Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «С чего начинается Родина?»

Светлана Даниленко
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «С чего начинается Родина?»

Календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Возрастная группа: старшая.

Тема недели: «С чего начинается Родина

Итоговое мероприятие: интегрированное развлечение совместно с родителями «Здесь Родины моей начало».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понед. Физическая культура Здоровье Игры, в которые играли наши бабушки и дедушки: «Челночок», «Стадо», «Лапти», «Петушиный бой», «Золотые ворота».

Беседа на тему «Обрядовая еда-полезна ли она».

Д-и «Съедобное – несъедобное» Разучивание стих. З. Александровой «Родина»(чт. худ. лит.).С-р игра «Почта» (на знание своего адреса). Соц, коммуникация. П/и «Краски» (физ-ра).Слушание песни «Вижу чудное приволье» Ф. Савинов (музыка). Рассказы из опыта детей «С кем я живу?»(активизация словаря, сложноподчинённые предложения). Разучивание пальчиковой гим. «Один – я России гражданин» Оформление фотовыставки «Люблю тебя мой край родной» Выпуск газеты совместно с родителями «Пою тебя, моя Россия»

Вторник Чтение художественной литературы/

Художественное творчество Чтение отрывков Б-Житкова «Что я видел?» Рисование на тему «Вот моя деревня, вот мой дом родной» П/и «Ловишка с приседаниями», «Эстафета парами» (физ. Культура). «Наша ферма» (аппликация из геом. фигур разной величины, (худ. тв. ,познание).Твор. работа «Что я уведел по дороге в д/с». Игра «Геометрическая мозаика» (на ковролине сложи фигурки животных) Выставка книг о Родине Папка-передвижка

«Воспитывай-

те в детях патриотов»

Среда Труд/

Познание Игровое занятие «Откуда хлеб пришел?».Игра «Что нужно для работы хлебороба» Игра «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий».Анализ ситуаций «Как обращаться с хлебом» Чтение стих. «Руки человека»Я. Дяугите. (чтение худ. литературы) Рассматривание картины И. Шишкина «Рожь» (худ. творчество).П/и «Кто скорее?» «Пробеги «змейкой»» (физ. культура) Д/упр. «Где и кем я работаю(труд, социализация, коммуникация)С/р игра «Хлебный магазин»(деньги с разным кол. разных геом. фигур. (Соц. коммун,познание) Работа с трафаретами «Дорисуй геом. Фигуру» Выставка «Что сеют в ООО «Восток-Агро» Составление дерева родословной родителями совместно с детьми

Четверг Безопасность/Социализация Игровое занятие «Есть улицы Центральные»(путешествие по карте села) Д/и «О чем расскажет улица» Ситуативная беседа «Если ты заблудился» Игра «Обозначь символами улицы села» (геом. фигурами) С/р игра «Наша улицы» (соц. коммуникация, безопасность) П/и «Водители», «Прокати - не урони» «Красный, жёлтый, зелёный» (физкультура). Драматизация потешки «Федул, что губы надул!» Ситуация «Эта спичка- невеличка может сделать много зла» (безопасность) Выкладывание из счетных палочек «Домик», «Кораблик». (из каких геом. фигур состоит, сколько палочек ушло на постройку) Изготовление макета улицы, на которой расположен детский сад

Пятница Музыка/ Коммуникация Тематич. занятие «Кружева осеннего леса» Слушание «Осенняя песнь» П. Чайковский. Разучивание песни М. Ивенсена,муз. Т. Попатенко «Скворушка прощается»Тв. иг. «Мы-листочки», «Дождик», «Грибы-грибочки Организация деятельности в муз. ретмич. игра. на треугольниках и колокольчиках «Родничок»С/р игра «Животноводы» (соц. ,коммун.) Танец – игра с морковками «Не дай козлику моркову» (муз,физкультура)Общение: «Заповедные места родного края» Игра «Подбери словечко» (к словам «родная», «родной») Оформление муз. уголка в народном стиле. Словотворчество с родителями «Сочини частушку о родном селе»

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие». Тема: «Весна идёт» Что дает воспитателю тематическое планирование? Грамотно, четко и оптимально скоординированное построение образовательного процесса, с учетом.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «С чего начинается Родина?»
Опубликовано: 23 января 2014 в 23:22
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Весна в группе». Оформление помещения группы
«Весна в группе». Оформление помещения группы. Важной составляющей педагогического процесса, является оформление помещений группы. Психическое развитие,...
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
«Добрая сказка» конспект музыкального занятия для детей младшего возраста.
Цель - Доставить детям радость. Задачи - развивать музыкальные способности; Пробудить у детей интерес к творчеству. Музыкальный репертуар - 1. "Пляска...