Получи документы

Планирование на неделю «Опасные предметы»

Екатерина Карцева
Планирование на неделю «Опасные предметы»

Программные задачи: Формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного поведения. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду, познакомить с правилами безопасности в играх; с правилами безопасного передвижения в помещении.

Публикация «Планирование на неделю „Опасные предметы“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «С огнём играть опасно - это всем должно быть ясно!».

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Информационный стенд: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

Памятка: «Правила поощрения и наказания детей».

Взаимодействие с родителями – изготовление атрибутов к с / р игре

Анкетирование родителей: «Я и мой ребенок на улицах города»

УТРО

Утренняя гимнастика«Мы весёлые ребята»

Пальчиковые игры: «Азбука безопасности»

Дыхательная гимнастика:«Воздушный шар поднимается вверх»

Артикуляционная гимнастика:«Язычок - пожарный»

Беседы:

ПН. «А у нас дома газ» Цель: Формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям;

ВТ. «Поплотнее кран закрой -осторожней будь с водой»;

СР. «Ток бежит по проводам» Цель: Закрепить знания о предметах быта, правилах пользования ими;

ЧТ. «Чтобы не было беды» Цель: Воспитывать умение подчиняться запретам взрослого. Воспитывать бережное отношение к жизни

ПТ. «Как правильно переходить улицу». Формировать устойчивые положительные привычки безопасного поведения на улице

Дидактические игры:

ПН. «Опасно-неопасно»,

ВТ. «Можно – нельзя»,

СР. «Бывает – не бывает» (с мячом).

ЧТ. «Назови причины пожара»

ПТ. «Красный, жёлтый, зелёный» (Светофор)

Сюжетно-ролевые игры:

ПН. «Больница»

ВТ. «Пожарные»

СР. «Скорая помощь»

ЧТ. «Делаем прическу кукле Кати»

ПТ. «Транспорт»

Трудовая деятельность

ПН. Групповая работа в центре «Природа» «Банный день». Цель: продолжать ухаживать за комнатными растениями; выяснить, в каком уходе они нуждаются, убрать сухие листочки, взрыхлить землю.

ВТ. «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита»

СР. «Проворные дежурные» Цель: формировать умение убирать рабочее место после занятия, воспитывать ответственность за правильное выполнение поручения, вызвать желание помогать воспитателю.

ЧТ. Каждой игре своё место, в уголке ИЗО: помощь в отборе карандашей для затачивания

ПТ. Выполнение поручений по уборке раздаточного материала после НОД

Образовательная деятельность:

ПН. Лепка «Будь осторожен с огнем»

ВТ. Ознакомление с окружающим миром. Комплексное занятие «К ребятам приходит Айболит»

СР. ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина

ЧТ. Развитие речи. «Путешествие на планету Бытовой техники»

ПТ. Рисование «Огонь наш друг и враг»

ПРОГУЛКА (УТРО)

Наблюдения:

ПН. Наблюдение за объектами живой, не живой природы: Наблюдение за свойствами воды.

ВТ. «За деревьями и кустарниками, на ветках иней»

СР. «Птицы»,

ЧТ. «За солнцем»,

ПТ. «Наша улица»

Подвижные игры:

ПН. «Найди, где спрятано»

ВТ. «Волк во рву»

СР. Эстафета «Пожарные на учениях»,

ЧТ. «Два мороза»

ПТ. «Кот и мыши»

Сюжетно-ролевые игры:

ПН. «Я - шофер»

ВТ. «Скорая помощь»

СР. «Магазин»

ЧТ. «Семья на прогулке»,

ПТ. «Строители. Строительная техника»

Физическое упражнение

ПН. «Ходьба по скамейке»

ВТ. «Кто выше прыгнет!»

СР. «Кто дальше!» (метание)

ЧТ. «Мячик лови»

ПТ. «Попади в цель!»

Трудовая деятельность:

ПН. С подгруппой детей: посыпание дорожек песком, воспитывать трудолюбие.

ВТ. Уборка снега в определённое место. Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

СР. Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

ЧТ. Сбор выносного материала

ПТ. Уборка веранды. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна Комплекс №13

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Дидактические игры:

ПН. «Горит, не горит»,

ВТ. «Найди предмет» (выбрать из окружающих предметов те, которые могут быть опасными при неправильном и неосторожном обращении с ними)»

СР. «Много - мало», «Пазлы», «Домино»

ЧТ. «Дом безопасности»

ПТ. «Опасно-неопасно»

Сюжетно-ролевые игры

ПН. «Служба спасения»

ВТ. «Кормление куклы Кати»

СР. «Пожарная часть»

ЧТ. «Делаем прическу кукле Кати»

ПТ. «Больница»

Чтение художественной литературы

ПН. В. А. Степанов «Азбука в загадках»

ВТ. Петрушевская Л. С. «Все непонятливые». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.

СР. С. Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом». Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

ЧТ. В. Осеева. «Волшебная иголочка». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на услышанное художественное произведение.

ПТ. Чтение стихотворения С Яковлева «Нужно слушаться без спора…»

Цель: дать понять, что на дорогу выходить нельзя. Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди, о транспорте. Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.

Трудовая деятельность

ПН. Поручения в подготовке к приему пищи,

ВТ. Поручения во время наведения порядка в групповой комнате

СР. Отбор цветных карандашей для заточки

ЧТ. Помоем кукол, наведем порядок в гараже с машинами.

ПТ. Наведение порядка после совместной деятельности

ПРОГУЛКА (ВЕЧЕР)

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке: Рассказы детей из личного опыта о правилах катания с горки

Наблюдения:

ПН. «Обратить внимание на разнообразие птиц, прилетающих к кормушке»

ВТ. «Наблюдение за небом и облаками»

СР. «Сравни утреннюю и вечернюю погоду»

ЧТ. «За вечерним состоянием погоды»

ПТ. «Проезжающий транспорт»

Подвижные игры:

ПН. «Мышеловка»

ВТ. «Море волнуется»,

СР. «Потопаем, похлопаем»,

ЧТ. «Воробушки и автомобиль»

ПТ. «Найди, где спрятано»

Дидактические игры:

ПН. «Посчитай»

ВТ. «Высокое-низкое»

СР. «Дорисуй» (рисование на снегу,

ЧТ. «Опиши, а мы угадаем»

ПТ. «Скажи, какой?»,

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст) Цель игры: закрепить знания у детей об опасных предметах для жизни и здоровья, которые есть дома; воспитывать желание соблюдать правила.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Опасные места и предметы в доме» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Логическая игра «Четвертый лишний. Опасные предметы» в сопровождении презентации Продолжаю публикацию игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации. Эти игры игровой форме закрепит.

Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группеМастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.

Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме»Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме» Безопасность детей дома и в детском саду постоянно обсуждаемый вопрос. В связи с этим был разработан проект, посвящённый данной теме. Целью.

Памятка для родителей «Опасные предметы» Объясняете детям, что люди создали очень много предметов-помощников, которые делают нашу жизнь более удобной. Когда то варили обед в печи,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Опасные предметы»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 00:16
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД