Получи документы

Планирование на неделю «Мы фантазёры»

Ольга Бондаренко
Планирование на неделю «Мы фантазёры»

Тема: «Мы фантазёры»

Цель: Дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 7.08.2017г. Утро

Публикация «Планирование на неделю „Мы фантазёры“» размещена в разделах

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «По дороге в д/с»

Цель: развивать связную речь детей, учить рассказывать об увиденном

Д/И «Геометрическое лото»

Цель: учить подбирать предметы по геометрическому образцу Беседа: «Встреча с феей Радугой»

«Хорошо – плохо», «что произойдёт, если солнце погаснет?» игры с зеркалами «Солнечные зайчики

«Полив комнатных растений». Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Обеспечить необходимым оборудованием для проведения д/и Картинки и иллюстрации по теме недели

Цель: развивать зрительное восприятие, память. Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Предложить конструктор лего

Музыкальный час, час двигательной активности Игровое упражнение «Разложи дощечки в ряд»

П/И «Хитрая лиса»

П/и «Подбрось — поймай», «Найди себе пару»

Цель Способствовать закаливанию детского организма

П/и «Охотник и зайцы» Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Игра малой подвижности «Затейники

Прогулка Наблюдение за насекомыми (бабочка)

Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни. Дидактическая игра. «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Подвижные игры. «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Спортивный инвентарь бадминтон, мячи для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский;

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Цель Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. Д/и «Я нарисовал дерево»

Цель: закрепить умение рисовать дерево

Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки)

Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки)

П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!» Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Вечер Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Продуктивный труд

«Кружка и ведерко»

Цель. Учить детей из прямоугольного листа бумаги делать разные по величине цилиндры. Воспитывать творческий вкус, целеустремленность. Д/и «Слушай хлопки»

Цель: развивать слуховое внимание, наблюдательность

ОБЖ Беседа «Я шагаю по улице»

Цель: выяснить какие, правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правил Беседа с родителями Фёдора С. на тему:

«Памятка для родителей

по безопасности детей в летний период

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах.

Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать тех-нику прыжка в длину с места.

П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 8.08.2017г. Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе. Комплекс утренней гимнастики. Игра-беседа: «Как и чем можно порадовать близких», «Ответь на вопрос» Цель: продолжать знакомить с основными правилами этикета, учить культурно вести себя в обществе. Рассматривание календаря природы. Д/ и : «Соберем радугу»

Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить закрашивать в определенном направлении.

Работа в уголке природы Полив растений. Цель продолжать учить ухаживать за цветами.

Рассматривание карты мира, атласа глобуса Цель: Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать бережное отношение к планете Земля. Разрезные картинки,

Сюжетные картинки с изображением интересных композиций,

Д/И

Цель: развивать познавательный интерес Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Музыкальный час, час двигательной активности «Маленькая Юлька»-развивать метроритмическое восприятие.

Работа с ритмическими карточками- учить проговаривать ритмический рисунок выбранной карточки.

«Вальс»муз. Чайковского- отметить выразительность движений, свободу выполнения движений.

«Весёлые дети»(л. н. м.)- обратить внимание на правильное выполнение поскоков.

Хоровод «Земелюшка-чернозём»(р. н. м.)- соотносить движения со словами

Прогулка Наблюдение за крапивой. Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху - донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты.

Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.

П/игр

а: «Жмурки» - развивать бег. Спортивный инвентарь бадминтон, мячи для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке

Возвращение с прогулки

Чтение Чтение песенок и речевок про радугу

Цель: развивать внимание, память, умение слушать литературные произведения

Д/и «Отгадай»

Цель: закреплять умения различать круг, квадрат, треугольник.

Беседа «Если ты заболел»

Цель: обсудить с детьми, как нужно действовать в ситуации, когда чувствуешь, что ты заболел. Способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью. Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Вечер Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Вечер игры»

«Подвижные игры спортивного характера»

Цель: Продолжать знакомить детей с играми в которые можно играть летом. Д/и «Соберем цветик – семицветик»»

Цель: учить собирать предметы в пары, выделять принцип группировки

Рисование «Радуга»

Рисование на песке цель формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию Предложить

- оборудование для с/р игры «Автобус»

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игровую деятельность

- мячи, скакалки для самостоятельной игровой деятельности Беседа с родителями Миши К. на тему:

«Памятка для родителей

по безопасности детей в летний период

Прогулка Наблюдение за облаками

Цель: развивать наблюдательно-сть, познавательный интерес, связную речь

Сл/игра «Кто, что слышит» Цель: развитие речевой активности.

П/и «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

«Кого не стало?»

П/И «Кто прибежит первым»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 9.08.2017г Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Что можно сделать из….».

Цель: развитие слухового восприятия, внимания, логического мышления.

«Назови слова с заданным звуком»

Цель: учить детей подбрасывать и ловить мяч, не прижимать его к груди при этом называя слово на заданный звук.

Цикл занятий из серии «Здоровью надо помогать» Беседа «Не навреди себе как беречь осанку - это то как мы ходим и сидим» Цель:Формирование умения быстро ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей. Изучение способов оказания элементарной медицинской помощи. Подбор картинок и иллюстраций в соответствии с темой недели

Цель: развивать память, связную речь Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Музыкальный час, час двигательной активности Двигательный час Задачи: Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; прыжках с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с бегом.

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, по гимнастической скамейке в быстром темпе, свободно балансируя руками; бег с перепрыгиванием через бруски.

II часть. Игровые упражнения

. “Перепрыгни – не задень”. Воспитатель кладет в две линии бруски на расстоянии 40 см один от другого. Играющие строятся в две колонны и по сигналу перепрыгивают через бруски боком (сначала правым, затем левым) на двух ногах, без паузы, стараясь не задеть бруски. Закончив упражнение, обходят бруски с внешней стороны и проходят в свою колонну.

“Ловишки”. Дети строятся в две шеренги на расстоянии 1 метра одна от другой и заранее определяют себе пару. По сигналу воспитателя ребята первой шеренги перебегают на другую сторону площадки (дистанция 10 м, а дети второй шеренги догоняют каждый свою пару. При повторении игрового задания дети меняются местами.

Подвижная игра “Не оставайся на земле”.

III часть. Игра малой подвижности.

Прогулка Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?

Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

П/ игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев и веток после ветра.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы сказки «Заячьи лапы» Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи. Д /и «Узнай по описанию» Цель учить находить описанный элемент росписи среди других Беседа - рассуждение «Во что мы будем играть».

Цели: учить детей планировать свой день в детском саду, развивать внимание, связную речь, учить делиться игрушками Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Вечер радостных встреч «Игры с бабушкой Загадушкой» Беседа «Самые разные цветы»,

Цель развивать умение детей описывать предмет (объект) по характерным особенностям, используя движения, мимику, жесты, голос. Д/и «Один или несколько».

Цель: учить выделять характерные признаки предметов.

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Двигательная активность

П / и «Садовник и цветы» Знакомство с книгой

Цель: учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления.

Настольно печатные игры по выбору детей Беседа с родителями Никиты Д на тему:

«Памятка для родителей

по безопасности детей в летний период

Прогулка

Наблюдение за собаками

Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным

П/и «Парный бег».

Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания

П/ и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 10.08.2017г. Утро: .Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Игра-беседа «Кто мы?»

Цель: учить детей по мимике и жестам различать разные эмоциональные состояния

Д/ и: «Когда это бывает», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь» Д/и «Дорисуй вторую половину рисунка»

Цель: различать и сравнивать одежду девочек и мальчиков

Беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения»,

Работа в уголке природы. Полив цветов.

Цель: продолжать формировать умения заботиться о цветах

Подбор картинок и иллюстраций в соответствии с темой недели

Цель: развивать память, связную речь Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Музыкальный час, час двигательной активности Пропеть песенку-приветствие придуманную дома- активизировать малоактивных детей.

«Цветок»- выполнять движения по показу педагога.

Повторение упражнений по желанию детей.

«Вышли дети в сад зелёный»(п. н. м.)- спеть песню, проговорить её содержание.

«Я умею рисовать»муз. Абелян- инсценирование песни.

«Вовин барабан» муз. Герчик- учить детей петь без напряжения. естественным голосом.

Прогулка Рассматривание березы. Как называется это дерево? Как вы догадались? Где береза у нас растет? Как называется лес, если он состоит из состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья. Сколько песен, стихов об этом дереве создано. Дерево хорошо приживается на бедных, малоплодородных, заболоченных почвах. Ее всходы не боятся солнца, морозов. Издавна люди садили березу около своих жилищ, и она была украшением его, давала прохладу в знойный день. Давным-давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит.

Художественное слово: стоит Алена платок зеленый.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

И/ р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу. Спортивный инвентарь бадминтон, мячи для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке

Игровое упражнение

«Добеги до кубика»

Цель: развивать глазомер, учить выполнять ОВД

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы:

Цель: учить внимательно, слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Игровое упражнение

«Добеги до кубика»

Цель: развивать глазомер, учить выполнять овд Д/И «Съедобное не съедобное» Цель:Дать простейшие валеологические понятия. Углубить представления о детском рганизме, уходе за ним о своих личных качествах и достоинствах. С/Р «Больница»- расширение структуры и сюжетных линий. Н/П «Что не так» Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Практическое упражнение «Я умейка»

Формировать элементарные навыки самообслуживания.

Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

«Игры с бусинками – выкладывание узора»

Цель: продолжать учить рисовать предметы круглой формы

Наблюдение за действиями воспитателя: разрезание открытки по спирали.

С/р игра «Магазин одежды».

Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о предметах одежды Предложить

- картинки для загадок по теме «Осень»

- тряпочки, миски с водой

-Настольные игры «Домино», «Лото», с целью развития дружеских отношений Беседа с родителями Алины М. на тему:

«Памятка для родителей

по безопасности детей в летний период

Прогулка

Учить различать травянистые растения по внешнему виду.

Обратить внимания детей на изменения, происходящие с растениями под влиянием низких температур

Д/и «Узнай дерево» Цель: учить различать деревья по внешнему виду

П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей выполнять прыжки с продвижением вперёд

П/ и: «Игры с воздушными шарами»,

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 11.08.2017г. Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «Дом в котором мы живём»

Цель : предложить рассказать в каких домах дети живут, как сохранить порядок в доме

Назначение дежурных по занятиям. Д/и «Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах

Игра «Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели».

Цель: Способствовать осознанию дошкольника-ми взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения Предложить художественную литературу в соответствии с темой недели Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Музыкальный час, час двигательной активности Двигательный час

Задачи: I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, по гимнастической скамейке в быстром темпе, свободно балансируя руками; бег с перепрыгиванием через бруски.

II часть. Игровые упражнения

“Перепрыгни – не задень”. Воспитатель кладет в две линии бруски на расстоянии 40 см один от другого. Играющие строятся в две колонны и по сигналу перепрыгивают через бруски боком (сначала правым, затем левым) на двух ногах, без паузы, стараясь не задеть бруски. Закончив упражнение, обходят бруски с внешней стороны и проходят в свою колонну.

“Ловишки”. Дети строятся в две шеренги на расстоянии 1 метра одна от другой и заранее определяют себе пару. По сигналу воспитателя ребята первой шеренги перебегают на другую сторону площадки (дистанция 10 м, а дети второй шеренги догоняют каждый свою пару. При повторении игрового задания дети меняются местами.

Подвижная игра “Не оставайся на земле”.

III часть. Игра малой подвижности.

Прогулка Наблюдение за стрекозами. Это хищники, хорошо приспособленные к ловле добычи на лето. Они также, как и комары откладывают яйца в воду, поэтому и обитают возле рек. Обратить внимание на интересные особенности ее тела: тонкое, длинное туловище, круглая голова, 4 вытянутых крыла. У стрекозу очень большие глаза, которыми она прекрасно видит, большой рот на концах челюсти. Черные пятна на концах крыльев – это не украшения, а утолщения, которые помогают стрекозе хорошо летать. Стрекоза очень хорошо летает, ее трудно поймать, она сама ловит других.

Художественное слово: Голубой аэропланчик, сел на большой одуванчик.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.

П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»».

Постройки из песка. «Наведение порядка на участке»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку

Спортивный инвентарь.

Труд. поручения: полив огорода.

Возвращение с прогулки Чтение Ш. Галиев «Пляшут наши сапожки». Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Д/и «Определи по схеме»

Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно располо-женные точки. Работа в музыкальном центре

Музыкальные игры «Веселись детвора»

Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей детей Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

Профилактика плоскостопия

«Дорожка здоровья»

Практическое упражнение «Салон красоты»

Цель: учить детей самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок

Итоговое мероприятие: Конкурс «Мусор - шоу»

Д/и «Закончи предложение»

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления.

Ручной труд из бросового материала и бумаги «Подарок я друга…» Конкурс «Самая лучшая поделка»

Конкурс рисунков на асфальте

Постройки из песка

Работа в уголке

Книги «Рассматривание иллюстраций по теме «Лето»

Цель: обратить внимание детей на своеобразие изображений красоты осенней природы. Беседа с родителями Егора С. на тему:

«Памятка для родителей

по безопасности детей в летний период

Прогулка

Наблюдение за птицами Цель: расширять представления о птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

«Мы веселые ребята».

Цель: упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.

П/и «Подбрось — поймай»,

«Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда» Дата: 27– 3 марта 2017 г. Цель: Учить различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания.

Консультация для родителей «Фантазёры, фантазёры». Уважаемые родители, сегодня, я предлагаю Вам вспомнить своё детство, которое прошло без компьютеров, планшетов и прочих современных гаджетов.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Народная культура и традиции» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (14.03-18.03) Группа __средняя группа___ Тема:. Народная.

Планирование на неделю (март месяц) Тема «Весна» Подтема: «Мама – солнышко мое» (с 01.03.2017г. по 10.03.2017г.)Итоговое мероприятие: игра- занятие (коллективное) «Цветы маме».

Планирование на неделю «Зимушка-зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.01-20.01.2017) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка-зима» Цель: Итоговое.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Международный женский день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (29.02-05.03) Группа __средняя группа___ Тема: «Международный.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование в средней группе на неделю «Новогодний праздник» Дата: 21 ноября День недели: понедельник Тема: Новогодний праздник Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Автор публикации:
Планирование на неделю «Мы фантазёры»
Опубликовано: 9 августа 2017 в 16:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД