Тема: «Медвежонок и Лисёнок»

Евгения Прохорова
Тема: «Медвежонок и Лисёнок»

Цели:

1. Формировать умение детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определённой последовательности.

2. Активизировать словарный запас путём выделения признаков игрушки.

3. Развивать детей, правильно образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида.

4. Закрепить навык правильного произношения звука [ф], учить отчетливо и внятно произносить слова.

Материал:

игрушки Медвежонок и Лисёнок, телефон,медведь.

Ход занятий:

В. :Ребята, я сейчас вам буду рассказывать сказку,а вы мне помогайте. Однажды Медвежонку подарили воздушный шарик. Он хотел поиграть с ним, но не знал как. Он надувал, надувал и. (надул).Вдруг шарик стал подниматься вверх. Поднимался,поднимался и (поднялся).Долго летел,летел и. (прилетел) к нам, в детский сад. Да вот же он! Давайте с ним поздороваемся.

В. :Ребята,посмотрите,какой он красивый. Что есть у медвежонка? (ушки,лапки,глазки). Какая у него шубка? (тёплая,пушистая). Какие у него ушки? (маленькие,темненькие). Какие у него лапки? (большие,когти острые).Какой у него хвостик? (маленький,мохнатенький). Что на голове у Медвежонка? (красивая,зеленая кепочка). Что любит кушать медвежонок? (мед,ягоды,сладкое).

В. :Медвежонок,познакомься. Это наши детки. Посмотрите,какие они красивые, нарядные. А, Оля принесла сегодня в детский сад Лисёнка. Посмотрите,какой он интересный. Ребята,что есть у лисёнка? (шубка,уши,хвостик,лапки).Какая у Лисенка шубка (рыжая,тёплая,пушистая).Какие у него ушки? (остренькие,пушистые).Что у лисёнка на голове (шапочка). Какая у него шапка? (синяя,тёплая). А что любит кушать лиса? (рыбку).

В. :Ребята,а где живут Медвежонок и Лисёнок (в лесу). Посмотрите какие они хорошие. Давайте их похвалим.

Медвежонка держит воспитатель, а Лисёнка кто-то из детей.

В. :У меня Медвежонок.

Д. :А у меня Лисёнок.

В. :У медвежонка шубка тёмная,мягкая.

Д. :А у Лисёнка шубка рыжая, пушистая.

В. :У Медвежонка маленький хвост.

Д. :А у Лисёнка большой хвост.

В. :На голове у Медвежонка красная шапочка.

Д. :У Лисёнка синяя,тёплая шапочка.

В. : Медвежонок любит кушать мед.

Д. :Лисёнок любит рыбку.

В. :Ребята Лисёнку и Медвежонку очень понравилось как вы о них рассказывали. Они хотят ещё послушать (Два ребёнка хвалят). Лисёнок хочет потанцевать с вами.

Л. : Я Лисёнок так хорош,так хорош.

Хвост пушистый у меня,у меня.

Я живу в лесу,в норе,в лесу,в норе

Приходите все ко мне, все ко мне.

Приглашение руками.

(дети имитируют движения,игра повторяется 2 раза)

В. :Мы с вами тут играем,нам весело,а как же папа Медведь? Он наверное, ищет своего сынка, беспокоится? Покажите,какое грустное лицо у папы? Давайте позвоним папе и успокоим его.

В. : Алло, это папа Медведь? Ваш сынок не потерялся. Он прилетел к нам на воздушном шаре. А ваш сынок не умеет летать? Это не ваш сын? Сейчас вам ребята о нем расскажут, и вы сразу поймёте, что это ваш сын.

Дети описывают Медвежонка.

Медведь: Ой спасибо, ребята, что нашли моего сына!

В. : Молодцы, ребята. Хорошо рассказывали про Медвежонка. Папа очень обрадовался. Покажите,какое весёлое лицо у папы? Скоро он придет за Медвежонком и гостиницы деткам принесёт.

Заходит большой медведь и угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей по развитию словотворчества у детей Главная задача в словотворчестве – овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Тема: «Медвежонок и Лисёнок»
Опубликовано: 30 января 2013 в 20:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации в младшей группе. Тема «Светлая Пасха»
Цель: Познакомить с традицией празднования праздника «Светлая Пасха». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями, народными...
Фотоотчёт «Юбилей библиотеки»
В этот весенний апрельский день юное и старшее поколение читателей встретились в стенах любимой библиотеки. Им повезло, что все они попали на праздник. 70...
Новое — хорошо забытое старое!
Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные поделки, рисунки,...
Фотоотчет о встрече праздника «Светлая Пасха» в младшей группе
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Фотоотчет о беседе игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...