Папки-передвижки

Тема: «Медвежонок и Лисёнок»

Евгения Прохорова
Тема: «Медвежонок и Лисёнок»

Цели:

1. Формировать умение детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определённой последовательности.

2. Активизировать словарный запас путём выделения признаков игрушки.

3. Развивать детей, правильно образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида.

4. Закрепить навык правильного произношения звука [ф], учить отчетливо и внятно произносить слова.

Материал:

игрушки Медвежонок и Лисёнок, телефон,медведь.

Ход занятий:

Публикация «Тема: „Медвежонок и Лисёнок“» размещена в разделах

В. :Ребята, я сейчас вам буду рассказывать сказку,а вы мне помогайте. Однажды Медвежонку подарили воздушный шарик. Он хотел поиграть с ним, но не знал как. Он надувал, надувал и. (надул).Вдруг шарик стал подниматься вверх. Поднимался,поднимался и (поднялся).Долго летел,летел и. (прилетел) к нам, в детский сад. Да вот же он! Давайте с ним поздороваемся.

В. :Ребята,посмотрите,какой он красивый. Что есть у медвежонка? (ушки,лапки,глазки). Какая у него шубка? (тёплая,пушистая). Какие у него ушки? (маленькие,темненькие). Какие у него лапки? (большие,когти острые).Какой у него хвостик? (маленький,мохнатенький). Что на голове у Медвежонка? (красивая,зеленая кепочка). Что любит кушать медвежонок? (мед,ягоды,сладкое).

В. :Медвежонок,познакомься. Это наши детки. Посмотрите,какие они красивые, нарядные. А, Оля принесла сегодня в детский сад Лисёнка. Посмотрите,какой он интересный. Ребята,что есть у лисёнка? (шубка,уши,хвостик,лапки).Какая у Лисенка шубка (рыжая,тёплая,пушистая).Какие у него ушки? (остренькие,пушистые).Что у лисёнка на голове (шапочка). Какая у него шапка? (синяя,тёплая). А что любит кушать лиса? (рыбку).

В. :Ребята,а где живут Медвежонок и Лисёнок (в лесу). Посмотрите какие они хорошие. Давайте их похвалим.

Медвежонка держит воспитатель, а Лисёнка кто-то из детей.

В. :У меня Медвежонок.

Д. :А у меня Лисёнок.

В. :У медвежонка шубка тёмная,мягкая.

Д. :А у Лисёнка шубка рыжая, пушистая.

В. :У Медвежонка маленький хвост.

Д. :А у Лисёнка большой хвост.

В. :На голове у Медвежонка красная шапочка.

Д. :У Лисёнка синяя,тёплая шапочка.

В. : Медвежонок любит кушать мед.

Д. :Лисёнок любит рыбку.

В. :Ребята Лисёнку и Медвежонку очень понравилось как вы о них рассказывали. Они хотят ещё послушать (Два ребёнка хвалят). Лисёнок хочет потанцевать с вами.

Л. : Я Лисёнок так хорош,так хорош.

Хвост пушистый у меня,у меня.

Я живу в лесу,в норе,в лесу,в норе

Приходите все ко мне, все ко мне.

Приглашение руками.

(дети имитируют движения,игра повторяется 2 раза)

В. :Мы с вами тут играем,нам весело,а как же папа Медведь? Он наверное, ищет своего сынка, беспокоится? Покажите,какое грустное лицо у папы? Давайте позвоним папе и успокоим его.

В. : Алло, это папа Медведь? Ваш сынок не потерялся. Он прилетел к нам на воздушном шаре. А ваш сынок не умеет летать? Это не ваш сын? Сейчас вам ребята о нем расскажут, и вы сразу поймёте, что это ваш сын.

Дети описывают Медвежонка.

Медведь: Ой спасибо, ребята, что нашли моего сына!

В. : Молодцы, ребята. Хорошо рассказывали про Медвежонка. Папа очень обрадовался. Покажите,какое весёлое лицо у папы? Скоро он придет за Медвежонком и гостиницы деткам принесёт.

Заходит большой медведь и угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей по развитию словотворчества у детей Главная задача в словотворчестве – овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: «Медвежонок и Лисёнок»
Опубликовано: 30 января 2013 в 20:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД