МААМ-картинки

Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа)

Нина Карабахциева
Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа)

Понедельник

Утро

• Беседа о прошедших выходных днях.

• Наблюдение за погодой, утром мороз.

• Утренняя гимнастика.

• Настольные игры, мозаика, пазлы.

• Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».

• Беседа – напоминание «Правила поведения за столом».

Прогулка

• Продолжать наблюдать за погодой.

• Подвижная игра «Ловишки».

• Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

Труд: почистить кормушки, насыпать птицам корм.

• Дидактическая игра «Один-много» (виды одежды).

Публикация «Перспективное планирование по теме недели „Одежда“ (средняя группа)» размещена в разделах

Индивидуальная работа: ходьба мелким и широким шагом.

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Буратино».

Труд: закреплять умения опрятно убирать постель.

• Чтение Н. Носов «Заплатка».

• Дидактическая игра «Чья одежда.

Работа в изоуголке: конкурс «Кто лучше раскрасит платье принцессы».

• Игры детей в игровых зонах.

Вторник

Утро

• Беседа «Зимняя одежда». Рассматривание одежды детей.

• Наблюдение за небом, светит солнце.

• Утренняя гимнастика.

• Закрепить понятия частей суток.

• Дидактическая игра «Когда это бывает?».

• Закреплять навыки культурной еды (правильно пользоваться столовыми приборами).

Прогулка

• Продолжать наблюдать за небом, голубое, светит солнце, но мало греет.

• Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

• Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Труд: подмести веранду, протереть столы.

Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом в сторону и вперёд; прыжки на месте, ноги вместе, ноги врозь.

2–ая половина дня

• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.

• Составление описания внешнего вида своего друга (одежда).

• Чтение сказки «Рукавичка», с последующей беседой,

Прогулка: наблюдение за тем, во что одеты родители (закрепить название одежды).

Среда

Утро

• Наблюдение за природой.

• Утренняя гимнастика под музыку.

• Рассматривание картинок из серии «Одежда».

• Сюжетно – ролевая игра «Ателье».

• Игры по желанию детей, продолжать учить играть дружно, небольшими группами.

Прогулка

• Наблюдение за деревьями (берёза и сосна)

• Подвижная игра «У медведя во бору».

• Сюжетно – ролевая игра «день рождения».

Труд: помощь дворнику в уборке спортивной площадки детского сада.

Индивидуальная работа: ходьба на пятках всей группой; бег к колонне по два.

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Спортсмены».

• Дыхательная гимнастика «Часики».

Работа в изоуголке: «Пилотка» -складывание из бумаги.

• Дидактическая игра «Что это?»

• Настольные игры (лото, шнуровка, пазлы).

Четверг

Утро

• Беседа «Для чего нужна одежда.

• Пальчиковая игра «Рукавички».

• Утренняя гимнастика.

• Чтение В. Карасёва «Оля пришла в д/сад».

• Загадывание загадок про одежду.

• Продолжать учить детей оказывать друг другу помощь (завязать шарф, шнурки).

Прогулка

• Наблюдение за работой дворника.

• Подвижная игра «Лохматый пёс».

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Труд: протереть скамейки, собрать игрушки

• Экологическая игра «К дереву беги».

Индивидуальная работа: бег по узкой дорожке между линиями.

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Солнышко».

• Рассказ воспитателя о видах ткани, рассматривание образцов ткани.

• Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

• Игры по желанию детей.

Свободная деятельность в изоуголке: раскраски и трафареты по теме «Одежда».

Пятница

Утро

• Наблюдение за деревьями, сравнение липы и тополя.

• Утренняя гимнастика.

• Игра малой подвижности «Шире круг».

• Рассматривание кукол в национальной одежде.

• Дидактическая игра «Образуй новое слово».

• Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Прогулка

• Наблюдение за сосной, загадывание загадки.

• Подвижная игра «Кошки-мышки».

• Сюжетно-ролевая игра «День рождения».

Труд: подмести дорожку, покормить птиц.

Индивидуальная работа: прыжки из круга в круг; кружение в одну и в другую сторону (руки на поясе).

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Потягивание».

• Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша».

• Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Настольный театр: сказка «Волк и семеро козлят».

Труд: наведём порядок в уголках.

• Консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок») Январь 2 неделя Понедельник Дата:.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарное планирование тематической недели «Папы, дедушки, солдаты» (средняя группа) Тема недели: «Папы, дедушки, солдаты» Дата проведения: 4 неделя февраля Цель: Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить.

Перспективное планирование по теме недели «Мой край, моя республика» для детей 4–5 лет Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Игры детей в уголках,.

Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе»Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ» Цель: формировать представления.

Перспективное планирование в старшей группе по теме недели «Кухня. Столовые приборы. Посуда» Тема: Кухня, столовая, посуда, продукты питания. Цель: Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые.

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.

Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда» в младшей группе Тема: «Зимняя одежда» Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин» Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами. День недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа)
Опубликовано: 19 июля 2018 в 17:37
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД