Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки»

Ольга Яворская
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Образовательные области: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: «Мои игрушки»

Цель: учит детей составлять описание игрушек; упражнять в составлении существительных, прилагательных, мастоимений в роде, числе; активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука (в)

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Организация игры

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем. Дети вместе в воспитателем повторяют слова на казахском языке.

Организационно-поисковый Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад её встретил зайчик, предлагает рассмотреть зайчика.

- А скажите, как можно назвать зайчика ласково?

- Что это у зайчонка?

- Какие у него уши?

- Какой хвост?

- У зайчика длинные уши, короткий хвост.

- Что умеет делать зайчик?

- У зайчика есть мешок, а что в нём сейчас мы посмотрим.

- Что это?

- Какая морковка?

- А где живёт зайчик?

- Что ещё зайчик любит кушать?

- Что есть в лесу?

- Сейчас в лесу холодно. Дует ветер: в – в – в.

Предложить детям поиграть в игру «Как зайчата ветра боялись»

- А у вас, ребята, какие любимые игрушки?

- Что вы можете о них рассказать? За что вы их любите?

В конце занятия предложить детям послушать стихотворение А. Барто «Мои игрушки» Дети проявляют интерес к зайчику, рассматривают его, здороваются с ним.

Ответы детей.

- Заинька, зайчик, зайчонок.

- Уши.

- Длинные.

- Короткий.

- Прыгать, скакать, грызть морковку.

Сбіз – морковка.

- Длинная, оранжевого цвета.

- В лесу.

Ответы детей.

- Трава, листья, корешки.

Дети произносят звук (в)

Ответы детей.

Рефлексивно-коррегирующий Воспитатель задаёт вопросы о любимых игрушках

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу Рассказывают о своих любимых игрушках и как в них можно играть.

Ожидаемые результаты:

Знать: название игрушек на русском и казахском языках.

Иметь: представление о соглосовании существительных, прилагательных

Уметь: правильно произносить звук (в, описывать игрушки по внешним признакам, слова на государственном языке.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Занятие по развитию речи во второй мл. группе «Опиши игрушку».Программное содержание: учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 21:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....