Лучший педагог года

Тема недели: День домашних животных

Алена Яковенко
Тема недели: День домашних животных

4-я неделя января

Тема недели :День домашних животных

Итоговое мероприятие: Муз развлечение Дата проведения:29 января

Ответственные за проведение мероприятия: МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ. ВОСПИТАТЕЛИ,

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Публикация «Тема недели: День домашних животных» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Понедельник 25 января

Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Свободное общение «Кого можно встретить у бабушки в деревне?»- воспитывать любовь к животным.

3. Заучивание потешки «Как у нашего кота»-развивать речевое творчество.

4. П/И «Кот и мыши» - продолжать воспитывать интерес к играм, выдержку. С Настей, Солтаном по развитию связной речи – беседа по сюжетной картинке «Кошка с котятами». 1. Рассматривание книжки «И котёнок и щенок»-учить быть добрыми по отношению к животным.

2. Теат. игра «Весёлые превращения» -развивать творчество. 1. Просмотр мультфильма «Кот и лиса»- развивать познавательный интерес.

2. Работа с дежурными по столовой – воспитывать аккуратность и самостоя-тельность.

1. Пед. всеобруч «Методы повышающие позноват. активность детей о животных».

2. Попросить родителей принести иллюстрации дом. животных.

НОД 1. Познавательное развитие. ФЦКМ Тема : «Кошка и котёнок»

2. Физическое развитие. Физическая культура по плану физ. инструктора

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за кошкой- показать особенности строения, познакомить с признаками животных.

2. Чтение К. Ушинский «Кто сказал «МЯУ»?»-уточнить знания о животных.

3. П/И «Котята и щенята»-. стимулировать двигательную активность, развивать ловкость, быстроту реакции. С Ксюшей П., Кириллом В. по развитию движений –игр. упр. «Весёлые мячи» -бросание и ловля мячей. 1. Д/И «Зоо-лото»- расширять знания о домашних животных.

2. С/Р И «Ферма»-помочь организовать сюжет Игры по желанию детей-развивать умение объединяться в игры по интересам

Вечер 1. Дыхательная гимнастика. Закаливание.

2. Рассматривание картин из серии «Животные и их детёныши» - уточнить представления детей о жизни детёнышей дом. животных.

3. Ситуативный разговор «Как я помогаю бабушке»- развивать речь, закрепить полученные знания.

4. Н/П И «Мамы и малыши»-показать красоту и разнообразие животных. С Вероникой, Витей по рисованию – рисование кружков-учить рисовать предметы круглой формы. 1. П/И «Лохматый пёс» - поднять настроение, развивать двигательную активность.

2. Муз. рит. движения «Кролики»-развивать умение слушать музыку, связывая её с движениями.. 1. Игры с фигурками дом. животных – накапливание эмоционального и социального опыта, совершенствование имеющихся навыков.

прогулка 1. Наблюдение за проезжей частью (рассматривание автомобилей)-показать разнообразие машин, уточнить как машины помогают человеку.

2. Отгадывание загадок (машины)- развивать мышление, закрепить полученные знания.

3. П/И «Найди себе пару» -учить общаться в игре.

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Вторник 26 января

Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Худ – эст развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными

2. Чтение Т. Волгина «Кто как кричит»- воспитывать бережное отношение к животным

3. П/И «Воробышки и кот» -способствовать укрепление костно-мышечного аппарата. С Богданом, Асланом –упр. «Парные картинки» - развивать мышление. 1. С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

2. Д/И «Где спрятался котенок»-упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

1. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых.

2. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

1. Консультация мед. сест-ры «Эта коварная инфекция».

2. Познакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду.

НОД 1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема : "

2. Х-Э развитие. Музыкальное воспитание по плану муз руководителя

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за птицами- расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

2. Чтение К. Чуковский «Цыплёнок»- формирование интереса и потребности в чтении

3. Подвижные игры с бегом:«Курочка Хохлатка»-развитие двигательной активности детей, координация движений рук и ног С Кириллом П., Амелией по физическому развитию. Упр. «Кто дальше кинет мяч». 1. Д/ И «Кто в домике живёт»- Закрепить умение находить и называть птиц, животных.

2. Трудовая деятельность-насыпание корма для птиц- воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.

1. Самостоятельная деятельность на прогулке игры с выносными игрушками: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Вечер 1. Дыхательная гимнастика. Закаливание.

2. Рассматривание картинок, плакатов, иллюстраций с изображением дом. животных и их детёнышей- развивать умение рассказывать о том, что изображено на картинках.

3. ТРИЗ «Волшебная лесенка» - развивать воображение.

