Тема: «Медвежонок и Лисёнок»

Евгения Прохорова
Тема: «Медвежонок и Лисёнок»

Цели:

1. Формировать умение детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определённой последовательности.

2. Активизировать словарный запас путём выделения признаков игрушки.

3. Развивать детей, правильно образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида.

4. Закрепить навык правильного произношения звука [ф], учить отчетливо и внятно произносить слова.

Материал:

игрушки Медвежонок и Лисёнок, телефон,медведь.

Ход занятий:

В. :Ребята, я сейчас вам буду рассказывать сказку,а вы мне помогайте. Однажды Медвежонку подарили воздушный шарик. Он хотел поиграть с ним, но не знал как. Он надувал, надувал и. (надул).Вдруг шарик стал подниматься вверх. Поднимался,поднимался и (поднялся).Долго летел,летел и. (прилетел) к нам, в детский сад. Да вот же он! Давайте с ним поздороваемся.

В. :Ребята,посмотрите,какой он красивый. Что есть у медвежонка? (ушки,лапки,глазки). Какая у него шубка? (тёплая,пушистая). Какие у него ушки? (маленькие,темненькие). Какие у него лапки? (большие,когти острые).Какой у него хвостик? (маленький,мохнатенький). Что на голове у Медвежонка? (красивая,зеленая кепочка). Что любит кушать медвежонок? (мед,ягоды,сладкое).

В. :Медвежонок,познакомься. Это наши детки. Посмотрите,какие они красивые, нарядные. А, Оля принесла сегодня в детский сад Лисёнка. Посмотрите,какой он интересный. Ребята,что есть у лисёнка? (шубка,уши,хвостик,лапки).Какая у Лисенка шубка (рыжая,тёплая,пушистая).Какие у него ушки? (остренькие,пушистые).Что у лисёнка на голове (шапочка). Какая у него шапка? (синяя,тёплая). А что любит кушать лиса? (рыбку).

В. :Ребята,а где живут Медвежонок и Лисёнок (в лесу). Посмотрите какие они хорошие. Давайте их похвалим.

Медвежонка держит воспитатель, а Лисёнка кто-то из детей.

В. :У меня Медвежонок.

Д. :А у меня Лисёнок.

В. :У медвежонка шубка тёмная,мягкая.

Д. :А у Лисёнка шубка рыжая, пушистая.

В. :У Медвежонка маленький хвост.

Д. :А у Лисёнка большой хвост.

В. :На голове у Медвежонка красная шапочка.

Д. :У Лисёнка синяя,тёплая шапочка.

В. : Медвежонок любит кушать мед.

Д. :Лисёнок любит рыбку.

В. :Ребята Лисёнку и Медвежонку очень понравилось как вы о них рассказывали. Они хотят ещё послушать (Два ребёнка хвалят). Лисёнок хочет потанцевать с вами.

Л. : Я Лисёнок так хорош,так хорош.

Хвост пушистый у меня,у меня.

Я живу в лесу,в норе,в лесу,в норе

Приходите все ко мне, все ко мне.

Приглашение руками.

(дети имитируют движения,игра повторяется 2 раза)

В. :Мы с вами тут играем,нам весело,а как же папа Медведь? Он наверное, ищет своего сынка, беспокоится? Покажите,какое грустное лицо у папы? Давайте позвоним папе и успокоим его.

В. : Алло, это папа Медведь? Ваш сынок не потерялся. Он прилетел к нам на воздушном шаре. А ваш сынок не умеет летать? Это не ваш сын? Сейчас вам ребята о нем расскажут, и вы сразу поймёте, что это ваш сын.

Дети описывают Медвежонка.

Медведь: Ой спасибо, ребята, что нашли моего сына!

В. : Молодцы, ребята. Хорошо рассказывали про Медвежонка. Папа очень обрадовался. Покажите,какое весёлое лицо у папы? Скоро он придет за Медвежонком и гостиницы деткам принесёт.

Заходит большой медведь и угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Памятка для воспитателей по развитию словотворчества у детей Главная задача в словотворчестве – овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Тема: «Медвежонок и Лисёнок»
Опубликовано: 30 января 2013 в 20:32
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...