Получи документы

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки»

Татьяна Дудкина
Планирование на неделю «Мои любимые игрушки»

Дата: 11.09.2017-15.09.2017год

Тема недели : «Мои любимые игрушки»

Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи:

Воспитательные:

Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Публикация «Планирование на неделю „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации

Образовательные:

Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Развивающие:

Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Итоговое мероприятие: «Помоем наши игрушки»

Ответственный воспитатель: Дудкина Т. Г.

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

11 сентября

2017 год

Понедельник

Тема: «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Беседа «Как мы весело играем»

Ц-Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого

Пальчиковая игра «Капуста»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Внести в центр игры пирамидку

Картинки с изображением игрушек

Предложить детям их рассмотреть

Внести в центр ПДД

машинки

Внести в центр вода

резиновые игрушки, кораблики

Предложить детям попускать кораблики в воде

Внести в центр сенсорике настольные игры «Вкладыши», «Шнуровка»

Внести в центр книги картинки «Дети в детском саду»

Выносной материал для игр на веранде

Пополнить центр книги книжками о сне

Выносной материал для игр в песке: Машинки-грузовики, лопатка, ведра

Внести в группу куклы и одежду для кукол

Беседа с родителями о самочувствии детей

Индивидуальная беседа с мамой Артема, Андрея о их адаптации

8.30-8.45

завтрак Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком).

Д/И «Поручения»

Ц: упражнять в выполнении просьбы в-ля трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Игры по желанию детей в центре игры игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Художественное творчество (лепка)

«Морковка»

Цель: совершенствовать умения детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Настольные игры «Мозаика» «вкладыши»

В центре книги рассматривание картинок «Дети в детском саду» Игровая

Коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за птицами, их повадками (закрепить знания названий птиц-воробей, ворона)

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Подмести в домике Настя и Милалика Познание

Игровая

трудовая

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение стихов о сне

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Ц: развивать мелкую моторику кистей рук коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Высаживания на горшок самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность Развитие речи

«Мои любимые игрушки»

Цель: Учить детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям.

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ц. учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за птицами

Ц: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью птичек, показать где живут.

П/И «Поймай мяч» упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния

Собрать игрушки Познание

Двигательная

Игровая

трудовая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке.

Ц. учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности

Игра ”Разноцветные пуговицы”

Ц-Учить бросать в прорезь баночки пуговицы игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

12 сентября

2017год

Вторник

Тема «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Предложить детям, рассмотреть какие игрушки у нас есть в группе

Настольная игра «Мозаика», «Вкладыши»

С/р игра «Семья»

Ц: предложить детям рассмотреть иллюстрации к этой игре

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Познавательная

Игровая

Двигательная

Внести в группу пирамидку

В центр ПДД внести машинки разных размеров

Внести настольную игру «Мозаика»

Внести иллюстрации для С/р игры «Семья»

Внести картинки к игровой ситуации «Как мама учила мишку правильно кушать»

Внести в центр конструирования большой лего конструктор

Предложить детям построить детский сад

Выносной материал: машинки, лопатки, мячик, игрушка мягкая медведь

Пополнить центр книги потешками

В центр рисования внести цветные карандаши, чистые альбомные листочки, раскраски по теме недели

Внести в группу коляску и куклу Пожелать родителям хорошего дня, напомнить им, что нужно принести фотографии детей

Побеседовать с мамой Алексея, что должно лежать в кабинки у ребенка

Индивидуальные консультации по запросам родителей

8.30-8.45

завтрак КГН

Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами

Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» Трудовая

Игровая

8.45-9.00

Свободная деятельность Игры с развивающими панелями

Свободная общение между детьми

Игровая

Коммуникативная

9.00-9.10

Образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром

«Стоит в поле теремок»

Цель: Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Д/игра «Оденем куклу на прогулку»

Чтение потешек

Просмотр мультфильма «Дети в детском саду» Игровая

Коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за птицами, их повадками

Ц: закрепить знания названий птиц-воробей, ворона

П/игра «Мишка косолапый»

Индивидуальная работа с Милаликой «Кинь мне мячик» Познание

Игровая

Двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон КГН

Учить закатывать рукава, самостоятельно с небольшой помощью взрослого мыть руки

Чтение потешки З. Александрова «Катя в яслях» Трудовая

Коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Побуждать детей одевать носки

Беседа с детьми «Надо беречь игрушки» Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

15.45-15.55

Образовательная деятельность

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа В центре рисования «Кукла принесла карандаши»

Ц: рассмотреть карандаши, учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая

Беседа «Вот какие у нас игрушки»

Ц: учить различать и называть игрушки Продуктивная

Коммуникативная

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за птицами.

Ц: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью птичек.

П/И «Вышла курочка гулять”

Ц- учить детей повторять за воспитателем

Труд: Навести порядок на веранде, расставить игрушки на свои места Познание

Игровая

Двигательная

Трудовая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Игры с развивающими панелями

Свободное общение между детьми Игровая

коммуникативная

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

13 сентября

2017 год

Среда

Тема: «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Наблюдение из окна за состоянием погоды (ветер, какое время года)

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора)

Ц: учить детей ритмично повторять упражнения за взрослым, дать утренний заряд бодрости организму на целый день.

Предложить детям в центре книги рассмотреть картинки с изображение игрушек Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Познавательная

Внести в центр книги-иллюстрации с изображением игрушек

Пополнить центр книги потешками

Внести в группу большую пирамидку

Внести в центр конструирования конструктор

Предложить детям построить домик для игрушек

Выносной материал: Машинки-грузовики, лопатки, формочки

Пополнить центр книги колыбельными песенками

Внести в центр рисования пластилин, стеки, доски для пластилина, трафареты

Предложить детям слепить калачики для куклы Кати

Выносной материал: наборы песочниц

Поприветствовать родителей, пожелать хорошего дня

Напомнить родителям, чтоб приносили канцелярию

Индивидуальная беседа с мамой Никиты о его адаптации

8.30-8.45

завтрак Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. Коммуникативная

Трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Д/и «Собери пирамидку»

Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек

Словесно-дидактическая игра “Это что”(игрушки) Игровая

коммуникативная

9.00-9.10

Образовательная деятельность Физическая культура (по плану физ. инструктора)

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Подвижная игра «Найди свой домик».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя и находить по зрительному ориентиру свой домик, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности двигательная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем, небом

Закрепление погоды (тепло, холодно, пасмурная, ветреная)

Индивидуальная работа с каждым ребенком: перешагивание через камешки

Цели: развитие координации движения Познание

Коммуникативная

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Беседа с детьми что игрушки надо беречь, у каждой игрушки свой домик, игрушки надо убирать на свое место

Организация самообслуживания детей: научить детей самостоятельно с небольшой помощью воспитателя, раздеваться, складывать одежду на стульчике.

Пение колыбельных песенок ”Спят игрушки” Коммуникативная

трудовая

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Высаживание на горшки самостоятельно с малой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность ФЭМП

«Построим башню»

Цель: развитие предметных действий

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Д/И «Узнай на ощупь»

Ц: развивать сенсорный опыт

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

П/И «Веселые карусели”

Ц-Учить водить хоровод, держась за руки

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за работой дворника

Закрепление названия орудий труда метла, совок

П. игра «Кот и мыши»

Напомнить ребятам о правилах дружной игры

Игры с выносным материалом Познание

Двигательная

игровая

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Настольные игры по желанию детей Игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

14 сентября

2017год

Четверг

Тема «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Беседа с детьми ”Игрушки бывают разные»

Пальчиковая гимнастика ”Дружные пальчики”

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

Двигательная

В центр воды внести резиновые игрушки

Предложить детям игры с водой

Внести на каждый стол новые салфетницы

Предложить Насти, Артему полить цветок в центре природы

Внести в центр конструирования конструктор кирпичики

Пополнить выносной материал для игр в песке: Лопатками, ведерками, машинками

Пополнить центр книги книжками А. Барто

Предложить девочкам поиграть в центре игры с коляской и куклой Катей

Пополнить настольную игру новыми вкладышами

Выносной материал: зонтик, машинки, машинки-каталки

Внести в группу новую посудку Поприветствовать родителей, пожелать хорошего дня

Напомнить, что нужно приносить фотографии детей и канцелярию

Беседа с мамой Ани о ее внешнем виде

8.30-8.45

завтрак Продолжать учить детей самостоятельному приему пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам) Трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Настольные игры по желанию детей Игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Конструирование

«Башенка из кирпичиков»

Цель: учить детей накладывать детали друг на друга

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак Игры с развивающими панелями

Чтение потешек

Просмотр мультфильма «Игрушки» Игровая

Коммуникативная

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 П/Игра «Ловишки»

Ц: учить слушать сигнал, ловить детей

П/И «Бегите ко мне»

Ц: упражнять в беге в заданном направлении

Индивидуальная работа с Настей, Артемом, Андреем: Повтори за мной

Ц-Учить повторять движения за воспитателем, развитие координации движения Двигательная

Игровая

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение художественной литература А. Барто «Игрушки» Коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате Двигательная

Трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа В центре рисования предложить детям слепить «Конфетки для игрушек»

Беседа-закрепления «Какие игрушки у нас есть в группе»

Индивидуальная работа с Сашей, Артемом, Никитой настольная игра «Вкладыши» Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за кошкой и собакой

Ц: Учить детей с опорой на вопросы воспитателя выделять отличительные особенности и черты сходства животных.

П/И «Солнышко и дождик»

Ц. развивать координацию движений, учить действовать по сигналу. Познание

Двигательная

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Д/и «Угостим кукол чаем»

Ц: Упражнять детей в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить. Игровая

Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с

семьей

Организация детских видов деятельности Форма организации Организация

развивающей среды

15 сентября

2017 год

Пятница

Тема: «Мои любимые игрушки» 7.30- 8.30

Утро

свободная игра Утренний прием, осмотр детей

Беседа с детьми ”Игрушки бывают разные

Пальчиковая гимнастика ”Дружные пальчики”

Закрепить с детьми названия игрушек

Утренняя гимнастика

(по плану физ. инструктора) Коммуникативная

Игровая

двигательная Внести в центр игры игрушки мишки, зайки, медведи

Внести в центр рисования раскраски игрушек, тычки, гуашь

Предложить их детям

Предложить детям в центре конструирования построить домик для зайчика

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки

Внести в центр книги русские народные сказки

В центр рисования внести краски, кисточки, чистые альбомные листы

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания детей

Напомнить родителям, чтоб на выходных днях не нарушали режим дня ребенка

8.30-8.45

завтрак Продолжать учить детей самостоятельному приему пищи (правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам) трудовая

8.45-9.00

Свободная деятельность Д/и «Угадай на слух»

Ц: учить внимательно слушать и угадывать что звучит с Наташей, Сашей Б, Аликом Коммуникативная

игровая

9.00-9.10

Образовательная деятельность Развитие речи

«Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам и познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.

9.10-10.00

Игровая деятельность

Второй завтрак С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать.

Ц. Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты.

Пение песенки «Пирожки»

Ц: Учить проговаривать песни, потешки.

игровая

10.00-11.30

Подготовка к прогулке

Прогулка №1 Наблюдение за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа с Аней, Матвеем

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях, совершенствовать навыки перепрыгивания.

Познание

Игровая

двигательная

11.45-15.00

Подготовка к обеду, обед, сон Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Коммуникативная

15.00-15.35

Подъем,водные процедуры.

полдник Гимнастика пробуждения

КГН

Учить детей самостоятельно брать свой горшок и садиться на него с небольшой помощью воспитателя Двигательная

трудовая

15.45-15.55

Образовательная деятельность Художественное творчество (рисование)

«Знакомство с кисточкой»

Цель: знакомство с кисточкой как художественным инструментом, освоение положения пальцев, удерживающих кисточку.

15.55-16.15

Иры. Самостоятельная и организационная деятельность

Индивидуальная работа Чтение стихотворений из сб. А Барто «ИГРУШКИ» Ц: Помочь понять смысл стихотворения.

Заучивание стиха” Зайка”

Итоговое мероприятие «Помоем наши игрушки» Коммуникативная

Трудовая

Игровая

16.15-17-30

Подготовка к прогулке.

Прогулка№2 Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе, дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

. Познание

Игровая

двигательная

17.30-18.00

Возвращение с прогулки,

Самостоятельная деятельность,

Уход детей домой Д/и «Вкладыши» Развивать внимание и мелкую моторику рук игровая

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Краткосрочный проект Тема проекта: «Мои любимые игрушки» ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «Мои любимые игрушки» Цели: Создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости четвертого года жизни в процессе.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире профессий», «Мои любимые игрушки» в младшей группе Март 12.03.18г. - 16.03.18г. Тема: «В мире профессий» Цель: Познакомить детей с различными профессиями взрослых, с трудовыми действиями,.

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Выполнила: Болдина Галина Тема проекта "Мои любимые игрушки" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа С Ц Е Н А Р И Й развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду». Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками,.

Тема недели: «Мои любимые игрушки» Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 5 января 2018 в 09:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД