Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор» (1 фото)

Татьяна Изъюрова
Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор»

Конспект интегрированного занятия по областям – художественное творчество (лепка) и коммуникация. Тема: «Крепкий забор».

Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор»

Программное содержание:

-научить свободному общению с взрослыми и детьми;

-развивать грамматический строй речи; связной речи – диалогической и монологической формы; закрепление цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); совершенствовать умение скатывать кусочки пластилина прямыми движениями;

-развивать эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать сказочному персонажу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия, Лепка, „Крепкий забор“» размещена в разделах

Словарная работа: твёрдый, гладкий, лисичка-сестричка, хитрая, красивая, мягкая, пушистая, рыжая, с острой мордочкой, глазки хитрые, нахваливает, петушок голосистый, разноцветный хвостик, палочки - штакетники.

Предварительная работа: чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», раскатывание из пластилина столбиков.

Материал: дощечки, пластилин, карточки с нарисованными палочками для заборчика; игрушки – лиса, петушок, зеркало; на каждого ребёнка кусочки ваты, строительный кирпичик и по 4 цветных карточек.

Ход занятия.

На столе готовый материал на каждого ребёнка, перед детьми ставится ширма, 1- воспитатель обращается к детям:

- Дети, послушайте одну интересную сказку.

- Жила-была Лисичка-сестричка (показ игрушки снизу ширмы, каждое утро она рано вставала, брала своё любимое зеркальце, смотрелась в него и нахваливала себя: «Ах, какая я красивая».

- Дети, как она себя нахваливала? Какая она (красивая, хитрая, шубка мягкая, пушистая, глазки хитрые, с острой мордочкой?

- У вас на тарелочке лежит вата, возьмите в руки вату. Скажите, какая вата (мягкая, пушистая? А теперь посмотрим у Лисы какой хвостик – мягкий, пушистый (можно дать детям пощупать хвостик у лисы).

- А теперь возьмите кирпичик, какой он? (твёрдый, гладкий)

- Вот и рассмотрели Лисичку какая она, а теперь Лисичка отправилась погулять (лиса уходит, а воспитатель продолжает сказку).

- И жил-был Петушок-гребешок. Он тоже вставал рано утром и пел свою любимую песенку. Какую (ку-ка-ре-ку?

- Петушок тоже был очень красивым, с разноцветным хвостиком.

- А теперь посмотрите у вас на тарелочках лежат разноцветные полоски. Какие (красный, жёлтый, зелёный, синий? Давайте поиграем в игру «Найди такого же цвета».

- Я буду показывать на каждое пёрышко у Петушка по цвету, а вы поднимайте полоску такого же цвета.

Физминутка:

«Ребята, а теперь давайте встанем и походим как Петушки, как Лисичка.» (после, дети садятся на своё место)

- Услыхала Лиса, как Петушок поёт, прибежала и говорит: «Петушок, Петушок я тебя сейчас поймаю и съем».

2-воспитатель: - А Петушок испугался и говорит: «Ой-ой-ой, что же мне делать, как спастись от лисы?»

- Ребята, как помочь Петушку? (ответы детей)

- Предлагаю слепить высокий забор из пластилина. Посмотрите, здесь есть забор с длинными палочками, но что-то не хватает. Не хватает коротеньких палочек, их называют ещё – штакетники, они прикрепляются к длинным палочкам.

- Ведь Лиса пролезет между длинными палочками, там остаётся отверстие. Нам надо закрыть короткими палочками- штакетниками это отверстие.

- Ребята, а как мы будем делать из пластилина палочки (ответы детей? Надо от большого куска пластилина отщипнуть несколько кусочков и каждый кусочек раскатать между ладошками прямыми движениями, чтобы получилась палочка.

- Готовые палочки ставим на карточку так, чтобы получился красивый забор.

Дети самостоятельно выполняют работу, готовые заборчики вешаем на ширму перед петушком. Вместе рассматриваем, какой получился забор, Петушок благодарит: «Спасибо вам ребята за помощь». После лиса добавляет: «Ай да забор, я хоть и хитрая лиса, а вы ребята ещё хитрее оказались. Вот какой забор построили, не достать мне петушка, ладно пойду я дальше гулять (уходит).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор»
Опубликовано: 2 мая 2012 в 21:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД