«Мой веселый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО «Художественное творчество»

Галина Слесаренко
«Мой веселый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование)

Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, чтение.

Цели: формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете, учить разукрашивать рисунки кистью, упражнять в прокатывании мяча друг другу, подбрасывании и ловле, развивать глазомер.

Материал: кисточки, краски: красного, желтого, зеленого, синего цвета, салфетки, листы бумаги с изображением контура мяча.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: Сегодня у меня в чудесном сундучке спрятана одна хорошо известная вам игрушка. Попробуйте узнать её, не открывая сундучка.

Круглый, резиновый, прыгает ловко.

Ну конечно, это мяч.

2. Знакомство с формой предмета.

Мяч имеет круглую форму. Нарисуйте пальчиком в воздухе круг.

А вот к нам приехал грузовик с игрушками. Все игрушки в нем перемешаны.

Кто может мне помочь разложить их, отобрав только мячи?

(Дети раскладывают мячи в одну сторону, кубики – в другую)

А зачем нам так много мячей?

Что мы с ними будем делать?

Играть?

Давайте, вспомним, как можно играть с мячом.

3. Комплекс упражнений:

а) Не урони мяч (бросание мяча друг другу)

б)Кто самый меткий? (Дети встают у линии и бросают мяч в корзину)

4. Рисование «Мой веселый, звонкий мяч»

Воспитатель: Вот какая интересная игрушка! Как интересно с ней играть. Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть- красные, желтые, зеленые, синие.

И только на столе у вас лежат просто белые мячики. Раскрасим их?

а) воспитатель на мольберте показывает приемы закрашивания фигуры мяча.

б) Дети, раскрашивают рисунок. Воспитатель контролирует приемы работы.

в) Рисунки детей выставлены на столе.

Воспитатель: Сколько у нас красивых разноцветных мячей появилось в группе.

Маша, Таня, Дима…. какого цвета у вас мячи?

Как вы будете в него играть?

Дети прыгают как мячики.

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь,

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • ПДД
Автор публикации:
«Мой веселый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия в младшей группе по ОО «Художественное творчество»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 16:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...