4. Пальч. гимн. «Зайка и ушки»»-стимулировать мелкую моторику рук. С Софией, Ансаром по культуре общения игра – ситуация «Поможем заиньке». 1ТВ/И «Зайка заболел»-учить быть добрыми и отзывчивыми.

2. Слушание «Звуки леса»- развивать музыкальный слух, передавать эмоции. 1. Работа в центре «Почемучка»-игры на формирование мелкой моторики.

прогулка 1. Наблюдение за собакой-расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

2. Сит. разговор «Не подходи на улице к собаке»- уточнить знания детей, учить быть осторожными.

3. Чтение Н. Комисаров «Собака»- закрепить полученные знания.

4. П/И «Лохматый пёс»- развивать умение быстро менять темп бега.

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Среда 27 января

Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Худ – эст развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Познавательная беседа «Домашние животные»- воспитывать заботливое отношение к животным.

2Игровое упражнение «Покажи животное»-формировать навыки подражания

С Богданом, Асланом –упр. «Парные картинки» - развивать мышление. 1. С/р игра «В гости к бабушке»-способствовать становлению в игре ролевых взаимоотношений

2. Д/И «Дай определение словам»- развивать речь, мышление 1. Работа с календарём природы, фиксирование погоды, времени суток- развивать самостоятельность. 1. Педагогический журнал «Без напоминания и с удовольствием».

2. Организация помощи в организации мини – центров».

НОД 1. Речевое развитие. Развитие речи Тема : "Звери зимой»

2. Х-Э развитие. Музыкальное воспитание по плану муз руководителя

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за растениями на участке детского сада зимой-показать особенности травянистых растений в зимний период.

2. Чтение стихотворения Л. Квитко «Сразу тихо-тихо стало»-воспитывать любовь к природе

3. П/И «Беги к тому, что назову»-развивать двигательные навыки.

С Кириллом П., Амелией по физическому развитию. Упр. «Кто дальше кинет мяч». 1. Д/ И «Угадай и назови»-развивать логическое мышление.

2. Трудовая деятельность-подгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тепло.

1. Самостоятельная деятельность на прогулке игры со снегом-создать радостное настроение.

Вечер 1. Дыхательная гимнастика. Закаливание.

2. Кружок «Правила осторожности»

3. Игра-драматизация по сказке «Курочка-ряба»- развивать словотворчество.

С Софией, Ансаром по культуре общения игра – ситуация «Поможем заиньке». 1. Чтениер. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»-беседа о главных героях.

2. П/И «Догоню»- умение ориентироваться в пространстве. 1. Игры со шнуровкой- развивать умение шнуровать предметы.

прогулка 1. Наблюдение за ветром-формировать представление о ветре.

2. Загадывание загадок о ветре-развивать мышление

3. П/И «Карусель»-развивать ловкость, быстроту реакции

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Четверг 28 января Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Берегите животных»- уточнить представление о пользе животных.

3. Д/и «Кто, где живёт» - закреплять знания детей о животных.

4. Чтение р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»-развивать умение сопереживать, сочувствовать.

4. П/И «Скачки» - развивать бег, прыжки. С Муниром, Исламом- упражнять в выполнении танц. движения «Пружинка», «Ножка на носок». 1. Рассказ из личного опыта «Чем питаются животные»-учить правильно формировать предложения.

2. Игра М/П «Найди где спрятано» - развивать выдержку, зрительное внимание. 1. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим.

1 Лекция «Воспитываем любовь и уважение к животным».

2. Пезентация ширмы «Наш день».

НОД 1. Х-Э развитие. Лепка Тема : «Мышка-норушка»

2. Физическое развитие. Физическая культура по плану физ. инструктора

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Экскурсия по участку детского сада –обратить внимание на зимние изменения в природе.

2. Чтение Л. Воронкова «Снег идёт»-показать красоту зимы в стихах.

3. П/И «Догоню»-учить бегать в прямом направлении. С Амелией, Вероникой -по развитию двигательной активности игр. упр. «С кочки на кочку». 1. Д/И «Когда это бывает»- закрепить полученные знания.

2. С/Р игра «Магазин» -развивать речевые навыки, учить подбирать предметы – заместители. 1. Самостоятельные игры детей по интересам – формировать умение объединяться в подгруппы по интересам, развивать саморегуляцию собственных действий.

Вечер 1. Дыхательгая гимнастика. Закаливание.

2. Рассматривание альбома «Наши соседи птицы»- расширять знания о птицах.

3. Муз. ритм. движ «Петушок и его семья»- умение двигаться под музыкальное сопорвождение. С Кириллом В, Настей по развитию речи- беседа «Моя мамочка».

1. Чтение р. н. с. «Курочка-Рябушечка»-учить сопережевать.

2. Беседа «Почему нужно мыть руки после общения с животными»-формировать полезные привычки 1Игры с конструктором-развивать строительные навыки, умение общаться со сверстниками.

прогулка 1. Наблюдение за ёлочкой- уточнить, что у ёлочки иголки всегда зелёные.

2. Д/И «Что было бы, если б исчезли елочки.»-развивать фантазию, умение правильно выражать свои мысли.

3. П/И «Мышки-трусишки»- развивать ориентировку в пространстве.

Дата.

Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Непосредственно образовательная деятельность детей Образовательная деят-ть в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

2 3 4 5 6 7

Пятница 29 января Утро. Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа о пользе молочных продуктов-способствовать становлению ценностей ЗОЖ.

3. Д/И «Полезно-вредно» - закреплять знания дете о пользе мол. продуктов.

4. Паль. гим. «Коза»- развивать мышцы пальцев рук. С Асланом, Ансаром по труду- продолжать учить выполнять поручения.

1. Чтение р. н. с. «Козонька рогатая»-учить бережно относиться к животным.

2. С/Р И «Больница»(козлёнок заболел)- учить заботиться о больном.

1. Работа в книжном уголке рассматривание книг с изображением животных.

1. Дискуссия «Особеннос-ти понимания дружбы между детьми».

2 Оформление альбома «Все работы хороши».

НОД 1. Х/Э развитие Рисование Тема : «Мышка-норурушка»

2. Х/Э развитие. Музыкальное воспитание по плану муз. работника

прогулка Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие 1. Наблюдение за солнцем-показать значение солнечного тепла для красоты живого,

2 Чтение потешки «Солнышко»-, вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло

3. П/ И: «Мыши в кладовой»-учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

С Соней, Кириллом П. - игр. упр. «Повторяй за мной»-развивать способность к подражанию.

1. Трудовая деятельность: Сгрести снег к деревьям- продолжать воспитывать желание участвовать в труде, поддерживать радостное настроение.

2. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать тепло»-учить делать выводы.

. 1. Игры с выносными игрушками (куклы, машины, мячи, обручи, кубики)-развивать умение объединяться по интересам.

Вечер 1. Дыхательгая гимнастика. Закаливание.

2Муз. развлечение.

(игры, песни, пляски, игра на муз инструментах).

С Миланой, Солтаном по развитию двигательной активности игр. упр. «Поиграем с мячиком».

1. Ситуативный разговор «Что случится, если исчезнут животные.

2. Опыт «Таяние снега»- показать, что в тепле тает снег. 1. Рассматривание книжек-малышек – развивать умение аккуратно рассматривать книги, бережно относиться к книгам.

прогулка 1. Наблюдение снежинками-продолжать знакомить со свойствами снега.

2. Игра –опыт «Со снежинками»-расширять знания о свойсве снега.

3. П /И «Снег кружится»- научить соотносить свои действия с действиями товарищей.

Публикации по теме:

«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет)«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет) В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных.

Мастер-класс «Дворик для домашних животных»Мастер-класс «Дворик для домашних животных» Уважаемые коллеги, представляю Вам свою работу - для нашего садика, которая называется "Дворик для домашних животных".Мною были использованы.

Мастер-класс по изготовлению макета «Ферма домашних животных»Мастер-класс по изготовлению макета «Ферма домашних животных» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета из фанеры "Ферма". Хочу Вас сразу предупредить,.

О домашних животныхО домашних животных У нас сегодня по плану «Домашние животные», цель: закрепить представления детей о домашних животных; способствовать осознанию детьми особого.

Проект «Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных»Проект «Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных» Тема: "Иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных". Цель: нарисовать иллюстрации к детским стихотворениям о домашних животных,.

Проект «Мир домашних животных»Проект «Мир домашних животных» Актуальность: Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок.

Стенгазета ко Дню домашних животныхСтенгазета ко Дню домашних животных 30 ноября Всемирный день домашних животных. В России этот праздник отмечают с 2000 года. Кто любит животных, тот долго живет И молодость.

Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта». Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности;.

Тема недели: «Великий праздник день Победы» Цель: -продолжать воспитывать любовь к родному краю, уважительное отношение к людям, защищавшим Родину; - рассказать о подвиге ветеранов,.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Ответственная за проект: Рубцова Екатерина Константиновна ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели: День домашних животных
Опубликовано: 14 мая 2017 в 08:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД