Папки-передвижки

Тема недели: «Малыш в детском саду»

Татьяна Дудкина
Тема недели: «Малыш в детском саду»

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

4 сентября 2017 год

Понедельник

Тема : «Малыш в детском саду» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Беседа «Наша группа»

Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на своё место.

Публикация «Тема недели: „Малыш в детском саду“» размещена в разделах

Настольные игры по желанию детей

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Внести в центр игры «Мозаику»

Внести в центр игры куклу, набор посудки

Внести в группу пирамидку

Выносной материал для игр в песке

Поздравить родителей с новым учебным годом

8.30-8.45

завтрак КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»

Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам. трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Игра «Собери пирамидку»

Настольная игра «Мозаика» Игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром

«Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: Закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды и мыла. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми аккуратными.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как (Милалика) шла в детский сад».

Цель: обогащать словарный запас детей Познание

Коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиватьсядруг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Познание

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания коммуникативная

15.00-16.00

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика после сна «Мы проснулись …»

КГН

Высаживание на горшки

С/р «Покачаем дочку»

Цель: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать». Двигательная

Трудовая

игровая

16.00-16.10

Образовательная деятельность

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Д/и «Оденем куклу после сна»

Цель: учить называть предметы одежды

Самостоятельная деятельность детей игры в центре игры

Цель: побуждать детей играть с фигурками животных Игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Познание

двигательная

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Свободное общение между детьми

Свободные игры Игровая

коммуникативная

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации

Организация

развивающей среды

5 сентября 2017 год

Вторник

Тема : «Малыш в детском саду»

7.30- 8.30

Утро

свободная игра Ситуативный разговор «Кто как здоровается?»

Цель: формировать уважительное отношение к окружающим.

Индивидуальная беседа с каждым ребенком: Что ты видел по дороге в д/с?

Цель: расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктор)

Коммуникативная

Игровая

двигательная

Внести в центр группы строительный материал

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Внести в центр рисования пластилин, доски для лепки

Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители.

внести настольные игры «Вкладыши» Побеседовать с мамой Матвея о его самочувствии

8.30-8.45

завтрак КГН

Высаживание на горшки

8.45-9.00

Свободная деятельность Повторение потешки «Петушок, петушок» Цель: развивать память ребенка

МП/И «Цветные дорожки»

Цель: учить играть со строительным материалом

9.00-9.10

Образовательная деятельность Художественное творчество (лепка)

«Вот такой пластилин»

Цель:

познакомить с пластилином и его свойствами, а также правилами работы с этим материалом

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Настольные игры

С/Р игра «Накорми куклу кашей»

Пальчиковая игра: «Зайчик».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игровая

коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за автобусом

Цели:

• учить различать транспорт по внешнему виду;

• называть основные части автомобиля;

• закреплять навыки поведения в автобусе

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

• приучать соблюдать правила дорожного движения;

• закреплять знания об автобусах.

Познание

Игровая

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение сказок, потешек.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность 2 Развитие речи

«Игрушки»

Цель: Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам и познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа С/р игра «Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Индивидуальная работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол Игровая

продуктивная

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Самостоятельная деятельность детей Настольные игры

Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши)

игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

7 сентября

2017 год

Четверг

Тема : «Малыш в детском саду» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Беседа со всеми детьми: -

«Игрушки»

Цель: продолжать знакомить с группой.

Д/игра «Собери матрешку».

Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

двигательная Внести в группу «Матрешку»

Внести в группу картинки и плакаты с изображением домашних животных

Внести в центр природы тряпочки, ватные тампоны, лейку

Выносной материал

Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

Внести в центр рисования раскраски на свободную тему Побеседовать с родителями по поводу канцелярии для занятий

Провести индивидуальную консультацию с мамой Матвея Л., «Как расстаться с ребенком»

8.30-8.45

завтрак Рассматривание картинок «Домашние животные»

Цель: знакомство с домашних животных.

КГН Коммуникативная

Продуктивная

трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах,

влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

трудовая

9.00-9.10

Образовательная деятельность 1 Конструирование

«Башенка из кубиков»

Цель: формировать умение детей создавать постройки из кубиков

Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Дидактическая игра по математике : «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять

умение дифференцировать большие и маленькие предметы.

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 «Экскурсия по участку детского сада» познание

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Игровые ситуации «Раздеваемся вместе с куклой Катей», «Моем, руки перед едой» Игровая

трудовая

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой

Дидактическая игра: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря.

15.45-15.55

Образовательная деятельность

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Цель: заинтересовать детей дидактическими играми

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за осенним лесом

Цели:

• расширять представление о лесе;

• учить любоваться красотой родной природы.

Трудовая деятельность

Уборка участка леса, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках». Цели:

• учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

• приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Свободное общение между детьми

Свободная деятельность в центре рисования Коммуникативная

игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

8 сентября

2017 год

Пятница

Тема : «Малыш в детском саду» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Беседа: «Что ждет меня в садике» Цель: формировать уважительное отношение к садику

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

двигательная

Выносной материал

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки, Попросить родителей, чтоб дома на выходных не нарушали режим дня.

Напомнить про канцелярию

8.30-8.45

завтрак КГН

Учить детей правильно держать ложку, не баловаться за столом трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность В центре природы полить цветок

Милалика, Настя

Матвей, Стас-протереть пыль в группе трудовая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Развитие речи

«Игрушки»

Цель: Учить детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям. Способствовать усвоению существительного с обобщающим значением игрушки и сенсорному воспитанию.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Игры в центре конструирования

«Построй башню для принцессы» игровая

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Рассматривание клумбы

Цели:

• продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

• воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

Цели:

• учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

• приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться впространстве.

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Д/ И: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.

3. Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

15.45-15.55

Образовательная деятельность Художественное творчество (рисование)

«Спрячь картинку»

Цель:

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Пальчиковая игра: «Коза рогатая». Цель: учить выполнять движения в соответствии с

текстом.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за облаками

Цели:

— познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

— формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели:

— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг надруга;

— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку». Цели:

• продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

• спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

• совершенствовать навыки перепрыгивания.

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Игры в центре театра игровая

Публикации по теме:

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: • Содействовать возникновению.

Фотоотчет о проведении Недели безопасности в детском садуФотоотчет о проведении Недели безопасности в детском саду Уважаемые коллеги! Все мы с вами хотим, что бы наши дети, воспитанники выросли здоровым, чтобы они никогда не попадали бы в опасные ситуации.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Профессии в детском саду» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Профессии в детском саду» Цель: создание благоприятных условий для развития связной.

Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели»Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

Отчет по самообразованию Тема: «Развитие речи детей по средствам ознакомления с окружающим миром в семье и детском саду». Одна из характерных и ярких черт дошкольников – любознательность. Важно с самых первых шагов ребёнка научить его целостному взгляду на мир,.

Отчёт о проведении недели ПДД в детском саду В нашем детском саду “Тургай” прошла очередная интересная и увлекательная неделя “Дорожного движения”. За это время ребята не только освежили.

Планирование недели безопасности в детском саду «Мы за счастливое и безопасное детство!» Планирование образовательной деятельности Проект «Мы за счастливое и безопасное детство!" Принципы проекта: 1. Целенаправленное.

Родительский день в детском саду. Совместная образовательная деятельность детей, родителей и педагога тема «Весенние цветы» Задачи: 1. Закрепить у детей представления о весеннем времени года. 2. Формировать представления о первоцветах (мать - и - мачеха, подснежник).

Родительское собрание «Улыбнись малыш» (Адаптация ребенка в детском саду) 1 младшая группа Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической.

Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России — флаг, гимн, герб. Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России – флаг, гимн, герб. Цель: Дать представление детям о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели: «Малыш в детском саду»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 17:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД