам. Дети выполняют упражнения самомассажа с карандашом "Гвоздик","Качели".

-Ребята,сейчас я раздам вам карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры и математические знаки. Я их положу на стол изображением вниз. По моему сигналу вы возьмете карточки, рассмотрите фигуры и знаки и постараетесь запомнить их. Когда я дам команду "Стоп", вы перевернете карточки изображением вниз.

Воспитатель раздает карточки к упражнению "Запомни фигуры и знаки".Через 20 секунд звучит команда "Стоп".Дети выполняют упражнение.

-Возьмите из тарелочки листы бумаги и простые карандаши. Нарисуйте те фигуры и знаки,которые вы запомнили.

-А теперь я предлагаю поиграть в игру "Цифры, в ряд!".

Детям раздаются цифры от 1 до 10, под музыку дети бегают по группе, а по сигналу встают по порядку.

-Цифры вы знаете, тогда предлагаю выполнить следующее задание.

Воспитатель раздает карточки к упражнению "Дом и сад".

-Ребята,возьмите карандаши и соедините точки от 1 до 5 по порядку.

Дети выполняют задание.

-Что у вас получилось (домик)

-Нарисуйте в домике окошко,на крыше домика нарисуйте трубу. А что вы видите рядом с домом (дерево,яблоню).

-Что лежит под яблоней (яблоки).

-Сколько яблок лежит под яблоней(5)

-Сделайте так, чтобы яблок стало 10.

-Что вы сделали для того,чтобы их стало 10 (подрисовали еще 5).

-Правильно!Яблоки растут на яблоне. Яблоки-фрукты, а яблоня-фруктовое дерево. Какие еще фруктовые деревья могут расти в саду?

-Верно!Вы умеете правильно отвечать на вопросы и хорошо считать. А теперь послушайте задачки:

1. Пришли к Антону на день рождения гости. Ваня подарил ему говорящего попугайчика, Коля-заводной вездеход,Лиза-конструктор,Валя -пазлы. Сколько подарков получил Антон на день рождения(4, а сколько детей было на дне рождения(5).

2. У стены стоит кадушка,

А в кадушке той -лягушка.

Если б было 7 кадушек,

Сколько было бы лягушек?

-А теперь предлагаю вам отдохнуть (упр-е "Солнышко").

- Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру "Наоборот".Я буду называть слова, а вы -слова противоположные им по смыслу.

белый- день- добрый-

сильный- узкий- высокий-

смелый- девочка- зайти-

-Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним,чем мы сегодня занимались. Не забудьте похвалить друг друга. С помощью разноцветных кружочков (зеленый, желтый,красный)оцените свою работу. А теперь давайте попрощаемся с Мишкой.

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план коррекционно- развивающих занятий. Занятие 1. «Плохой и хороший ребенок». Цель: учить понимать эмоционально- оценочные.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Фразеология
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) «Все умеем мы считать»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 20:59
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...