Папки-передвижки

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию (5 фото)

алла карева
«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию

Тема занятия : «На бабушкином дворе»

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию

Задачи:

• Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название домашних птиц;

• Побуждать использовать в речи название детенышей в единственном и множественном числе;

• Закреплять умение произносить звукоподражание с разной высотой голоса;

• Способствовать развитию слухового внимания;

Публикация «„На бабушкином дворе“, Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

• Закреплять умение слушать литературные произведения;

• Создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и речевую отзывчивость, поддерживать в детях интерес к птицам и желание играть с ними.

Оборудование и материалы: игрушки – курица, гусь, утка (цыпленок, гусенок, утенок, ширма, картинки с изображением домашних птиц, юбка платок фартук (для бабушки, фонограмма «Два веселых гуся», гуашь желтого цвета, ватные палочки, ватман с изображением домашних птиц (для «кормления птичек»).

Ход занятия : Дети приходят к бабушке на птичий двор.

Бабушка : Здравствуйте, детушки мои, проходите, садитесь. Я вам сейчас покажу и расскажу, кто у меня живет. А где же это они? Куда это они запропастились? Вы их не видели? Ой, я, кажется, догадалась, это они с вами хотят поиграть! А Вы хотите?

Дети: да

Бабушка : Тогда слушайте внимательно. Игра «Угадай, кто кричит?» (из - за ширмы звучит голос домашней птицы). Когда дети отгадают, чей голос звучит попросить детей самим покричать, как птичка то тихо, то громко. Молодцы! Вот и курочка. Скажите мне, пожалуйста, а кого курочка зовет: «Ко-ко-ко не ходите далеко?» Как зовут деток у курочки?

Дети: Цыплята.

Бабушка : один – цыплёнок, много – цыплят. Чтение потешки:

- Курочка – рябушечка, куда ты пошла?

_ на речку.

_ Курочка – рябушечка, зачем ты пошла?

- за водичкой.

- Курочка – рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить,

- Курочка - рябушечка, а как цыплята просят пить?

- Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

После чтения потешки бабушка просит найти цыпленка и отнести его к маме курочке. Вопросы к заданию:

- Кого ты принес? (цыпленка)

- К кому цыпленка поставишь? (К курочке)

-Как она позовет своего цыпленка? (ко-ко-ко).

Ой, а кто это тут у меня еще спрятался? Узнаете? Га-га-га! Кто это? Так кричит гусь. Ответы детей. А как зовут деток у мамы гусыни? (Гусята). Один – гусенок, много – гусят. Правильно. Прошу найти и принести гусенка. А давайте поиграем. Я буду гусыней, а вы гусятами. Физкультминутка. Игра «Гуси – гуси». После игры бабушка знакомит детей с еще одной птицей – утка. Кря – кря – кря. Кто это крякает? (Уточка). Читаю потешку:

«Наши уточки с утра – кря – кря- кря, кря – кря – кря!

Наши гуси у пруда га – га- га, га – га – га!

Наши гуленьки вверху грру – грру – грру – грру!

Наши курочки в окно ко – ко – ко, ко – ко – ко!

А как Петя –петушок ранним рано по утру нам споёт ку – ка – ре – ку!

Бабушка предлагает детям покрякать, как мама утка- громка и как утята- тихо, найти утенка и отнести уточке.

Бабушка предлагает детям покормить птичек. Чем кормят птиц? (Зернышками). Пойдемте, поможете мне покормить птиц. На столах приготовлен ватман «Птичий двор», желтая гуашь, ватные палочки.

Фото «На бабушкином дворе»
. Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию - фото
Фото №1 Тема занятия На бабушкином дворе Фото №2 Все конспекты Развитие речи
Публикации по теме:

«Осенние деревья». Занятие по художественно-эстетическому развитию  (подготовительная группа) Задачи: углублять и систематизировать представление детей о характерных признаках осени. Продолжать учить устанавливать связь междум сезонными.

«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет)«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет) "Виноград" Задачи: Научить детей создавать объемные композиции (виноград)из пластилина и гороха. Совершенствовать изобразительную технику (выбирать.

Интегрированное открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Покров Пресвятой Богородицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Подснежник» муниципального образования город-курорт Анапа.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Птицы зимой» Виды деятельности: художественно-эстетический, игровой, социально - коммуникативный, познавательный. Цели: 1. Совершенствовать умение работать.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Корзинка малинки» Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, литература, выразительных особенностях их художественных.

Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию по теме «Радуга» Цели: Сплочение группы, развитие выдержки,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок»Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок» Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: "Гриб-грибок". Цель: Познакомить.

Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа) Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме: «На бабушкином дворе» 2 мл. группа Дети входят в.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Рябинушка кормилица» Цель:закрепить умение передавать форму используя пальчики. Задачи: Художественно _эстетическое развитие формировать умение детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 21:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД